Закрой клапана в третьем ц.и надави компрессором.По вытоку воздуха определиш куда.По дд это 1ц.Ски файл еще 3ц.sosnovec писал(а):Скажите, а пневмотестер покажет дефект в головке?
sosnovec писал(а):У хозяина порвался ремень ГРМ. После ремонта головки не может пройти техосмотр из-за повышенного СО на оборотах, на холостых проходит нормально. Жалоб других нет. Бензин заправлял разный. четыре раза проходил и все никак. Лямбда работает. Зажигание в норме. Комп еще не подключал. Чек не горит.
sosnovec писал(а):Скажите, а пневмотестер покажет дефект в головке?
шаман7 писал(а):sosnovec писал(а):Скажите, а пневмотестер покажет дефект в головке?
не в головке, а где-то в цилиндре утечка, неплотность.
ухом слышно куда шипит. или во впуск, или в выхлоп, или сквозь поршневую в поддон.
.......................
шипеть будет однозначно, т.к. подвижные детали невозможно сделать полностью герметичными, и они ещё трутся друг о друга, изнашиваются. частично нагаром это засерается.
если совсем для себя, то снять коллекторы и дуть компрессором в цилиндр. при снятых коллекторах видно клапаны. туда можно водичкой полить, пока давление в цилиндре. обычно вопросы исчезают.
......
когда в водяную рубашку дует, ещё интересней. на горловину радиатора можно приспособить воздушный шарик. ( я пробовал презерватив.. )
sosnovec писал(а):Мне самому, как начинающему, интересно найти причину. В нашем городе спецы за диагностику не взялись. Все отговариваются, что нет времени. Правильно, день проковыряешься, а денег не заработаешь. А я только по выходным, типа хобби . Приобрел МТ4 pro. Вещь хорошая, но мануал не для диагноста. Плохо что мало примеров, видеоуроков. Все методом проб и ошибок .
А может в данном случае ГА, данный аппарат уместнее будет вместе со сканером, а МТ на подхвате.Vicheslav писал(а):sosnovec писал(а):Мне самому, как начинающему, интересно найти причину. В нашем городе спецы за диагностику не взялись. Все отговариваются, что нет времени. Правильно, день проковыряешься, а денег не заработаешь. А я только по выходным, типа хобби . Приобрел МТ4 pro. Вещь хорошая, но мануал не для диагноста. Плохо что мало примеров, видеоуроков. Все методом проб и ошибок .
Может нет у них осциллографа вот и не взялись.
sosnovec писал(а):Посмотрел на видео, как у других работает лямбда, мне кажется что она медленная. На оборотах показывает богатую смесь и скачет изредка на бедную. Жаль не сохранил файлик. Хотя ее недавно поменяли, еще даже не потемнела с наружи .Проясните пож. как должна работать
sosnovec писал(а):У хозяина порвался ремень ГРМ. После ремонта головки не может пройти техосмотр из-за повышенного СО на оборотах, на холостых проходит нормально. Жалоб других нет. Бензин заправлял разный. четыре раза проходил и все никак. Лямбда работает. Зажигание в норме. Комп еще не подключал. Чек не горит.
nail1960 писал(а): А может в данном случае ГА, данный аппарат уместнее будет вместе со сканером, а МТ на подхвате.
Vicheslav писал(а):sosnovec писал(а):Мне самому, как начинающему, интересно найти причину. В нашем городе спецы за диагностику не взялись. Все отговариваются, что нет времени. Правильно, день проковыряешься, а денег не заработаешь. А я только по выходным, типа хобби . Приобрел МТ4 pro. Вещь хорошая, но мануал не для диагноста. Плохо что мало примеров, видеоуроков. Все методом проб и ошибок .
Может нет у них осциллографа вот и не взялись.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7