2114 Е-3 М73

Помощь начинающим диагностам.

2114 Е-3 М73

Сообщение ИгИв » 09 сен 2014, 21:49 | Cообщение: #1

Мужики, помогите разобраться, Вакуумометр сдох. Но вот по этим скринам можно говорить о малом разряжении?
Вложения
ДД 3.png
ДД 3.png (15,98 Кб) Просмотров: 460
ДД 2.png
ДД 2.png (23,93 Кб) Просмотров: 462
ДД 1.png
ДД 1.png (30,3 Кб) Просмотров: 462
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: 2114 Е-3 М73

Сообщение Vitoc » 09 сен 2014, 22:08 | Cообщение: #2

Да.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Re: 2114 Е-3 М73

Сообщение ИгИв » 09 сен 2014, 22:19 | Cообщение: #3

Тоесть, если я правильно понял, то нужно искать, подсос воздуха после впускного рессивера?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: 2114 Е-3 М73

Сообщение Vitoc » 09 сен 2014, 22:25 | Cообщение: #4

У вас РХХ открыт сильно. Поэтому и наполнение большое. провод ВВ на разрядник ставили? Как будто работало два цилиндра.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4829
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 404 раз.

Re: 2114 Е-3 М73

Сообщение ИгИв » 09 сен 2014, 22:44 | Cообщение: #5

Рхх открыт на ХХ на 60 шагов, а должен быть 35-50. ДУ почишен, Машина периодически, уходит в аварию по пропускам в 1Ц и отключает в нём и 4Ц подачу, что бы не спалить катализатор. ВВ часть проверил, крименала не нашёл. По ЭРЦ, тоже вроде на зажигание показывает(ЭРЦ 1, эбу ещё не в аварии). А вот ЭРЦ 2 Эбу в аварии.
Вложения
ЭРЦ 2.png
ЭРЦ 2.png (34,63 Кб) Просмотров: 427
ЭРЦ 1.png
ЭРЦ 1.png (33,41 Кб) Просмотров: 427
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.

Re: 2114 Е-3 М73

Сообщение Захарыч » 09 сен 2014, 22:47 | Cообщение: #6

Я не по картинкам, а по наступившим на грабли, часто и густо там клапана надо регулировать.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: 2114 Е-3 М73

Сообщение шаман7 » 10 сен 2014, 00:53 | Cообщение: #7

ходит в аварию по пропускам в 1Ц и отключает в нём и 4Ц подачу,
как так бывает ? там что, что-то напутано с форсуночной косой ? ( не с того эбу, и поэтому попарный впрыск?)
или там прошивка с попарным впрыском ?
там мотор восьмиклапанный, 1.6 ?
(у меня на классике без дф разломаный третий поршень чётко определился и чётко только третий выключало )
посмотрите внимательно.
Мужики, помогите разобраться, Вакуумометр сдох.
мгновенный расход воздуха по сканеру (окого 10 кг. в час , приблизительно), часовой расход топлива, тоже по сканеру (в идеале 0.8 литра в час)
можно говорить о малом разряжении?
говорить можно, но не даст абсолютно ничего. цилиндр то не работает, по этому измерение несуществующего процесса бесполезно. просто для наблюдения полезно, но не более того.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5