profan писал(а):Но хотелось бы как-то нейтрализовать индуктивный всплеск катушки.
Я хочу понять сам принцип измерения без привязки к системе зажигания.
А если вместо катушки поставить резистор и снимать сигнал с него?
Например где на схеме классики восьмерки подключать щуп плюс и щуп минус осцииллографа?
profan писал(а):Спасибо всем ответившим. Но хотелось бы как-то нейтрализовать индуктивный всплеск катушки. А если вместо катушки поставить резистор и снимать сигнал с него? У кого какое мнение.
И его же совет - начните с основ электротехники, иначе так и будете задавать глупые вопросы.Почему я это пишу? Да потому, что многие просто проходят мимо таких неграмотных, или некорректно поставленных вопросов. А Вы, в свое время не можете понять, почему Вам никто не ответил.
Вот это похвально. Надо только продолжать и не сворачивать. Здесь ведь, на форуме, в каждом поджопнике заключена информация, если отбросить амбиции, то можно много для себя извлечь полезного.profan писал(а):... я только учусь.
Так к первичке и подключаться тогда. Если коммутатор работает - сигнал будет. Примеров правильных сигналов тут, на форуме, море.Если нет искры на свече помимо прочего необходимо проверить катушку. При отсутствии напряжения на первичной обмотке неисправна или обмотка или нет импульса с коммутатора. Вот и хотелось бы узнать как проверить этот самый коммутатор, куда подключать осциллограф.
Прибор из-за этого не мог выйти из строя.А вообще-то этот вопрос меня заинтересовал поле того как я спалил прибор при проверке первички. Как оказалось в первичной обмотке был обрыв и фактически прибор был подключен последовательно, а может и не из-за этого.
Можно и так, а можно и этак... Но ведь Вам интересно услышать правильный ответ на свой вопрос, не так ли? Вот.. А как можно дать правильный ответ, если не понята суть вопроса? У осциллографа нет плюсового и минусового щупов... Как понять, что Вы хотите узнать?А ответ на вопрос можно сформулировать например так: плюсовой щуп надо подсоединить к выводу 1 коммутатора, а щуп минус на землю коммутатора изображенного на рисунке.
А речь идет не о измерениях осциллографом вообще, а о конкретно импульсе с коммуттора.
Коммутатор это тварь та ещё, убедился на двигателе ГАЗ 53 только подмено-поверенный коммутатор сделает правильный диагноз, в прошедшую пятницу решил поиздеваться над начальством а то рогом перестали шевелить на ПАЗ вышел из строя коммутатор первых два новых забраковал, третий то же забраковал но уже стали коса смотреть на меня, четвёртый то же забраковал начальство принимает решение замерить компрессию и делать от этого выводы, пришлось достать подмено-поверенный в жару и лютый холод коммутатор и двигатель на всех режимах заработал. На двигателе ГАЗ 53 коммутатор на начальном этапе выхода из строя даёт сбои по зажиганию на трёх цилиндрах по правой стороне один цилиндр, по левой два цилиндра, почему так происходит не знаю но есть повод достать проверенный.КФЛ писал(а):А смысл? Это если только отдельно от авто принесут...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6