Страница 1 из 1

Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 22:15
ФАЗА
Всем привет.нужна помощь.с мотор тестером работаю недавно.поэтому помогите пожалуйста.
Двигатель троит.свечи стоит почистить .то работает 1-2 минуты почти нормально.потом опять троит и может заглохнуть.Анализ вторичного зажигания показал.что в 3-м и 2-м цилиндрах есть пропуски.Я подставил новые катушку и провода.тоже самое.свечи установили новые.тоже самое.
Снял показания датчиком давления всех цилиндров.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 22:53
Igor1973
С форсунками что? Осциллограмму ВВ в студию раз проверяли и все ок. Анализ ЭРЦ сделайте.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2014, 23:28
Vitoc
Я бы проверил метки, так как не всё там красиво, 157г это многовато.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 00:52
ИгИв
Вот посмотрите, Ваши и ниже с сайта.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 01:26
Igor1973
Тоже плюсую к меткам. Сначала по запарке открыл совсем другой файл, там было все нормально. ;) Теперь, после комментариев коллег, посмотрел на Ваши. Да, валы опаздывают. Сначала установите валы правильно.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 20:18
ФАЗА
Всем привет.спасибо за подсказки..Анализ вторички пока не могу скинуть.размер большой.Баланс цилиндров прилагаю.только скрин.также из за размера
Значит что я вчера не написал.Пока прогревали движок.для проверки я решил вторичку ещё раз запустить.включил.а 2-й и 3-й также в пропусках и напряжение пробоя ниже.я тогда посмотрел детектором полярности.и--2-й был синий.а 3-й красный.хотя на катушке провода правильно стояли.Я переставил провода прямо на свечах.завели.по детектору норма.запустил мт про и там всё выравнялось.и движок стал чуть лучше работать.После всех замеров с мт про.решил замерить компрессию механически.Все цилиндры сразу показали по 11.после раскрутки 15.5.а второй сразу показал 9.после раскрутки так же 15.5.Потом сделали замер каждого цилиндра после впрыска шприцом масла.1-2-3 12--12.5.а 4-й 14.5.после раскрутки все больше 16-ти.
Но самое интересное получилось потом.всё собрали завели.а движок стал работать просто отлично и выхлоп ровный.Почему так стало.не понятно.
Да забыл. с самого начала я подключил сканер и ошибок не было вообще.Я решил так. пусть клиент покатается до субботы и потом ещё раз повторю замеры

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 20:22
ФАЗА
Vitoc писал(а):Я бы проверил метки, так как не всё там красиво, 157г это многовато.

Мне пока не понятно что это (157г это многовато)
И что значит (Анализ ЭРЦ )
Ребята Вы сильно не пинайте меня.спасибо.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 20:58
Igor1973
ФАЗА писал(а):Мне пока не понятно что это (157г это многовато)

Это значит, что распредвалы стоят неправильно, в данном случае они опаздывают относительно коленвала. Вам надо проверить правильность их установки по меткам и установить правильно - убрать смещение.
И что значит (Анализ ЭРЦ )
Анализ Эффективности Работы Цилиндров. То, что Вы назвали баланс цилиндров.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 21:05
ФАЗА
157г это многовато
Именно 157г. от куда взято.т.е. где это видно

Чем уменьшить файлы.вин раром не получается до нормы форума
Тогда и вторичку и баланс скину.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 21:25
Vitoc
вот Вам для понимания.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 22:00
Aleks84
ФАЗА писал(а):Чем уменьшить файлы.вин раром не получается до нормы форума
Тогда и вторичку и баланс скину.

разместите архив на внешнем ресурсе например Яндекс диск. или на другом файлообменнике. а здесь в сообщении укажите ссылку для скачивания

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 22:23
ФАЗА
Вот вторичка

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 08:42
михаил58
ФАЗА писал(а):Вот вторичка

Пропуск в 4 ц.Вторичку надо бы снять с прогазовкой.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 20:16
ФАЗА
Я записывал вторичку и с програзовкой.но обрезал вчера из за большого размера файла.
В общем жду когда клиент вернётся.пока авто работает просто отлично.НО дыма без огня не бывает
Всем спасибо за ответы.после следующего подключения к опелю обязательно отпишусь.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 20:34
пашок
ФАЗА писал(а):Я записывал вторичку и с прогазовкой.но обрезал вчера из за большого размера файла.
Блин а для чего тогда файла обменник?

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 05 дек 2014, 20:18
ФАЗА
Всем привет.тигра работает отлично.поэтому проверка меток ремня грм пока задерживается.

Re: Перебои в работе двигателя ОПЕЛЬ ТИГРА 1996 г.X14XE

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 05:49
marabu
ФАЗА писал(а):Всем привет.спасибо за подсказки..Анализ вторички пока не могу скинуть.размер большой.Баланс цилиндров прилагаю.только скрин.также из за размера
Значит что я вчера не написал.Пока прогревали движок.для проверки я решил вторичку ещё раз запустить.включил.а 2-й и 3-й также в пропусках и напряжение пробоя ниже.я тогда посмотрел детектором полярности.и--2-й был синий.а 3-й красный.хотя на катушке провода правильно стояли.Я переставил провода прямо на свечах.завели.по детектору норма.запустил мт про и там всё выравнялось.и движок стал чуть лучше работать.После всех замеров с мт про.решил замерить компрессию механически.Все цилиндры сразу показали по 11.после раскрутки 15.5.а второй сразу показал 9.после раскрутки так же 15.5.Потом сделали замер каждого цилиндра после впрыска шприцом масла.1-2-3 12--12.5.а 4-й 14.5.после раскрутки все больше 16-ти.
Но самое интересное получилось потом.всё собрали завели.а движок стал работать просто отлично и выхлоп ровный.Почему так стало.не понятно.
Да забыл. с самого начала я подключил сканер и ошибок не было вообще.Я решил так. пусть клиент покатается до субботы и потом ещё раз повторю замеры

У меня было один раз на логане,клапан подвис ,дымок от пневмотестера из выхлопной валил.Просто ради интереса брызнули 5мл. масла прокрутили движок, клапан отвис и появилась компрессия,уже два года катается без ремонта,так что чудеса бывают.