jazz писал(а):Сергей! Так как правильно настраивать? По ДПКВ автомат не совпадает с пересечением 0 со спадающей полуволной 20 - го зуба. Устанавливает линейку на начале спада,у самой вершины.
jazz писал(а):Сергей! Так как правильно настраивать? По ДПКВ автомат не совпадает с пересечением 0 со спадающей полуволной 20 - го зуба. Устанавливает линейку на начале спада,у самой вершины.
DEFO писал(а):Эксцентричность синхродиска сильно в глаза бросается
Sergey писал(а):Чтобы не гадать куда ставить линейку
Алексей_010 писал(а):PS: После заводки давление в цилиндре большое, и сигнал ДД обрезается сверху. Но через некоторое время давление падает, и сигнал перестает обрезаться. Почему так?
А вот тут может и ошибка кроется. Старался теорию Гната прослеживать в развитии, и на каком-то этапе было признано, что нулевая линия ДР будет показывать ВМТ только в идеальном случае, когда перекрытие клапанов симметрично относительно ВМТ. И смещение ДР от ДД как раз и покажет сдвиг фазы (при выверенных датчиках), а Вы программно совместили. Тем более, что на прокрутке у Вас это как бы и подтверждается. А вообще, нормально, наверное, в пределах допусков. Как говорил один мой знакомый: "не лови молекулы...", но это по другому поводу. Файл 1,45 тяжеловат...Алексей_010 писал(а): а ДР отстает от ДД примерно на 2.5?. Сигналы ДПКВ и ДР программно совместил с ВМТ по ДД, люблю, когда все точно.
Про симметричное перекрытие... не помню такого. Это бы сильно ограничило возможности методики. Речь шла о том, что пересечение осцилограммой ДР нуля всегда совпадает с ВМТ, если двигатель работает на холостых оборотах и прогрет. Из своего опыта могу добавить, что бывают и при этих условиях несовпадения с ВМТ, но это происходит если ДР долго находится в подсоединённом к двигателю состоянии и его пластина деформируется от высокой температуры. Осцилка при этом искажается, левый склон её вершины становится более пологим. Но если датчик охладить, снова всё в нулях.DEFO писал(а): Старался теорию Гната прослеживать в развитии, и на каком-то этапе было признано, что нулевая линия ДР будет показывать ВМТ только в идеальном случае, когда перекрытие клапанов симметрично относительно ВМТ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11