Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Помощь начинающим диагностам.

Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение jeka kost » 31 авг 2014, 12:37 | Cообщение: #1

Здравствуйте Дорогие форумчане хотелось бы поделится следующей проблемой.Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр клиентом были заменены катушка,свечи,высоковольтные провода,чистил форсунки,регулировал клапана, но проблема так и не ушла.При первом осмотре было проверено давление на прямую с насоса и на рейке.Насос выдал мне 6 бар на рейке 3,8.Снял скрипт CSS и Pх Данные выкладываю.Пока не пойму в чем дело
Вложения
ваз 2114 фазы.png
ваз 2114 фазы.png (28,92 Кб) Просмотров: 1081
ваз 2114 скрипт СSS.png
ваз 2114 скрипт СSS.png (30,42 Кб) Просмотров: 1077
Ваз 2114 Троит первый цилиндр.png
Ваз 2114 Троит первый цилиндр.png (30,36 Кб) Просмотров: 1077
jeka kost
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение kimmaster » 31 авг 2014, 12:44 | Cообщение: #2

Потому и не понимаете!, что мотор не троит! А есть неравномерность работы Х/Х.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение jeka kost » 31 авг 2014, 12:51 | Cообщение: #3

Да нет он троит Эбу видит пропуск в первом цилиндре и отключает подачу топлива.
jeka kost
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение kimmaster » 31 авг 2014, 13:01 | Cообщение: #4

А почему не вижу этого на тесте эффективности?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение jeka kost » 31 авг 2014, 13:03 | Cообщение: #5

Кстати меня настораживает потери газа в первом цилиндре 29%
jeka kost
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение jeka kost » 31 авг 2014, 13:05 | Cообщение: #6

Вот я и о том же .Это неисправность проявляется в процессе езды.
jeka kost
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение kimmaster » 31 авг 2014, 13:10 | Cообщение: #7

Осциллограму ВВ части с перегазовкой в студию. Хотя на эффективности опять же явного протроя нет. Я бы тест переснял. У вас обороты при выключении зажигания похоже маловаты. Определение относительной компрессии из=за этого может быть неточным.
Последний раз редактировалось kimmaster 31 авг 2014, 13:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение шаман7 » 31 авг 2014, 13:11 | Cообщение: #8

троит, это когда так (к стати, благодаря чиптюнингу пропусков нету, но при тапке звон....)
Вложения
троит.jpg
троит.jpg (134,42 Кб) Просмотров: 1052
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение jeka kost » 31 авг 2014, 13:16 | Cообщение: #9

ВВ пока не снимал он и на старой катушке троит и на новой.На холостую работает идеально,при перегазовке тоже самое троения не наблюдается а вот под нагрузкой все вылазит.
jeka kost
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение kimmaster » 31 авг 2014, 13:21 | Cообщение: #10

При перегазовке- это тоже нагрузка! Троение на тесте эффективности выглядит так!
Если есть ДНД надо проверить его. И хотелось бы увидить индификатор ПО и номер ЭБУ. А также У.О.З , длительность импульса, работу ДК и все топливные коррекции.
Вложения
форсунка.JPG
форсунка.JPG (257,56 Кб) Просмотров: 1046
Последний раз редактировалось kimmaster 31 авг 2014, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение jeka kost » 31 авг 2014, 13:24 | Cообщение: #11

Три раза делал тест на эффективность 3000 тыс 4000,6000 все тоже самое
jeka kost
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение jeka kost » 31 авг 2014, 13:26 | Cообщение: #12

Ок позже выложу.
jeka kost
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение jeka kost » 31 авг 2014, 13:29 | Cообщение: #13

Кстати почему потери газа в этом цилиндре 29%
jeka kost
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение Serg57i » 31 авг 2014, 18:38 | Cообщение: #14

jeka kost писал(а):Кстати почему потери газа в этом цилиндре 29%


Да потому, что клапан там выпускной негерметичный . Даже по круговой диаграмме видно - сглажен момент открытия выпуска, в смысле- нет резкого перепада давления как бывает при открытии здорового клапана.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение jeka kost » 31 авг 2014, 19:12 | Cообщение: #15

Тогда почему по графику эффективности этого не видно,
jeka kost
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение Serg57i » 31 авг 2014, 19:25 | Cообщение: #16

Померить компрессию совсем не трудно здесь.Сразу много вопросов отпадет и сузится круг поисков.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение karpo_1 » 31 авг 2014, 21:20 | Cообщение: #17

Serg57i писал(а): Да потому, что клапан там выпускной негерметичный . Даже по круговой диаграмме видно - сглажен момент открытия выпуска, в смысле- нет резкого перепада давления как бывает при открытии здорового клапана.

+ 100
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

Сообщение nail1960 » 31 авг 2014, 22:48 | Cообщение: #18

jeka kost писал(а):Кстати почему потери газа в этом цилиндре 29%
Потери 29% у Шульгина это примерно 19% потерь по ВладВас, по ваз регулировка клапанов уже не поможет, подъём ГБЦ дефектовка выпускного клапана и направляющего выпускного клапана. При условии что ваш ДД исправный и вы правильно сделали скрипт РХ.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2