ага, а люди им верят !! они много чего говорят, особенно про газсистемыСергей262 писал(а):Оффициалы конечно говорят что всё в порядке.
тереть клапана, особенно сосущие. или отдать её (машину) назад...Сергей262 писал(а): С самой покупки практически плохо себя вела.
есть другой разъём, где форсуночная коса соединяется со жгутом от эбу. (хотя как именно на гранте, не помню. но там вроде 1.6 восьмиклапанный )Сергей262 писал(а): К форсункам не подлез иглами.
Сергей262 писал(а):Хотел выложить файлы и пару скринов , но вижу что не просто тут это сделать... Ну картинки понял что надо ссылку... А файлы как выкладывать так же?
ДР можно подключить вместо малого круга вентилляции картера?
ДД по каждому цилиндру снять?
Сергей262 писал(а):Спасибо за советы. Попробую сделать такие осциллограммы.
Да, пока только начинаю и плохо вижу комплексно какие сигналы надо сравнить чтоб сделать выводы. И с осциллографом только знакомлюсь.
Форум читаю... читаю... читаю... Но подскажите кому не сложно в моей теме по подключению и настройкам датчиков заодно.
Насчет с катушек снять иглой не понял... у меня система ДИС и снимал Спарк Мастером т.к. покупал полный комплект в ММ.
1. МПЦ можно напрямую подключить без Спарка? Просто читал что там надо емкости впаивать.
2. ДР можно подключить вместо малого круга вентилляции картера? ДР тоже Трейд... с крантиком... для него настройки не сильно отличаются?
3. К ДПКВ иголку в сигнальный провод и крокодил на массу (просто целую тему по подключению МТ к ДПКВ... вот уточняю)?
4. ДР прокуртка - отключить форсы и крутнуть стартером?
5. ДД по каждому цилиндру снять?
Не пинайте, если влом просто не отвечайте)
Сергей262 писал(а):михаил58 , вы говорите до всасывающего коллектора ДР подключать? т.е. до дроссельной заслонки? А Vitoc пишет, что к коллектору надо подключать ДР.
ДР - прокрутка. Вы пишите отключить форсу и разъем с катушки... может вы с ДД путаете? т.к. ДР подключается, как сами написали, к коллектору , а не к цилиндру конкретному.
И попутно вопрос зачем отключать свечи при прокрутки с ДР? И не опасно ли сдергивать с катушки разъем ВВ? Катушка же должна будет куда то разрядится... наверное пробьёт в разъёме катушки?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9