Диагностика Газель 406

Помощь начинающим диагностам.

Диагностика Газель 406

Сообщение Badim » 13 ноя 2014, 12:31 | Cообщение: #1

КФЛ писал(а):Чтобы не разводить далее болото в теме, хочу сказать следующее:
1 -
сказано что ДД будут лежать без дела, пока не будет анализа двигателей с двумя валами.

В программе есть все для работы с ДД, автоматический расчет углов открытия-закрытия клапанов, как уже сказали , пока реализован пока только для одновальных двигателей, это никак не отменяет определение углов по линейке.

2- у тебя, Вадим, стоит авто с богатой смесью по ДК, из того , что ты писал выше, хочу спросить тебя - как ты себе видишь основные причины , приводящие к регистрации датчиком кислорода богатой смеси? Какие проверки ты произвел предварительно? Какие причины заставили тебя, в данном случае, использовать ДД?

Дальнейшее обсуждение проблемы предлагаю перенести в раздел для начинающих.


Прошу лишние посты из темы по ДД перенести сюда.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика Газель 406

Сообщение Badim » 13 ноя 2014, 12:49 | Cообщение: #2

Первая причина ВВ, пытался проверить спарком, по факту почти не получилось, но поменяли ВВ провода и свечи. Попробовал сделать без спарка, но похоже с емкостями промахнулся. После этого решил ДД оценить общее состояние двигателя и параллельно снять сигнал с ДК, оценить его форму.
Это если в двух словах.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика Газель 406

Сообщение михаил58 » 13 ноя 2014, 15:11 | Cообщение: #3

Начните с начала .Проблемы и что сделано КОНКРЕТНО и какие результаты.ДЕТАЛЬНО. чтобы не спрашивать по 3 раза.Это важно.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Диагностика Газель 406

Сообщение КФЛ » 13 ноя 2014, 16:29 | Cообщение: #4

Первая причина ВВ, пытался проверить спарком, по факту почти не получилось, но поменяли ВВ провода и свечи. Попробовал сделать без спарка, но похоже с емкостями промахнулся.


Вадим, вот подробная инструкция по изготовлению ВВ датчиков http://mlab.org.ua/articles/do-self/34-do-self-cx.html
Переделайте свои и откажитесь от спарка, он для МТпро не нужен, этим ты избавишься от массы проблем , связанных с использованием спарка. Не убедившись в исправности системы зажигания , ты рискуешь уйти в сторону и заблудиться.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Диагностика Газель 406

Сообщение paragraf » 13 ноя 2014, 19:00 | Cообщение: #5

Сканер то есть для газели? Вообще можно бы уже и осциллограмму КД постоянно в богатой смеси показать здесь, или поэсперентировать, чем это можно вызвать или отключив форсунку перевести в бедную смесь и все это можно записать с помощью мтпро , так что про одновальные не надо ля ля ;) Когда есть время , собираю собственную инфу, может поможет http://www.drive2.ru/users/diasiszazigania/
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика Газель 406

Сообщение КФЛ » 13 ноя 2014, 19:19 | Cообщение: #6

paragraf , это Ваш блог ? go.php?http://www.drive2.ru/users/diasiszazigania/
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Диагностика Газель 406

Сообщение paragraf » 13 ноя 2014, 19:41 | Cообщение: #7

Так баловство, Для пробокс клуба делал, но лучше когда в одном месте, вот и наведываюсь иногда.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Диагностика Газель 406

Сообщение Badim » 14 ноя 2014, 19:47 | Cообщение: #8

михаил58 писал(а):Начните с начала .Проблемы и что сделано КОНКРЕТНО и какие результаты.ДЕТАЛЬНО. чтобы не спрашивать по 3 раза.Это важно.

С начала, приехала газель, горит ошибка лямбда богатая смесь.
Первым делом ВВ, тогда спарком, муть полная! сам не понял и парня загрузил... поменял он свечи и ВВ провода, выяснялось варили глушак, электродом, в 3-4 см от лямбды, заменил ДК.
Пока его не было перепоял датчики спарка, выяснилось.... с емкостями мимо, чисто на сравнение, одна катушка косяк, заменили(была в запасе). Поставил ДД ДР осцилки видел, гараж занят был, плясали на улице (жопа-Сибирь (-)на улке), анализ не пошел (раньше писал почему), по ДР 1 косячит, механка показала плохое поднятие и низкая компрессия. Лямбда 4 контакта, одной рукой иглой везде прошел, нормального сигнала не нашел, может не контакт, может нервы...
Сегодня дали другие емкости, завтра переделаю.
Сканер сканматик2.
Я так понимаю, что информации для анализа и диагностики у меня пока нет :cry:
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Диагностика Газель 406

Сообщение михаил58 » 14 ноя 2014, 20:33 | Cообщение: #9

Начни с Давление топлива.Работоспособность лямбды.ПАРАД и т.д.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Диагностика Газель 406

Сообщение Badim » 15 ноя 2014, 15:47 | Cообщение: #10

Хорошо, если приедет еще.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4