Linear pressure sensor АкПП jatco

Помощь начинающим диагностам.

Linear pressure sensor АкПП jatco

Сообщение The_Doctor » 27 ноя 2014, 14:24 | Cообщение: #1

Добрый всем. Притащили мотьку 0.8 mr5 акпп jatco. завелась и померла, импульсов на катушке нет, мозги сдохли. Вроде ну и че, только вот байда есть с вопросом. Питалово катушки, трамблера, обоих мозгов общее и на этом питалове шум в пару вольт, при этом помехоподавительный кондер на катушке исправен. После поисков пришел к выводу что шум с мозгов акпп, точнее с датчика давления чтоли. Если отключить датчик шума нет. Собственно вопрос ктонибудь сталкивался с сием датчиком, снимал осцилограммы с него? Должно ли быть так? Вот мои осцилограммы, сверху питалово катушки, снизу сей датчик. Файла два, один просто зажигание включено, второй ХХ.


На схемах он LINEAR PRESSURE SENSOR. На старых мозгах двигателя висела ошибка по ДД и причина была мозги, может и померли они от шума, как с этими не знаю. Авто уехало, третий день без проблем. Минусы мозгов проверены 50вТ лампой.
Вложения
Мотька акпп.rar
(248,22 Кб) Скачиваний: 26
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Linear pressure sensor АкПП jatco

Сообщение КФЛ » 27 ноя 2014, 15:10 | Cообщение: #2

Такая лексика наверное уместна на drive2, но никак не на этом форуме. Даже в разделе для начинающих.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Linear pressure sensor АкПП jatco

Сообщение васек » 27 ноя 2014, 15:26 | Cообщение: #3

КФЛ писал(а):Такая лексика наверное уместна на drive2, но никак не на этом форуме. Даже в разделе для начинающих.
Согласен с КФЛ ,чуть мозг не взорвался пока прочитал этот маленький абзац. ;) А осциллограмму, Вы коллега, скорее всего выложили не с датчика, а с модулятора линейного давления.Что касается формы сигнала - похоже на рабочую.Что касается шума по всей борт сети - не должен один клапан вносить значимую помеху в бортовое питание.Существуют АКПП где при включении зажигания более десятка клапанов активированы ШИМ сигналом.Вот была бы картинка если бы каждый вносил помеху амплитудой больше двух вольт.PS На оси и не видно этих двух вольт.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Linear pressure sensor АкПП jatco

Сообщение The_Doctor » 27 ноя 2014, 16:44 | Cообщение: #4

Сорь за мою поэзию)) Вполне возможно что это модулятор, я не разбираюсь, на электросхемах это sensor, проводов к нему два. Собственно тоже считаю что не должен этот модулятор вносить помеху в питание, вот и спрашиваю, а нормально ли. Достаю провод(выход) из разьема с этого модулятора, шума нет. Клапана подключены, шума на них нет.

На оси не видно пары вольт, но если открыть параметры сигнала, то верх 15,17В, низ 12,65В. Больше двух.
Я думаю если причина кончины мозгов в этом, то скоро приедет это авто с проблемой по ДД. А может и притащут))
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Linear pressure sensor АкПП jatco

Сообщение васек » 27 ноя 2014, 17:05 | Cообщение: #5

Там, где на оси бортовое напряжение - нет серьезной помехи и нет шума.На управляющем проводе ось показывает нормальную работу ШИМ сигнала на индуктивную нагрузку.Активное сопротивление модулятора может быть очень низким ,соответственно ток - большим.Вот откуда эти всплески(вспомните какая форма сигнала на катушке зажигания к примеру).Ребята которые ремонтируют блоки АКПП это прекрасно знают,- и в первую очередь проверяют ключи на соленоиды.PS Сигнал на модуляторе условно назван ШИМ,так как форма похожа.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Linear pressure sensor АкПП jatco

Сообщение КФЛ » 27 ноя 2014, 17:28 | Cообщение: #6

Питающее напряжение на ХХ не маловато 12.6 вольта?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Linear pressure sensor АкПП jatco

Сообщение The_Doctor » 27 ноя 2014, 17:49 | Cообщение: #7

Критично?
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Linear pressure sensor АкПП jatco

Сообщение васек » 27 ноя 2014, 17:52 | Cообщение: #8

Там похоже подписи перепутаны к осям.На второй оси напряжение около 14 ,но есть просадка как из-за недостаточной емкости АКБ(когда габариты мерцают) или генератора "подуставшего",по любому - частота не модулятора.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Linear pressure sensor АкПП jatco

Сообщение The_Doctor » 27 ноя 2014, 18:05 | Cообщение: #9

Первая ось снималась у входа в катушку зажигания.
The_Doctor
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 21:03
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Linear pressure sensor АкПП jatco

Сообщение КФЛ » 27 ноя 2014, 18:10 | Cообщение: #10

The_Doctor писал(а):Критично?

В данной ситуации - нет.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12