Калина 2011 год М74 I444CE06

Помощь начинающим диагностам.

Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение КФЛ » 21 ноя 2014, 00:03 | Cообщение: #1

Я потерялся. Двигатель 1.6 , 8 клапанный, блок М74 , прошивка стандартная I444CE06 , иногда выбрасывает ошибку Р 0340 (ошибка ДПРВ , нет синхронизации)
ДПРВ нет! Как такое может быть?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение DEFO » 21 ноя 2014, 00:49 | Cообщение: #3

БК или сканер выдаёт? В руководстве по диагностике эсуд м7.4 нет такого кода.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение КФЛ » 21 ноя 2014, 01:11 | Cообщение: #4

Сканматик.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение михаил58 » 21 ноя 2014, 08:41 | Cообщение: #5

Чек загорается? Что с машей.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение КФЛ » 21 ноя 2014, 11:14 | Cообщение: #6

С машиной все не плохо, я его смотрел пару месяцев назад, выдал рекомендации по замене свечей, проводов и регулировке клапанов, он должен был приехать на контроль, но то я болел, то ему некогда. И вот приехал с чеком, мотор работает без проблем, переменные все в норме, горят две ошибки - неверный расход воздуха через клапан адсорбера (это понятно, клапан у него не четко работает, в начале открытия зависает) и вот эта Р0340, я знаю, что там попарно параллельный впрыск и ДПРВ нет, потому и странно. ВАЗ писал письмо по поводу I444CE06 (ИП №95 2012г.) , но там другие проблемы. Я не понимаю - то ли Сканматик мне спиз..л то ли блок что-то мудрит, то ли я м...к и лыжи не едут...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение vladtar » 21 ноя 2014, 11:27 | Cообщение: #7

Сергей, если логи сохранил выйди по скайпу Skype: scanmatik-vopros и задай вопрос, поговори с ними, что-то и прояснится где собака порылась. Я так часто делаю, быстро и оперативно. Сейчас он в в скайпе.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение КФЛ » 21 ноя 2014, 11:44 | Cообщение: #8

Да вот, старый му..к, не сохранил ничего, кроме паспорта... Да ладно, придет еще...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение михаил58 » 21 ноя 2014, 12:41 | Cообщение: #9

КФЛ писал(а):С машиной все не плохо, я его смотрел пару месяцев назад, выдал рекомендации по замене свечей, проводов и регулировке клапанов, он должен был приехать на контроль, но то я болел, то ему некогда. И вот приехал с чеком, мотор работает без проблем, переменные все в норме, горят две ошибки - неверный расход воздуха через клапан адсорбера (это понятно, клапан у него не четко работает, в начале открытия зависает) и вот эта Р0340, я знаю, что там попарно параллельный впрыск и ДПРВ нет, потому и странно. ВАЗ писал письмо по поводу I444CE06 (ИП №95 2012г.) , но там другие проблемы. Я не понимаю - то ли Сканматик мне спиз..л то ли блок что-то мудрит, то ли я м...к и лыжи не едут...

Перепроверить ошибку другим сканером ,попробуй.
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение jon-avto » 22 ноя 2014, 10:52 | Cообщение: #10

на м7.4 фазированный впрыск, блок после запуска делает пропуск зажигания и определяет первый цилиндр, а потом ведет счет, а при запуске да попарно-параллельный впрыск.
jon-avto
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2009, 18:31
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение КФЛ » 22 ноя 2014, 11:01 | Cообщение: #11

Интересно... Надо посмотреть, как это происходит.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение paragraf » 22 ноя 2014, 11:20 | Cообщение: #12

с таким же компом диагностировал 14ку, плавали обороты. Ошибок ноль. Потом нестабильное питание. Раз поругалось на второй Кислородный датчик , он по скандоку был в обрыве програмно, но на дате работал. Только подогрева не было. Сканер ругался , что надо перейти с устаревшей версии на более новую на которой работает эсуд...
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение пашок » 22 ноя 2014, 11:40 | Cообщение: #15

jon-avto писал(а):на м7.4 фазированный впрыск, блок после запуска делает пропуск зажигания и определяет первый цилиндр, а потом ведет счет, а при запуске да попарно-параллельный впрыск.
Вот от туда ноги и растут по ошибке Р 0340.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение paragraf » 22 ноя 2014, 14:43 | Cообщение: #16

КФЛ писал(а):Интересно... Надо посмотреть, как это происходит.

могу скинуть скрин, парада цилиндра, жаль не знал , а то бы сделал с начала запуска запись. :) Пропуски вроде есть даже на новых свечах, но там ДИС :shock: Скорее всего форсункой оперирует авто... Где первоисточник, у нас просто обслуживание этих ментовских..
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение КФЛ » 22 ноя 2014, 16:04 | Cообщение: #17

Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение paragraf » 22 ноя 2014, 16:38 | Cообщение: #18

это итак понятно, думал на заводской мануальчик есть ссылка. Чтоб инициализировать запись пропусков воспламенения надо на второй разгонятся 60 и ехать торможением двс и так несколько раз. Но мурзилку не читал.
Мне показалось в сообщении , что двс сам делает пропуск чтоб понять где первый цилиндр. Хотя он и так поймет, ДФ для большей точности. Значит на таких машинках нам больше работы определить истинное УОЗ и состояние ГРМ. :idea:
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение КФЛ » 22 ноя 2014, 16:58 | Cообщение: #19

Тут вопрос в том, что на М74 Р0340 быт не может. Почему мой Сканматик 2 так интерпретировал ошибку, на его бортовом компьютере она вообще определяется . как " неисправность ДТОЖ"...
Тут я уже блудить начал и стал сомневаться в своей адекватности, хоть и не пил вроде... Днями позову хлопчика с этой Калиной еще раз и пересмотрю все заново.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

Сообщение paragraf » 22 ноя 2014, 17:13 | Cообщение: #20

Потерял день работы на поиск неисправности, хотя почти 10 чеков могло зажеч эта неисправность. Хлопец оплатит Ваши эксперименты
Вложения
XTNSHRF.png
XTNSHRF.png (257,12 Кб) Просмотров: 1250
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17