Страница 1 из 1

Январь 5.1.1 УОЗ

СообщениеДобавлено: 03 окт 2014, 23:23
КФЛ
Сегодня пришла ВАЗ 2110, 8кл , 1,5. Вся тюнингованная, владелец жалуется на то, что в третий раз сгорели поршни, при диагностике обратил внимание на нетипичные данные в паспорте ( к сож. не сохранил), при прогазовке УОЗ вылетает за 50 градусов, это примерно на 4000 об \мин, мне кажется это много, СО 0,117, коррекция впрыска - 1, 025 - 1,040. Отправил владельца к чиповщикам проверить и , при необходимости, поправить прошивку.
Вопрос, а какой макс. УОЗ должен быть на этом блоке?

Re: Январь 5.1.1 УОЗ

СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 21:53
шаман7
уоз зависит вовсе не от блока !!!
уоз зависит от конструкции мотора !!!

Re: Январь 5.1.1 УОЗ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 08:00
КФЛ
Поставлю вопрос иначе - если УОЗ уходит за 50 градуов - как это отразится на двигателе и его работе?

Re: Январь 5.1.1 УОЗ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 09:29
Serg57i
КФЛ писал(а):Поставлю вопрос иначе - если УОЗ уходит за 50 градуов - как это отразится на двигателе и его работе?


Детонация неизбежна! Поршень еще идет вверх, а навстречу ему полноценный взрыв. Надо представить себя поршнем... ;)

Re: Январь 5.1.1 УОЗ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 10:18
nail1960
Просмотрел серийные не увидел 50, поставить и выше в редакторе есть возможность.

Re: Январь 5.1.1 УОЗ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 12:12
КФЛ
Проблема решена, провернулся реперный диск. Тему можно закрывать. Всем спасибо.

Re: Январь 5.1.1 УОЗ

СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 12:13
КФЛ
nail1960 писал(а):Просмотрел серийные не увидел 50, поставить и выше в редакторе есть возможность.

Спасибо, Наиль. Именно это я и хотел увидеть.