Страница 1 из 2

Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 00:03
КФЛ
Я потерялся. Двигатель 1.6 , 8 клапанный, блок М74 , прошивка стандартная I444CE06 , иногда выбрасывает ошибку Р 0340 (ошибка ДПРВ , нет синхронизации)
ДПРВ нет! Как такое может быть?

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 00:49
DEFO
БК или сканер выдаёт? В руководстве по диагностике эсуд м7.4 нет такого кода.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 01:11
КФЛ
Сканматик.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 08:41
михаил58
Чек загорается? Что с машей.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 11:14
КФЛ
С машиной все не плохо, я его смотрел пару месяцев назад, выдал рекомендации по замене свечей, проводов и регулировке клапанов, он должен был приехать на контроль, но то я болел, то ему некогда. И вот приехал с чеком, мотор работает без проблем, переменные все в норме, горят две ошибки - неверный расход воздуха через клапан адсорбера (это понятно, клапан у него не четко работает, в начале открытия зависает) и вот эта Р0340, я знаю, что там попарно параллельный впрыск и ДПРВ нет, потому и странно. ВАЗ писал письмо по поводу I444CE06 (ИП №95 2012г.) , но там другие проблемы. Я не понимаю - то ли Сканматик мне спиз..л то ли блок что-то мудрит, то ли я м...к и лыжи не едут...

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 11:27
vladtar
Сергей, если логи сохранил выйди по скайпу Skype: scanmatik-vopros и задай вопрос, поговори с ними, что-то и прояснится где собака порылась. Я так часто делаю, быстро и оперативно. Сейчас он в в скайпе.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 11:44
КФЛ
Да вот, старый му..к, не сохранил ничего, кроме паспорта... Да ладно, придет еще...

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2014, 12:41
михаил58
КФЛ писал(а):С машиной все не плохо, я его смотрел пару месяцев назад, выдал рекомендации по замене свечей, проводов и регулировке клапанов, он должен был приехать на контроль, но то я болел, то ему некогда. И вот приехал с чеком, мотор работает без проблем, переменные все в норме, горят две ошибки - неверный расход воздуха через клапан адсорбера (это понятно, клапан у него не четко работает, в начале открытия зависает) и вот эта Р0340, я знаю, что там попарно параллельный впрыск и ДПРВ нет, потому и странно. ВАЗ писал письмо по поводу I444CE06 (ИП №95 2012г.) , но там другие проблемы. Я не понимаю - то ли Сканматик мне спиз..л то ли блок что-то мудрит, то ли я м...к и лыжи не едут...

Перепроверить ошибку другим сканером ,попробуй.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 10:52
jon-avto
на м7.4 фазированный впрыск, блок после запуска делает пропуск зажигания и определяет первый цилиндр, а потом ведет счет, а при запуске да попарно-параллельный впрыск.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 11:01
КФЛ
Интересно... Надо посмотреть, как это происходит.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 11:20
paragraf
с таким же компом диагностировал 14ку, плавали обороты. Ошибок ноль. Потом нестабильное питание. Раз поругалось на второй Кислородный датчик , он по скандоку был в обрыве програмно, но на дате работал. Только подогрева не было. Сканер ругался , что надо перейти с устаревшей версии на более новую на которой работает эсуд...

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 11:40
пашок
jon-avto писал(а):на м7.4 фазированный впрыск, блок после запуска делает пропуск зажигания и определяет первый цилиндр, а потом ведет счет, а при запуске да попарно-параллельный впрыск.
Вот от туда ноги и растут по ошибке Р 0340.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 14:43
paragraf
КФЛ писал(а):Интересно... Надо посмотреть, как это происходит.

могу скинуть скрин, парада цилиндра, жаль не знал , а то бы сделал с начала запуска запись. :) Пропуски вроде есть даже на новых свечах, но там ДИС :shock: Скорее всего форсункой оперирует авто... Где первоисточник, у нас просто обслуживание этих ментовских..

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 16:04
КФЛ

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 16:38
paragraf
это итак понятно, думал на заводской мануальчик есть ссылка. Чтоб инициализировать запись пропусков воспламенения надо на второй разгонятся 60 и ехать торможением двс и так несколько раз. Но мурзилку не читал.
Мне показалось в сообщении , что двс сам делает пропуск чтоб понять где первый цилиндр. Хотя он и так поймет, ДФ для большей точности. Значит на таких машинках нам больше работы определить истинное УОЗ и состояние ГРМ. :idea:

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 16:58
КФЛ
Тут вопрос в том, что на М74 Р0340 быт не может. Почему мой Сканматик 2 так интерпретировал ошибку, на его бортовом компьютере она вообще определяется . как " неисправность ДТОЖ"...
Тут я уже блудить начал и стал сомневаться в своей адекватности, хоть и не пил вроде... Днями позову хлопчика с этой Калиной еще раз и пересмотрю все заново.

Re: Калина 2011 год М74 I444CE06

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2014, 17:13
paragraf
Потерял день работы на поиск неисправности, хотя почти 10 чеков могло зажеч эта неисправность. Хлопец оплатит Ваши эксперименты