даёт сбои по зажиганию на трёх цилиндрах по правой стороне один цилиндр, по левой два цилиндра,
Вот это интересно. Всегда так? А какие это цилиндры по счету будут?
даёт сбои по зажиганию на трёх цилиндрах по правой стороне один цилиндр, по левой два цилиндра,
Сергей согласен, даже ВАЗ руководство по работе ЭСУД по некоторым неисправностям рекомендует некоторые компоненты заменить на заведомо исправный и проверить работу двигателя.КФЛ писал(а):Наиль, проверенный коммутатор - это одно. А неисправный ты видишь и без проверочного и проверить коммутатор на авто гораздо проще, чем городить схему на столе. Но если есть тяга к мозахизму, то, конечно, можно и поизвращаться...
КФЛ писал(а):А смысл? Это если только отдельно от авто принесут...
profan писал(а):А никто не пробовал проверять по этой схеме?
anjey писал(а):Подниму тему.
Правильно ли я зделаю - иглу на центральный разем катушки (+12В), а крокодильчик щупа на управляющий контак 1-4 или 2-3.
МТ Рro 4.Подключаю питание прибора на АКБ.Беру 3 и 4 каналы настраиваю по 100вольт.Развертка 200 кгц.Подсоединяю 3к.(центральный провод через иглу)в разьеме на катушке на 1-4ц.4 к.(центральный провод через иглу)в разьеме на катушке на 2-3ц..Вот так и снимаю.Еще себе сделал настройку в рабочем окружении.И делаю всю настройку одним нажатием.anjey писал(а):Если не затруднит подскажите как
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7