Анализ разряжения ВАЗ 21102

Помощь начинающим диагностам.

Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение jazz » 17 апр 2010, 19:47 | Cообщение: #1

Снял осцилку с ВАЗ 21102.Вып.откр.53,вып. закр.23,вп.откр.34,вп.закр.80. Помогите разобраться что к чему? Почему-то импульсов пять с хвостиком за 720 гр!
Вложения
MT Pro 10.04.17 22-29-44.png
ВАЗ 21102
MT Pro 10.04.17 22-29-44.png (37,99 Кб) Просмотров: 1945
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение rusavto » 17 апр 2010, 19:56 | Cообщение: #2

Может мы в разных школах учились, но у меня 4 получается.
rusavto
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение DEFO » 17 апр 2010, 20:03 | Cообщение: #3

Если это не прикол, то правый конец линейки не там стоит.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение jazz » 17 апр 2010, 20:09 | Cообщение: #4

Не прикол. А где должен то?
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение DEFO » 17 апр 2010, 20:27 | Cообщение: #5

Соответственно, ч-з 720* по КВ. По ДПКВ отсчитайте два оборота, там и должна.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение jazz » 17 апр 2010, 20:36 | Cообщение: #6

Спасибо! Так должно быть? Что можно сказать о состоянии клапанов?
Вложения
MT Pro 10.04.17 23-26-22.png
MT Pro 10.04.17 23-26-22.png (39,34 Кб) Просмотров: 1935
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение DEFO » 17 апр 2010, 21:07 | Cообщение: #7

Я бы сказал, клапана свою функцию выполняют исправно.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение ИгИв » 27 апр 2010, 17:05 | Cообщение: #8

jazz писал(а):Спасибо! Так должно быть? Что можно сказать о состоянии клапанов?

Уважаемый jazz, а подскажите как Вы установмли начало линейки по чему Вы ориентировались. Иещё у меня график разряжения всё время находиться выше нулевой точки и намного, а как его загнать наместо?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение jazz » 27 апр 2010, 17:17 | Cообщение: #9

Начало линейки ставится на 20 - й зуб по ДПКВ. Меняете масштаб,чтобы растянуть графики и перемещаете начало линейки до совмещения с выше упомянутым 20 -ым зубом.
Вложения
MT Pro 10.04.27 20-10-52.png
совмещение линейки
MT Pro 10.04.27 20-10-52.png (38,4 Кб) Просмотров: 1773
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение jazz » 27 апр 2010, 17:33 | Cообщение: #10

Конец линецки так же должен оканчиваться на 20 - ом зубе через 720 градусов. Это два оборота КВ и один оборот РВ.
Что же касается нулевой оси ДР - так она двигается. Смещайте ее куда Вам требуется.
Вложения
MT Pro 10.04.27 20-25-46.png
совмещение конца линейки
MT Pro 10.04.27 20-25-46.png (40,11 Кб) Просмотров: 1764
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение mex » 27 апр 2010, 18:08 | Cообщение: #11

jazz писал(а):Начало линейки ставится на 20 - й зуб по ДПКВ. Меняете масштаб,чтобы растянуть графики и перемещаете начало линейки до совмещения с выше упомянутым 20 -ым зубом.

А для чего такие сложности с установкой линейки? Проще применить автоподстройку. Щелкаем правой клавишей по линейке и во всплывающей вкладке выбираем ДПКВ 60-1 и далее выбрать тот канал, на котором снят сигнал ДПКВ. Примерно вот так.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение jazz » 27 апр 2010, 18:28 | Cообщение: #12

Пробовал и описанный Вами метод. Линейка встает не точно. Около 20-го. В ручную больше понравилось - точность выше,а от нее и анализ работы клапанов правильнее. Да и когда вручную сделаешь- помнить будешь что откуда берется.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение admin » 27 апр 2010, 18:38 | Cообщение: #13

Линейка как раз должна точно показать с учетом неравномерности вращения КВ.
Вручную неравномерность не получится учесть.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение jazz » 27 апр 2010, 18:47 | Cообщение: #14

Может я конечно,чего-то не понимаю,но автоподстройка выглядит так на моем сигнале:
Вложения
MT Pro 10.04.27 21-43-59.png
автоподстройка
MT Pro 10.04.27 21-43-59.png (23,15 Кб) Просмотров: 1297
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение jazz » 27 апр 2010, 18:52 | Cообщение: #15

Сергей, добрый вечер! Так должно быть? Думал,что это не точность,а оказалось - сам чудак!
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение admin » 27 апр 2010, 19:08 | Cообщение: #16

По картинке не могу сказать, выложите пожалуйста сигнал.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение jazz » 27 апр 2010, 19:18 | Cообщение: #17

Вот сигнал:
Вложения
ДПКВ+ДР ВАЗ 21102-до рег.клапанов.mt
ВАЗ 21102
(58,67 Кб) Скачиваний: 94
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение admin » 27 апр 2010, 19:30 | Cообщение: #18

Вроде все Ok.
Центр зуба это пересечение спадающей полуволны с 0 Вольт.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение jazz » 27 апр 2010, 19:45 | Cообщение: #19

Я так и не понял,что есть ok!
admin писал(а):Центр зуба это пересечение спадающей полуволны с 0 Вольт.

Так и ставил в ручную. На сигнале ручная установка!!! прога ставит выше,как на предыдущем скрине...Попробуйте взять другой участок сигнала и установить линейку автоматически. Совпадения центра зуба с пересечением спадающей полуволны с 0 не получите.
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

Сообщение admin » 27 апр 2010, 20:29 | Cообщение: #20

jazz писал(а):Я так и не понял,что есть ok!

Тогда мне не ясно что нет так.
Так как на мой взгляд все правильно, напишите что Вы считаете не правильным.

jazz писал(а):Попробуйте взять другой участок сигнала и установить линейку автоматически. Совпадения центра зуба с пересечением спадающей полуволны с 0 не получите.

Если подстройку делать по сигналу ДПКВ - будут совпадения по ДПКВ, а если подстройку делать по сигналу ДР - будут совпадения по ДР.
Но между сигналами ДПКВ и ДР есть небольшое расхождение, около 2-3 грд.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1239 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1