Страница 1 из 2

Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 19:47
jazz
Снял осцилку с ВАЗ 21102.Вып.откр.53,вып. закр.23,вп.откр.34,вп.закр.80. Помогите разобраться что к чему? Почему-то импульсов пять с хвостиком за 720 гр!

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 19:56
rusavto
Может мы в разных школах учились, но у меня 4 получается.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 20:03
DEFO
Если это не прикол, то правый конец линейки не там стоит.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 20:09
jazz
Не прикол. А где должен то?

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 20:27
DEFO
Соответственно, ч-з 720* по КВ. По ДПКВ отсчитайте два оборота, там и должна.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 20:36
jazz
Спасибо! Так должно быть? Что можно сказать о состоянии клапанов?

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 17 апр 2010, 21:07
DEFO
Я бы сказал, клапана свою функцию выполняют исправно.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 17:05
ИгИв
jazz писал(а):Спасибо! Так должно быть? Что можно сказать о состоянии клапанов?

Уважаемый jazz, а подскажите как Вы установмли начало линейки по чему Вы ориентировались. Иещё у меня график разряжения всё время находиться выше нулевой точки и намного, а как его загнать наместо?

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 17:17
jazz
Начало линейки ставится на 20 - й зуб по ДПКВ. Меняете масштаб,чтобы растянуть графики и перемещаете начало линейки до совмещения с выше упомянутым 20 -ым зубом.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 17:33
jazz
Конец линецки так же должен оканчиваться на 20 - ом зубе через 720 градусов. Это два оборота КВ и один оборот РВ.
Что же касается нулевой оси ДР - так она двигается. Смещайте ее куда Вам требуется.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 18:08
mex
jazz писал(а):Начало линейки ставится на 20 - й зуб по ДПКВ. Меняете масштаб,чтобы растянуть графики и перемещаете начало линейки до совмещения с выше упомянутым 20 -ым зубом.

А для чего такие сложности с установкой линейки? Проще применить автоподстройку. Щелкаем правой клавишей по линейке и во всплывающей вкладке выбираем ДПКВ 60-1 и далее выбрать тот канал, на котором снят сигнал ДПКВ. Примерно вот так.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 18:28
jazz
Пробовал и описанный Вами метод. Линейка встает не точно. Около 20-го. В ручную больше понравилось - точность выше,а от нее и анализ работы клапанов правильнее. Да и когда вручную сделаешь- помнить будешь что откуда берется.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 18:38
admin
Линейка как раз должна точно показать с учетом неравномерности вращения КВ.
Вручную неравномерность не получится учесть.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 18:47
jazz
Может я конечно,чего-то не понимаю,но автоподстройка выглядит так на моем сигнале:

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 18:52
jazz
Сергей, добрый вечер! Так должно быть? Думал,что это не точность,а оказалось - сам чудак!

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 19:08
admin
По картинке не могу сказать, выложите пожалуйста сигнал.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 19:18
jazz
Вот сигнал:

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 19:30
admin
Вроде все Ok.
Центр зуба это пересечение спадающей полуволны с 0 Вольт.
Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 19:45
jazz
Я так и не понял,что есть ok!
admin писал(а):Центр зуба это пересечение спадающей полуволны с 0 Вольт.

Так и ставил в ручную. На сигнале ручная установка!!! прога ставит выше,как на предыдущем скрине...Попробуйте взять другой участок сигнала и установить линейку автоматически. Совпадения центра зуба с пересечением спадающей полуволны с 0 не получите.

Re: Анализ разряжения ВАЗ 21102

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 20:29
admin
jazz писал(а):Я так и не понял,что есть ok!

Тогда мне не ясно что нет так.
Так как на мой взгляд все правильно, напишите что Вы считаете не правильным.

jazz писал(а):Попробуйте взять другой участок сигнала и установить линейку автоматически. Совпадения центра зуба с пересечением спадающей полуволны с 0 не получите.

Если подстройку делать по сигналу ДПКВ - будут совпадения по ДПКВ, а если подстройку делать по сигналу ДР - будут совпадения по ДР.
Но между сигналами ДПКВ и ДР есть небольшое расхождение, около 2-3 грд.