Страница 2 из 4

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 10:13
vasia_prorochuk
Здесь все нарисовано :

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 14:48
kimmaster
Достаточно снять общий разъём на форсунки , а с КЗ разъём не снимать! Синхроимпульс то откуда будите брать? А без него не узнаете где какой номер цилиндра.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 14:53
vasia_prorochuk
kimmaster писал(а):Достаточно снять общий разъём на форсунки , а с КЗ разъём не снимать! Синхроимпульс то откуда будите брать? А без него не узнаете где какой номер цилиндра.


100+

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 08 окт 2014, 18:47
Сергей262
Спасибо за советы. Точно синхронизацию брать будет неоткуда. в выхи сниму все показания.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 10:23
Сергей262
Всем привет! Снял почти все осцилки которые просили. ДД только с первого цилиндра удалось снять т.к. форсунки под коллектором и с них не сдернуть разъем никак кроме первого. В разъем ДПКВ не смог залезть иглой никак, потому сигнал ДПКВ с емкостного датчика. И еще странная вещь - ДР +ДПКВ снимал линейкой и все нормально. Когда поставил ДД сигнал на линейку пропал и только какие то странные помехи. Выкрутил ДД , опставил на место все и снова показывает ДПКВ... в настройках ничего не менял.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 10:27
DimidSPb
Последний скрин. Это что?

Работаем датчиком давления , а настройки датчика разряжения.

Сделайте лучше тест эффективности.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 10:35
Сергей262
Это просто окружение старое осталось. Вроде нормальная осциллограмма для ДД, что изменится если изменить настройки? Кстати, синхронизация по 2му цилиндру. Я снял достаточно как мне кажется информативных осциллок, чтоб люди у кого глаз наметан могли мне подсказать по машине. Да и на скрины не смотрите они тут грубо говоря просто так... смотрите файлы. Анализ не получается сделать загружаешь оц, потом включаешь анализ и в окне осцилла все исчезает.

Двигатель 8кл. На первом ТО делали регулировку клапанов официалы не открывали даже т.е. обманули и клапана стучали как и прежде. Поехал к одному старому настройщику клапанов, вроде как с закрытыми глазами их настраивает)) После регулировки машина стала тянуть лучше, но работать жестче. А подрагивания (нестабильная работа ) как были до регулировки так и после остались. Это просто доп информация.

Тест эффективности это где глушить с открытым дросселем? у меня это сложно сделать т.к. электронный дроссель (педаль).

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 14:24
yura-popov
Добрый день !
У Вас инверсия сигнала на датчике ДР и ДПКВ
ДПКВ вероятно замер не с того провода сняли .
а датчик ДР наверно с браком , проверьте датчик отсасывая воздух из него ртом, если напряжение падает то ОК,
если растет то при измерении используйте кнопку инверсия.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 15:17
yura-popov
P.S.

Выше Ты писал что тебе не нравится работа форсунок ,
Я бы промыл их и обязательно сверил производительность на стенде
и но вначале замерь давления в рампе

отключи лямбда зонд и с помощью переменного резистора поиграйся с температурой ДВС , тока не закипяти его

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 17:27
paragraf
клапана пусть лучше стучат, чем их не слышно.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:36
Сергей262
Ребят, я снял несколько важных сигналов ДД, ДР их можно анализировать. Вы мне не поможете это сделать? Пока комментариев к осциллограммам не одного.
Сигнал по ДПКВ инвертирован это я заметил, по ДР тоже подозревал)) Но можно нажать кнопочку инверсия и графики перевернуться. А с анализом мне кто нибудь поможет? есть что-то подозрительное?
Симптомы я вам написал... подрагивает , работает не ровно, мычит но не едет как надо. И самое странное что проблема то появляется , то исчезает... так бы искал и искал причину... а тут то работает то не работает.

ДР с крантиком от трейда. Может к пьезо провода перепутали? читал такое уже где то .
Может ещё какие то исходные данные нужны?

П.С, читайте посты внимательнее пожалуйста. ДПКВ снимал инд. датчиком поэтому провод не перепутал, просто приложил не той стороной видимо.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:42
Сергей262
yura-popov, думаете дело в форсунках? на остальных графиках все в порядке?
Мне кажется надо не на обум пока что, а может сузить круг проблем как то... А то просто так на машине с пробегом 12К снимать форсы без причин, стенда у меня пока нет, только контроллер.
Да и график ДВ тут я выложил... просто одна форсунка там работает не как все а с какими то помехами. Опыта по осцилкам у меня мало да и ДВ говорят не особо нформативный. Т.е. подозрения на форсы у меня как бы с потолка))

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:44
шаман7
извините, но не подлезть иглой к восьмёрошному разъёму дпкв - это уже диагноз.
та и к форсункам там добраться не сложно. рессивер откручивается элементарно.
и ещё я давал фото разъёма форсуночной косы..... (так, к слову..)
....................
эти моторы выпускают уже 30 лет ! внутри там за эти 30 лет особо ничего не изменилось. тридцать лет одни и те же проблемы в констукции головки..
как можно давать совет, если иглой к дпкв подключиться - проблема ?
или интересно просто поиграться осцилом ?
посоветовать " Хо’опонопоно " ?(только сёдня увидел буквенное сочетание ) Изображение

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:52
Сергей262
шаман, Я не понимаю зачем меня обсирать? я новичок и не работаю по диагностике, но хотел бы. Все это я делаю дома. В разъем ДПКВ действительно иглой не добрался... снял его крутил крутил все в гофре и сверху запаковано пластиком, на первый взгляд не добраться. МОжно со стороны ЭБУ попробовать. Косу я вижу и там могу снять сигнал с форсунок.

Если вы можете подсказать по оц, то подскажите , если не информативные , то скажите как правильно переснять. Прошу рассказать в чем принципиальная разница снятия с ДПКВ через иглу.
Этот раздел называется помощь начинающим, так зачем вы хотите тут самоутвердиться за счет меня если я и так говорю что не разбираюсь и прошу помощи.

Делают движок 30 лет а я только первый год интересуюсь и практика только на своем авто.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 18:55
Сергей262
Сначала я думал что тут нормальные люди на форуме, а оказалось как на всех форумах один флуд. Вы мне уже всю тему закидали сообщениями из которых 2-3 несут пользу.
Это моё личное авто оно оч. лпохо работает подскажите и покажите на осцилке... я запомню ... На неделе буду сам учиться анализировать графики, а сейчас просил мне подсказать.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:05
шаман7
я не глумлюсь...
описывал, и в этой теме, все врождённые пороки этого мотора.
я даже спокойно дождался, что мотор 8кл1.6.
это примитивный мотор. и графики не помогут.
моё отношение к теории пьезопластин я не скрываю, это фуфло. по этому и несколько страниц трёпа.
даже не страниц, а несколько лет споров и размышлений. а как до дела... сам видишь. толку нету.
............
там клапана рядом с сёдлами. за 30 лет стало только хуже...
а на официалов не надейся, там вывески, понты, нормочасы, и если не нравится - посылають так красиво, что бежишь с радостью.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:06
шаман7
в тот кузов, та 124-й мотор запихать! вот бы пуля была!

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:18
Serg57i
Чтобы подключиться иглой к ДПКВ сделайте переходник, или удлиннитель можно назвать для ДПКВ. Разъемы продают в магазинах и потребуется плохой датчик для изготовления папы переходника. Он пригодится Вам и для снятия теста ЭРЦ. Теперь - по Гранте. Я лично вот что усмотрел в Ваших осцилках.

Гранта1.jpg
Гранта1.jpg (160,14 Кб) Просмотров: 762
Гранта2.jpg
Гранта2.jpg (205,42 Кб) Просмотров: 768
Гранта3.jpg
Гранта3.jpg (265,54 Кб) Просмотров: 768
Гранта4.jpg
Гранта4.jpg (121,6 Кб) Просмотров: 768


Думаю, Вам стоит проверить метки ГРМ физически. Это совсем не трудно там сделать. К датчику ДР надо пристреляться, чтобы по нем делать заключения, как бы откалибровать его для себя на исправной машине. Я подозреваю, что РВ стоит на 1 зуб раньше. Но нельзя считать, что эти тесты дают окончательный ответ. Они, скорее, намекают нам, на что надо обратить внимание в первую очередь и проверить другими способами. Да, сигнал ДПКВ мне по-прежнему не нравится - еще раз советую осмотреть задающий диск, ну или пока иголкой снять осцилку.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 19:42
Сергей262
Serg57i, большое спасибо. Оч. давно обратил внимание на то где искра по отношению к ДПКВ, посчитав зубья. (т.к. помнил с курсов ещё что вроде ВМТ должна быть на 20 зубе, но помнил не верно похоже)) Так на каком должна быть ВМТ на 19? (просто не хочу лезть в справочники или искать в интернете, это ж форум) Место пропуска зубьев исследовал насколько это возможно. Зубья не сточены ничего не повреждено, есть риска от литья в пропуске 2х зубов, может десятка в высоту и в ширину тоже.

Re: Гранта (помогите с анализом осциллограмм)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2014, 20:06
КФЛ
Уважаемый, Сергей262 , хочу заняться диагностикой , а читать мне лень, вы мне тут растолкуйте, а я понятливый и все пойму, а тема для помощи начинающим и потому вы мне тут все расскажите. И после этого вы удивляетесь. что вас тут не целуют в попу.

К разьему ДПКВ легко подобраться, там разьем закрывает пластиковая накладка, открывается она легко, все на защелках.

Читайте буквари и если что-то не поймете - спрашивайте, вам помогут, но лекции по диагностике вам тут читать никто не будет.