Igor1973 писал(а):Не все так просто. Как мы видим, в блоке прописан crash, значит сработка была. Почему не раскрылись подушки, это уже второй вопрос. Те датчики, что мы видим в конфигурации скорее всего опциональные и возможно они не установлены. Основной в конфиге отключить нельзя... Подумаем над вторым вопросом?
На многих. Все зависит от комплектации системы, поэтому конфигурируются они согласно наличия соответствующих исполнителей. И это не глупость. Основной датчик отключить невозможно, так же как и водительскую подушку. В машине всего две подушки - зачем им боковые датчики? Я бы задался вопросами - что было с блоком до аварии? или - кто и с какой целью там побывал до момента столкновения?DimidSPb писал(а):На какой еще машине и у какого производителя есть сия глупость что датчик удара опционален?
А.
Нет, я ошибся, надо было зажигание включить-выключить, сегодня увидел, индикатор неисправности подушек засветился на панели, ошибка В1058. Для Рено конкретно не нашёл, а попалось что-то: B1058 Driver-side air bag module (inflator No.2) and other air bag module circuits short...DEFO писал(а): "соединение датчика удара" со сканматика не изменяет своего состояния на Ларгусе
Igor1973 писал(а):васек, не правильно. Фронтальная водительская подушка срабатывает не зависимо от застегнутого ремня.
васек писал(а):Просто из опыта.Никогда не ставлю эмуляторов-обманок на системы SRS (по внутренним соображениям),но иногда жестянщики пригоняют аварийные машины с такой просьбой .Специально статистику не вел,но по памяти RENOULT SANDERO было около 10 машин ,на всех стояла бюджетная комплектация, везде фронтальное столкновение,все SRS сработали штатно(порвана ступица и с пассажиром торпеда).Тоже склоняюсь что водитель в момент краша -не пристегнут.Далеко сейчас от компьютеров, чтобы привести логи.По памяти - значение состояния пряжек ремней ,там есть.
DimidSPb писал(а):Сорри мужики Отошел от темы
Теперь смотрим другой скрин
То есть Импеданс подушек мы видим. А датчика удара. Нет Но и ошибки по нему нет.
Почему?
DimidSPb писал(а):Сорри мужики Отошел от темы
Теперь смотрим другой скрин
То есть Импеданс подушек мы видим. А датчика удара. Нет Но и ошибки по нему нет.
Почему?
Игорь , с этим - не спорю.Подушка водителя должна сработать всегда, не зависимо от состояния замка ремня.У Рено на двухступенчатой системе какая именно первая или вторая ступень сработает, зависит еще и от датчика на салазках.Имел в виду серьезные травмы водителя во первых,и во вторых что система SRS здесь как и на Логане примитивная ,особо ничего не сконфигурируешь.Боковых подушек - нет,поэтому и боковые датчики отсутствуют как класс.LC029 - это просто отправка в CAN сигнала о столкновении (например для включения аварийки,этого тоже - нет).Датчика на сиденье водителя нет - отсюда статус LC073.Зато есть две ошибки по индикаторам состояния системы(если конечно их не внесли уже позже ,например снимая щиток) да есть еще вытянутый на полную ремень(не выломан ли там инерционник?).В общем похоже что "воробей стрелянный".Не видя авто можно только предполагать. PS "Боты" поисковиков растащили эту страницу по всему миру уже наверно,- наткнулся на каком-то забугорном сайте обсуждение этой темы с нашего сайта -типа DACIA CONTINENTAL -гумно(не стреляет ни фига),а вот TEMIC - это качество.Они там в забугорье еще не встречали LED SRS подпаянный к LED давления маслаIgor1973 писал(а):васек, не правильно. Фронтальная водительская подушка срабатывает не зависимо от застегнутого ремня. Натяжитель ремня, тут уже, да, в некоторых системах учитывается состояние этого датчика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7