Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Помощь начинающим диагностам.

Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 13 дек 2014, 02:48 | Cообщение: #1

Немного предыстории. Машинка от рождения карбюраторная, но 6 лет назад переделана в инжекторную и почти сразу установлен газ IV-ого поколения "Zenit".
Так как газовщики сразу не смогли настроить машину на газу нормально, то первый год она ездила кое-как, а за диагностику никто не брался. После случайно был найден нормальный газовщик и Фордец поехал без вопросов. Через год проявилась следующая проблема. Появлялась она только летом и заключалась в том, что машину начинало дёргать при движении.
Дёргало явно от того, что у машинки что-то происходило с подачей топлива:
http://youtu.be/IOlKq4mXcBY
Так как на бортовом компьютере постоянно летал вверх вниз мгновенный расход топлива, а он брался прямо с 58 или 59 ноги БЭУ и высчитывается по времени открытия форсунок.
Лечилось это достаточно просто. Открывался капот и WD-40 пробрызгивались все разъёмы датчиков на обвесе инжектора. Проблема пропадала на пару-тройку недель и при последующем появлении лечилась также. Зимой вообще проблема уходила и появлялась обратно в жару. Но в этом году всё произошло наоборот. Летом машинка ездила, а при первом похолодании задёргалась и лечиться пробрызгванием разъёмов WD-шкой, перестала.
С помощью вот такого "чуда"
Изображение
Изображение
попытался снять осциллограмы с форсунок и вот что увидел.
Когда машина работает более менее нормально, то форсунки срабатывают на 14 зубе графика с ДПКВ:
Изображение
но почему-то одновременно, как при параллельном впрыске, а ведь должны бы как бы при попарно-параллельно со смещением?
Изображение
Может какая-то неисправность переводит БЭУ в режим параллельного впрыска вместо попарно-параллельного?
Но иногда форсунки начинают открываться на 32-ом зубе с ДПКВ???:
Изображение
но потом каким-то образом возвращается на 14-ый зуб...?
А когда машину дёргает, то вообще открываются вот так, ну или типа того:
Изображение
При этом ещё вопрос: нормально ли что открытие форсунок происходит несколько раз за оборот коленвала?
Или БЭУ должен "играть" только длительностью открытия форсунки в зависимости от оборотов, ДПЗД, датчиков температуры и ДАД?
Вложения
Старт1_провал.mt
(79,29 Кб) Скачиваний: 19
С ДАД_кусок.mt
(31,89 Кб) Скачиваний: 17
Перемена открытия форсунок с 32-ого зуба на 14-тый.mt
(53,98 Кб) Скачиваний: 20
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Vitoc » 13 дек 2014, 10:01 | Cообщение: #2

Считать коды можете?

нормально ли что открытие форсунок происходит несколько раз за оборот коленвала?

нормально. Там еска четвёртая стоит, вполне адекватный блок
Возможно это поделки газового мозга.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение васек » 13 дек 2014, 11:26 | Cообщение: #3

Переход от параллельного на попарно-параллельный впрыск и обратно -это задумка ECU.Происходит это при неисправности входных сигналов.В вашем случае есть зависимость от датчика температуры.Учитывая возраст авто и наличие газового оборудования (еще одно испытание проводки :o ) что-то конкретное советовать непросто.
Vitoc писал(а):Считать коды можете?

Прав Vitoc,начать надо с этого.
Если чем-то помогут вот эти ресурсы:
http://www.fordscorpio.co.uk/star.htm
http://fordeuro.narod.ru/engine/jet/d_hi_121.htm#12-3
http://creator.bcsoft.org/eeciv/
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/F ... t_diag.htm
http://bymotors.info/av-lit/ford_lichru ... eader.html
http://faq.ford77.ru/engine/jet/eec4_1.htm
PS. За самодельный "custom-box"- ПЯТЬ баллов ;) .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 13 дек 2014, 17:58 | Cообщение: #4

Vitoc писал(а):Считать коды можете?

Возможно это поделки газового мозга.


Пытался считать коды, но разъём этот трёхконтактный какой-то оплавленный!?? И при замыкании 48 пина на 40-ый, т.е. типа перехода в режим считывания, на 17-ом появляется постоянные 12В и искрит если через МТПро подключаю, чтобы на самописец коды сосчитать. Подумал может проводка оплавлена внутри, если уж и разъем диагностики оплавленный? Вчера отрезал все эти выводы за колодкой разъёма ЭБУ и поставил новую фишку прямо в 10см от ЭБУ, но коды не снимал. Думаю покататься чуть, чтобы они записались, потом попытаюсь ещё раз снять, если, конечно, получится.

Газовщики утверждают, что при отключении газа, проводка и газовые мозги абсолютно не пересекаются с бензиновыми делами, а что на газу, что на бензине дёргает практически одинаково...?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение васек » 13 дек 2014, 18:51 | Cообщение: #5

Общего у них - только искрообразование.Тогда и ось нужна синхро + первичка и вторичка.
PS. Нет ли какой нибудь "чепухи" на датчике скорости и на массах? ICM - выносной , так?
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 14 дек 2014, 00:51 | Cообщение: #6

васек писал(а):Общего у них - только искрообразование.Тогда и ось нужна синхро + первичка и вторичка.
PS. Нет ли какой нибудь "чепухи" на датчике скорости и на массах? ICM - выносной , так?


В каком смысле "общего у них только - искрообразование"? Газовые форсунки всю информацию с бензиновых берут,
так что если бензиновые форсунки БЭУ управляются покалечено, то и газовые будут копировать ситуацию.
И учитывая, что именно форсунки открываются непонятно как, то думаю, что проблема именно там?
С зажиганием как раз проблем пока не видно. Заводится прекрасно, искра хорошая, свечи не старые.

На датчике скорости "чепухи" нет, так он выведен на БК и находится под постоянным визуальным контролем.

ICM - это типа модуль зажигания?(Может IGM? - ignition module?) Тогда да, отдельный - "E-DIS4". Кстати сигнал с ДПКВ прямо на него и приходит,
а с ЭБУ на него же только сигналы коррекции угла зажигания идут в зависимости от параметров датчиков.
Вот кстати его схема подключения(№3 на схеме):
Изображение
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 14 дек 2014, 01:23 | Cообщение: #7


На последнем из списка ресурсе есть вот такое утверждение:

"6 Впрыск топлива
Распределенный впрыск
На В-клапанных двигателях OHC и DOHC, а также на двигателях V6 установлена распределенная система впрыска топлива.
На 4-цилиндровых двигателях форсунки соединены попарно в две группы и КСУД подает управляющий импульс на все форсунки одновременно, один раз за каждый оборот двигателя.
На 8-цмлмндровых двигателях форсунки работают немного иначе. Они соединены в две группы по три форсунки и КСУД подает управляющий импульс по очереди сначала на одну группу форсунок, затем на другую.
На КСУД поступают сигналы с датчиков нагрузки (расход воздуха или давление в коллекторе), скорости (индукционного или Холла) и с потенциометра дроссельной заслонки. По этим данным КСУД выбирает из карты, хранящейся в его памяти, длительность впрыска, соответствующую данным условиям работы двигателя. При холодном пуске КСУД увеличивает длительность впрыска, чтобыобеспечитьпоступлениевцилин-дры более богатой смеси.

Так что на 4-ёх цилиндровых движках получается, что работают все форсунки одновременно! Почему же тогда попарно-параллельный впрыск? Так бы и называли - параллельный и не было бы вопросов.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Vitoc » 14 дек 2014, 02:12 | Cообщение: #8

Я как то имел и четырёх и шести целиндровые моторы в наличии И скажу я вам, что на ески четвертой везде 58 и 59 ногу управления форс и там только по парно паралельный впрыск. Система зажигания у них отдельно стоит, но регулируется ЭБУ естественно.

Но в одновременный впрыск ЭБУ переводится в зависимости от нагрузки , ДПДЗ и ДМРВ или ДАТ . Проверьте ДПДЗ на шорох и проверить на сколько открыт др заслонка, может кто то накрутил винт. У Вас стоит ДАд, он практически не убиваем, остаётся ДПДЗ. Может и мозги с другого ДВС стоять не исключено, разъёмы подходят и заводится тоже будет. Можно поверить по пинам , в авто дате всё есть. удачи.

Код ДВС в студию плиз.
Эти старые тазики очень просты и надёжны.ДВС у Вас скорей всего CVH! ? Ну или типа того, а вот установленный блок инжектора не известен.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение васек » 14 дек 2014, 04:26 | Cообщение: #9

Dimich_Kiev писал(а):В каком смысле "общего у них только - искрообразование"? Газовые форсунки всю информацию с бензиновых берут

Пропустил, что газовая аппаратура 4го поколения .
Dimich_Kiev писал(а): выведен на БК и находится под постоянным визуальным контролем

Надо понимать что и все остальные датчики под постоянным контролем?Сигнал от ICM до ECU и обратно - тоже под контролем ? ;)
FORD ESCORT LJF 1.6 eec4.png
FORD ESCORT LJF 1.6 eec4.png (165,6 Кб) Просмотров: 1816


Тогда возникает резонный вопрос : "Что за Бабу Ягу поливали WD-40 под капотом ?" Ничего другого кроме как удалить влагу или улучшить на время плохой контакт, - аэрозольное масло из баллончика осуществить не может.Получается еще до наступления холодов дефект уже был и лечился спреем.Все же наверно надо переключить внимание на работу коммутатора и его связь с ЕСU; и на проводку(тем более что проводка не "родная"). На Вашем "custom-box"е кстати выведены пины 4, 36, 56 .На схеме из книги 28, 36 ,56.Ну а в AUTODATе 44 ,36, 56 .Надо определиться где правильно.На оси должны быть каналы: коленвал,дуплекс ECU - ICM ,первичка ,оба канала форсунок,MAP,вторичка.В общем все динамические сигналы.Наверно так и увидите , - что заставляет ECU "передергивать" форсунки.Из практики, - проблема проявляющаяся как "дергание" на бензиновом моторе , как правило все же связана именно с искрой или синхронизацией.Удачи.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Igor1973 » 14 дек 2014, 11:23 | Cообщение: #10

"Растоптанные" контакты. Искать. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 14 дек 2014, 19:12 | Cообщение: #11

Vitoc писал(а):Я как то имел и четырёх и шести целиндровые моторы в наличии И скажу я вам, что на ески четвертой везде 58 и 59 ногу управления форс и там только по парно паралельный впрыск. Система зажигания у них отдельно стоит, но регулируется ЭБУ естественно.

Но в одновременный впрыск ЭБУ переводится в зависимости от нагрузки , ДПДЗ и ДМРВ или ДАТ . Проверьте ДПДЗ на шорох и проверить на сколько открыт др заслонка, может кто то накрутил винт. У Вас стоит ДАд, он практически не убиваем, остаётся ДПДЗ. Может и мозги с другого ДВС стоять не исключено, разъёмы подходят и заводится тоже будет. Можно поверить по пинам , в авто дате всё есть. удачи.

Код ДВС в студию плиз.
Эти старые тазики очень просты и надёжны.ДВС у Вас скорей всего CVH! ? Ну или типа того, а вот установленный блок инжектора не известен.


Так всё таки попарно-паралелльный впрыск у моего CVH EFI? Или всё таки паралелльный? Должны ли быть смещёнными сигналы от первого и второго банка форсунок? Нашёл и выложил кусок информации выше, что форсунки работают одновременно на 4-ёх цилиндровых движках... Правда это или нет?

ДМРВ на движке нет. ДАД работает нормально. Размах 5V и частоту отрабатывает при прогазовках. Завтра сниму осцилку с ДПЗД - выложу, но предполагаю, что это не в нём проблема, так как дёрганье бывает и при торможении двигателем, когда педаль газа отпущена и при ХХ видно изменения открытия форсунок по мгновенному расходу топлива с БК.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 14 дек 2014, 19:33 | Cообщение: #12

васек писал(а):
Dimich_Kiev писал(а):В каком смысле "общего у них только - искрообразование"? Газовые форсунки всю информацию с бензиновых берут

Пропустил, что газовая аппаратура 4го поколения .
Dimich_Kiev писал(а): выведен на БК и находится под постоянным визуальным контролем

Надо понимать что и все остальные датчики под постоянным контролем?Сигнал от ICM до ECU и обратно - тоже под контролем ? ;)


Тогда возникает резонный вопрос : "Что за Бабу Ягу поливали WD-40 под капотом ?" Ничего другого кроме как удалить влагу или улучшить на время плохой контакт, - аэрозольное масло из баллончика осуществить не может.Получается еще до наступления холодов дефект уже был и лечился спреем.Все же наверно надо переключить внимание на работу коммутатора и его связь с ЕСU; и на проводку(тем более что проводка не "родная"). На Вашем "custom-box"е кстати выведены пины 4, 36, 56 .На схеме из книги 28, 36 ,56.Ну а в AUTODATе 44 ,36, 56 .Надо определиться где правильно.На оси должны быть каналы: коленвал,дуплекс ECU - ICM ,первичка ,оба канала форсунок,MAP,вторичка.В общем все динамические сигналы.Наверно так и увидите , - что заставляет ECU "передергивать" форсунки.Из практики, - проблема проявляющаяся как "дергание" на бензиновом моторе , как правило все же связана именно с искрой или синхронизацией.Удачи.


К бортовому компьютеру от БЭУ подключены три провода ДТОЖ, ДС и один провод с форсунок. Поэтому ДТОЖ и ДС, обороты, расход топлива я вижу в реальном времени, а остальные не подключены... :-( И сигналы между EECIV и E-DIS4 тоже вне контроля. Я пока даже не понимаю как должен выглядеть этот сигнал между этими блоками? И как его снимать? Относительно каких-то выводов и нулём? Или между ними?

По проводам тоже завтра определюсь, а то действительно путаница какая-то с нумерацией выводов. Постараюсь понять по цветам какие уходят с E-DIS4 и на какие выводы EECIV они приходят.

Видать какой-то контакт и улучшала WDшка, но теперь его видать почти совсем не стало... Только как его вычислить. Будем снимать всё что можно снять из сигналов и потом смотреть.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 14 дек 2014, 19:34 | Cообщение: #13

Igor1973 писал(а):"Растоптанные" контакты. Искать. ;)


Визуально никаких "убитых" контактов не видать, вот как "растоптанность" проверить? Вопрос?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Vitoc » 14 дек 2014, 21:23 | Cообщение: #14

Должны ли быть смещёнными сигналы от первого и второго банка форсунок?


Да. но в момент полной нагрузки , переходит на одновременный.
А какая длительность открытия у Вас?

Да и что за двигатель :?: так же не плохо бы и название ЭБУ увидеть. :!: А то их там то до хрена и чуть больше было. :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение васек » 14 дек 2014, 21:47 | Cообщение: #15

Dimich_Kiev писал(а):Так всё таки попарно-паралелльный впрыск у моего CVH EFI?

Да .Как ответил Vitoc, параллельным он становится при прогреве ,при резком дросселировании,при максимальной нагрузке.Так-же в определенных режимах смещается точка начала впрыска. В Вашем случае все это происходит на хх и , как заявлено - на рабочей температуре двигателя.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 987 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 15 дек 2014, 01:25 | Cообщение: #16

Vitoc писал(а):
Должны ли быть смещёнными сигналы от первого и второго банка форсунок?


Да. но в момент полной нагрузки , переходит на одновременный.
А какая длительность открытия у Вас?

Да и что за двигатель :?: так же не плохо бы и название ЭБУ увидеть. :!: А то их там то до хрена и чуть больше было. :D


Так они у меня и в нагрузке и в холостую абсолютно одинаково одновременно срабатывают. Вот в этом и вопрос. Вверху выложено несколько файлов .mt
Двигатель 1,6 CVH EFI LJF. Название ЭБУ: 1ADA
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Vitoc » 15 дек 2014, 01:33 | Cообщение: #17

Вложения
коды 1.png
коды 1.png (74,9 Кб) Просмотров: 1616
коды.png
коды.png (68,25 Кб) Просмотров: 1613
диагностика.png
диагностика.png (110,68 Кб) Просмотров: 1615
ДПДЗ.png
ДПДЗ.png (104,4 Кб) Просмотров: 1598
время форс.png
время форс.png (106,62 Кб) Просмотров: 1598
форд.png
форд.png (333,34 Кб) Просмотров: 1624
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 16 дек 2014, 01:07 | Cообщение: #18

Сегодня снял осцилку с ДПЗД:
Изображение
не вижу каких-то проблем.
Коды тоже снял: без включения зажигания 11 11, после завода код 38 38, ну это лямбда, так я без неё все шесть лет и катаюсь...
Контакты всё таки 4, 56, 36. На 36 ничего нет, видно ноль, а на 56 и 4 есть сигналы:
Изображение
на 1 канале ДПКВ, на 2 и 3-ем - форсунки, на 4-ом - сигнал с 4-ого контакта, на 5-ом - сигнал с 56 контакта при ХХ
Изображение
вот так на оборотах
Вложения
ДПЗД незаведён_.mt
(1,35 Мб) Скачиваний: 17
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 18 дек 2014, 00:29 | Cообщение: #19

После большого количества записей появилась следующая зависимость. Если авто заведено и форсунки срабатывают на 14 зубе ДПКВ, то машинка едет без вопросов до того как после какого-то сбоя форсунки начинают лить на 32 зубе ДПКВ, тогда уже и начинаются проблемы. Но могу и сразу завестись на 32-ом и тогда проблемы идут почти сразу. Причём если форсунки льют по одному разу за оборот даже на 32-ом зубе машина едет более менее нормально, но как начинают лить по 2 или по 3 раза вот тогда и начинаются рывки. Интересно, что это так смещает открытие форсунок?

Что заставляет БЭУ открывать форсунки по три, а то и четыре раза за оборот коленвала?
Изображение

Вот если всё так, то всё прекрасно работает:
Изображение

И вдруг рывок и форсунки уже прыскаю на 32-ом зубе ДПКВ:
Изображение
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Vitoc » 18 дек 2014, 07:38 | Cообщение: #20

У Вас ДПКВ И ДПРВ я так понял, В одном случае на пятом зубе а в другом :?:
И давайте файлы о не картинки, тем более, что ваши скрины переходят на какой то не понятный сайт с рекламой.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3