Страница 1 из 1

Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 21:30
Tavr
Здравствуйте, помогите разобраться с фазами на двигателе ВАЗ 2108, на котором стоит измененный распредвал для увеличения мощности. Но по этому распредвалу нет никакой информации, ни фаз ни характеристик. С помощью ДД получил вот такой сигнал.

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 21:33
Tavr
Теперь вот гадаю это просто подсос воздуха во впускном коллекторе, а может распердвал установлен на зуб назад или это просто у него такие странные (аля спортивные) фазы или что то еще. Ну в общем сплошные непонятки….

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:28
КФЛ
А мотор как работает?

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:34
Tavr
работает нормально. ХХ начинается от 2 тыс. рабочий режим 5-6 тыс

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 06 дек 2014, 22:57
КФЛ
Ну и пусть работает, чего ты озаботился? Или для интереса?

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 01:10
osmak
Я бы попробовал распредвал переставить на зуб позже. Очень рано закрывается впускной, нету дозаряда цилиндра потоком свежей смеси.

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 11:30
Tavr
КФЛ писал(а):Ну и пусть работает, чего ты озаботился? Или для интереса?

Меня смущает что пик давления во всех цилиндрах около 12 атм, а по норме вроде бы как должно быть 4 - 6 атм. Да и сам вид осциллограммы ДД не совсем обычный особенно на такте впуска.

osmak писал(а):Я бы попробовал распредвал переставить на зуб позже. Очень рано закрывается впускной, нету дозаряда цилиндра потоком свежей смеси.

Мне кажется что поздно закрывается выпускной клапан (слишком пологая и длинная линия перетекания газов с цилиндра в впускной коллектор). И непонятно что считать за точку закрытия впускного клапана пик или впадину перед нарастанием давления.

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 22:00
Vitoc
Вам на чип тюнер, там есть тема как выставить такие валы.

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 19:23
Tavr
Все больше склоняюсь к мысли что распредвал установлен на зуб назад. Но на разных циклах работы разная картина, то есть отставание то норма. Хотя на вкладке М анализа сигнала ДД на оборотах 800 - 1500 участок перекрытия клапанов стабильно указывает на запаздывание распредвала.
Вот интересно мнение со стороны кто что думает.

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 20:08
dimitrij75
Какая осциллограмма с вручную установленными фазами на перекрытии?

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 22:01
Tavr
dimitrij75 писал(а):Какая осциллограмма с вручную установленными фазами на перекрытии?


Извините не понял вопроса. На всех рисунках маркеры выставлены вручную. На последнем рисунке фаза перекрытия находиться в левом нижнем углу, там ничего вручную не выставлял, как я понял такой вид перекрытия клапанов характерен когда распредвал отстает.

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 22:45
Tavr
А кажись понял это Вы про регулировку распредвала по фазе перекрытия 4 цилиндра с использованием разрезной шестерни? К сожалению не нашли шестерню настроили по стандартным меткам.

Re: Двигатель ВАЗ 2108 с измененным распредвалом

СообщениеДобавлено: 08 дек 2014, 23:29
Vitoc
Поршень в ВМТ по индикатору часового типа, Разрезную шестерню ставить обязательно, и и выводим распредвал в ВМТ хотя бы по линейке, если нет индикатора, на этих распредвалах фазы перекрытия большие, по этому и ХХ нет. Ну а дальше на онлайн откатку. И так же что чел хочет, на каких оборотах прирост , на средних или на высоких. А ваще ото полная херня и только для детак , которым делать нечего. После месяца езды на таком ДВС он сам его выкинет, по понятным причинам. :D