SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Помощь начинающим диагностам.

SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DimidSPb » 22 окт 2014, 15:40 | Cообщение: #1

Долго описывать не буду И так все по скринам понятно.

Результат . Машина в хлам. Ни одна подушка не сработала. Девчонка (хозяйка машины) третий месяц в травме.
Так что вот вам еще один способ обезопасить клиентов renault особо видимо нашей сборки. и заработать за правильную конфигурацию деньги.
Вложения
Ремарка по конфигурации.jpg
Ремарка по конфигурации.jpg (155,4 Кб) Просмотров: 3057
SRS ошибки.jpg
SRS ошибки.jpg (114,71 Кб) Просмотров: 3060
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Vitoc » 22 окт 2014, 19:10 | Cообщение: #2

Так сразу с магазина на прошиться :D
Надо в ЮТУБ кличь дать ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 23 окт 2014, 10:44 | Cообщение: #3

Не все так просто. Как мы видим, в блоке прописан crash, значит сработка была. Почему не раскрылись подушки, это уже второй вопрос. Те датчики, что мы видим в конфигурации скорее всего опциональные и возможно они не установлены. Основной в конфиге отключить нельзя... Подумаем над вторым вопросом?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение профан » 23 окт 2014, 11:56 | Cообщение: #4

А была ли она(девочка!) пристегнута ремнем ? Ведь блок увидел столкновение и даже заблокировался после оного . Для такого его действа надо создать правильные условия . Кстати датчик удара находится внутри блока СРС скорее всего , а те датчики что указаны на скрине по моему устанавливаются при комплектации авто шторками и боковыми подушками ( могу ошибаться) .
профан
 

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DimidSPb » 23 окт 2014, 12:09 | Cообщение: #5

Игорь , так вот я как раз и веду речь о том .Что клиент купивший машину знает о том что датчик удара опционален???
На какой еще машине и у какого производителя есть сия глупость что датчик удара опционален?
А тот который в Блоке SRS они бы его еще в багажник положили.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 23 окт 2014, 18:59 | Cообщение: #6

Ремень не при делах в этой простой системе, ведь так? В остальном с профан согласен.
Igor1973 писал(а):Не все так просто. Как мы видим, в блоке прописан crash, значит сработка была. Почему не раскрылись подушки, это уже второй вопрос. Те датчики, что мы видим в конфигурации скорее всего опциональные и возможно они не установлены. Основной в конфиге отключить нельзя... Подумаем над вторым вопросом?

Думаю, сработка уже была, до девочки.

Вот конфигурация с нового Ларгуса:
Ларгус.png
Ларгус.png (13,46 Кб) Просмотров: 2910
Что эта строка означает, понять бы.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Vitoc » 23 окт 2014, 19:16 | Cообщение: #7

Похоже. что тоже не прописан. :(
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 23 окт 2014, 19:19 | Cообщение: #8

Если был не прописан, откуда crash? Блоку должно быть по-фигу, не так ли? А там кто его знает...
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 23 окт 2014, 23:14 | Cообщение: #9

DimidSPb писал(а):На какой еще машине и у какого производителя есть сия глупость что датчик удара опционален?
А.
На многих. Все зависит от комплектации системы, поэтому конфигурируются они согласно наличия соответствующих исполнителей. И это не глупость. Основной датчик отключить невозможно, так же как и водительскую подушку. В машине всего две подушки - зачем им боковые датчики? Я бы задался вопросами - что было с блоком до аварии? или - кто и с какой целью там побывал до момента столкновения?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 24 окт 2014, 00:31 | Cообщение: #10

Не совсем понятная функция "соединение датчика удара" со сканматика не изменяет своего состояния на Ларгусе при попытке конфигурирования.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение васек » 24 окт 2014, 10:06 | Cообщение: #11

Просто из опыта.Никогда не ставлю эмуляторов-обманок на системы SRS (по внутренним соображениям),но иногда жестянщики пригоняют аварийные машины с такой просьбой .Специально статистику не вел,но по памяти RENOULT SANDERO было около 10 машин ,на всех стояла бюджетная комплектация, везде фронтальное столкновение,все SRS сработали штатно(порвана ступица и с пассажиром торпеда).Тоже склоняюсь что водитель в момент краша -не пристегнут.Далеко сейчас от компьютеров, чтобы привести логи.По памяти - значение состояния пряжек ремней ,там есть.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 24 окт 2014, 11:12 | Cообщение: #12

васек, не правильно. Фронтальная водительская подушка срабатывает не зависимо от застегнутого ремня. Натяжитель ремня, тут уже, да, в некоторых системах учитывается состояние этого датчика.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DEFO » 24 окт 2014, 15:03 | Cообщение: #13

DEFO писал(а): "соединение датчика удара" со сканматика не изменяет своего состояния на Ларгусе
Нет, я ошибся, надо было зажигание включить-выключить, сегодня увидел, индикатор неисправности подушек засветился на панели, ошибка В1058. Для Рено конкретно не нашёл, а попалось что-то: B1058 Driver-side air bag module (inflator No.2) and other air bag module circuits short...
Ошибка не удалялась, пока не "переконфигурировал" обратно, в НЕТ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение профан » 24 окт 2014, 16:45 | Cообщение: #14

Igor1973 писал(а):васек, не правильно. Фронтальная водительская подушка срабатывает не зависимо от застегнутого ремня.

Откуда такая уверенность ? Вопрос - сколько шейных позвонков будет раздроблено , если не пристегнут ремень и сработала подушка ? вы думаете производители систем СРС не знают сколько ?
профан
 

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DimidSPb » 25 окт 2014, 22:00 | Cообщение: #15

Сорри мужики Отошел от темы
Теперь смотрим другой скрин

То есть Импеданс подушек мы видим. А датчика удара. Нет Но и ошибки по нему нет.
Почему?
Вложения
Текущие данные 1.jpg
Текущие данные 1.jpg (118,64 Кб) Просмотров: 2670
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение DimidSPb » 25 окт 2014, 22:03 | Cообщение: #16

васек писал(а):Просто из опыта.Никогда не ставлю эмуляторов-обманок на системы SRS (по внутренним соображениям),но иногда жестянщики пригоняют аварийные машины с такой просьбой .Специально статистику не вел,но по памяти RENOULT SANDERO было около 10 машин ,на всех стояла бюджетная комплектация, везде фронтальное столкновение,все SRS сработали штатно(порвана ступица и с пассажиром торпеда).Тоже склоняюсь что водитель в момент краша -не пристегнут.Далеко сейчас от компьютеров, чтобы привести логи.По памяти - значение состояния пряжек ремней ,там есть.



Ремень водителя вытянут на полную катушку
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 43 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Pustynnikov » 26 окт 2014, 09:19 | Cообщение: #17

DimidSPb писал(а):Сорри мужики Отошел от темы
Теперь смотрим другой скрин

То есть Импеданс подушек мы видим. А датчика удара. Нет Но и ошибки по нему нет.
Почему?

Наверное, потому, что у датчика столкновения и нет импеданса. Там, насколько мне известно, цифровые датчики применяют, которые передают блоку какую-то информацию, а не просто сопротивление имеют
С уважением, Михаил.
Pustynnikov
 
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 356 раз.
Поблагодарили: 325 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение Igor1973 » 26 окт 2014, 13:56 | Cообщение: #18

DimidSPb писал(а):Сорри мужики Отошел от темы
Теперь смотрим другой скрин

То есть Импеданс подушек мы видим. А датчика удара. Нет Но и ошибки по нему нет.
Почему?

Дмитрий, что ты к этим датчикам прицепился? ;) Не по тому пути идешь. Вон, Миша все правильно растолковал. По блоку: мы видим, что crash data прописана (DF194), а это значит, что сработка системы была. И вопросы тут уже другие - Когда была сработка? В каком состоянии пребывала система до момента столкновения (возможно DF194 там уже был)?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение васек » 26 окт 2014, 22:37 | Cообщение: #19

P.E. DimidSPb Дмитрий ,не совсем понял по ремню .Если в момент краша - ремень застегнут , то в момент столкновения в бюджетных системах без патрона натяжителя, инерционник заклинивает барабан с ремнем в положении "как есть".Вытянут на всю катушку бывает если уже "починили" инерционник после предыдущего столкновения.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: SRS RENAULT SANDERO 2012 конфигурация.

Сообщение васек » 30 окт 2014, 00:10 | Cообщение: #20

Igor1973 писал(а):васек, не правильно. Фронтальная водительская подушка срабатывает не зависимо от застегнутого ремня. Натяжитель ремня, тут уже, да, в некоторых системах учитывается состояние этого датчика.
Игорь , с этим - не спорю.Подушка водителя должна сработать всегда, не зависимо от состояния замка ремня.У Рено на двухступенчатой системе какая именно первая или вторая ступень сработает, зависит еще и от датчика на салазках.Имел в виду серьезные травмы водителя во первых,и во вторых что система SRS здесь как и на Логане примитивная ,особо ничего не сконфигурируешь.Боковых подушек - нет,поэтому и боковые датчики отсутствуют как класс.LC029 - это просто отправка в CAN сигнала о столкновении (например для включения аварийки,этого тоже - нет).Датчика на сиденье водителя нет - отсюда статус LC073.Зато есть две ошибки по индикаторам состояния системы(если конечно их не внесли уже позже ,например снимая щиток) да есть еще вытянутый на полную ремень(не выломан ли там инерционник?).В общем похоже что "воробей стрелянный".Не видя авто можно только предполагать. PS "Боты" поисковиков растащили эту страницу по всему миру уже наверно,- наткнулся на каком-то забугорном сайте обсуждение этой темы с нашего сайта -типа DACIA CONTINENTAL -гумно(не стреляет ни фига),а вот TEMIC - это качество.Они там в забугорье еще не встречали LED SRS подпаянный к LED давления масла ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13