Наконец-то поменял обломанный болт шкива коленвала. Заодно поменял и сам шкив, ремни, ролик. Сначала все выставил по меткам на РВ и маховике, потом выставил шкив, чтобы ДПКВ был напротив 20-го зуба. Даже новый незакрепленный шкив немного болтается вправо-влево на КВ, из чего можно сделать вывод, что сигналу с ДПКВ не стоит сильно доверять. В моем случае ДПКВ отстает от ДД примерно на 2?, а ДР отстает от ДД примерно на 2.5?. Сигналы ДПКВ и ДР программно совместил с ВМТ по ДД, люблю, когда все точно.
Вопросы по осциллограмме "ДРвпуск+синхро1":
• Во 2-м цилиндре что-то нехорошее с выпускным клапаном? Вершинка выше, и низ тоже выше. На осциллограмме "ДРвпуск_прокрутка (1)" также хорошо видны выросшие верхушки (а низ почему-то нет).
• Почему низ во 2-м цилиндре с каким-то горбиком? В других цилиндрах такого нет.
• В первом цилиндре - вершинка выпускного ниже, чем в остальных, хотя градус закрытия примерно одинаковый у всех. Почему так?
• В третьем цилиндре фаза перекрытия (29?) меньше остальных. Это значение в пределах нормы?
Вопросы по осциллограмме "ДРвпуск_прокрутка (2)":
• Почему левый склон почти прямой, а правый - какой-то выпуклый?
• Это влияние выпускного 2-го цилиндра?
Какие еще выводы (плохие или хорошие) по состоянию двигателя можно сделать?
PS: Перечитал все 80 страниц на мотор-мастере по этой теме, чуть мозги не распухли от информации.
PPS: Компрессия без масла с закрытой заслонкой: 1 - 14.0, 2 - 15.0, 3 - 14.5, 4 - 14.3. Первый бросок во всех цилиндрах примерно до 6 атм.
PPPS: После замены шкива биение сигнала ДПКВ значительно уменьшилось.