Страница 1 из 1

Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 12:37
jeka kost
Здравствуйте Дорогие форумчане хотелось бы поделится следующей проблемой.Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр клиентом были заменены катушка,свечи,высоковольтные провода,чистил форсунки,регулировал клапана, но проблема так и не ушла.При первом осмотре было проверено давление на прямую с насоса и на рейке.Насос выдал мне 6 бар на рейке 3,8.Снял скрипт CSS и Pх Данные выкладываю.Пока не пойму в чем дело

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 12:44
kimmaster
Потому и не понимаете!, что мотор не троит! А есть неравномерность работы Х/Х.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 12:51
jeka kost
Да нет он троит Эбу видит пропуск в первом цилиндре и отключает подачу топлива.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:01
kimmaster
А почему не вижу этого на тесте эффективности?

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:03
jeka kost
Кстати меня настораживает потери газа в первом цилиндре 29%

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:05
jeka kost
Вот я и о том же .Это неисправность проявляется в процессе езды.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:10
kimmaster
Осциллограму ВВ части с перегазовкой в студию. Хотя на эффективности опять же явного протроя нет. Я бы тест переснял. У вас обороты при выключении зажигания похоже маловаты. Определение относительной компрессии из=за этого может быть неточным.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:11
шаман7
троит, это когда так (к стати, благодаря чиптюнингу пропусков нету, но при тапке звон....)

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:16
jeka kost
ВВ пока не снимал он и на старой катушке троит и на новой.На холостую работает идеально,при перегазовке тоже самое троения не наблюдается а вот под нагрузкой все вылазит.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:21
kimmaster
При перегазовке- это тоже нагрузка! Троение на тесте эффективности выглядит так!
Если есть ДНД надо проверить его. И хотелось бы увидить индификатор ПО и номер ЭБУ. А также У.О.З , длительность импульса, работу ДК и все топливные коррекции.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:24
jeka kost
Три раза делал тест на эффективность 3000 тыс 4000,6000 все тоже самое

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:26
jeka kost
Ок позже выложу.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 13:29
jeka kost
Кстати почему потери газа в этом цилиндре 29%

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 18:38
Serg57i
jeka kost писал(а):Кстати почему потери газа в этом цилиндре 29%


Да потому, что клапан там выпускной негерметичный . Даже по круговой диаграмме видно - сглажен момент открытия выпуска, в смысле- нет резкого перепада давления как бывает при открытии здорового клапана.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 19:12
jeka kost
Тогда почему по графику эффективности этого не видно,

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 19:25
Serg57i
Померить компрессию совсем не трудно здесь.Сразу много вопросов отпадет и сузится круг поисков.

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 21:20
karpo_1
Serg57i писал(а): Да потому, что клапан там выпускной негерметичный . Даже по круговой диаграмме видно - сглажен момент открытия выпуска, в смысле- нет резкого перепада давления как бывает при открытии здорового клапана.

+ 100

Re: Ваз 2114 2010 года троит первый цилиндр.

СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 22:48
nail1960
jeka kost писал(а):Кстати почему потери газа в этом цилиндре 29%
Потери 29% у Шульгина это примерно 19% потерь по ВладВас, по ваз регулировка клапанов уже не поможет, подъём ГБЦ дефектовка выпускного клапана и направляющего выпускного клапана. При условии что ваш ДД исправный и вы правильно сделали скрипт РХ.