Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Помощь начинающим диагностам.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение somamur » 18 дек 2014, 09:28 | Cообщение: #21

Точки подключения всех масс проверьте и ДПДЗ ;)
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 18 дек 2014, 14:54 | Cообщение: #22

Vitoc писал(а):У Вас ДПКВ И ДПРВ я так понял, В одном случае на пятом зубе а в другом :?:
И давайте файлы о не картинки, тем более, что ваши скрины переходят на какой то не понятный сайт с рекламой.

Нет у меня только ДПКВ. ДПРВ на машине нет.

Скрины все на http://radikal.ru/ лежат, чтобы не замусоривать этот форум большими фотографиями.

А файлы, да без проблем, все что сняты за последние несколько дней:

https://yadi.sk/d/nDzO97NHdTf5T
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 18 дек 2014, 14:57 | Cообщение: #23

somamur писал(а):Точки подключения всех масс проверьте и ДПДЗ ;)

ДПЗД проверял - нормальный. Да с массами не разбирался. Нужно просмотреть, особенно ту что далеко - под корпусом вентилятора отопителя салона. Как вариант.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение васек » 18 дек 2014, 15:42 | Cообщение: #24

Модуль зажигания ведет себя странно.
ford escort.png
ford escort.png (179,71 Кб) Просмотров: 1095
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение васек » 18 дек 2014, 17:05 | Cообщение: #25

ford escort сигнал дуплексной связи.png
ford escort сигнал дуплексной связи.png (154,89 Кб) Просмотров: 1079
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение somamur » 19 дек 2014, 03:25 | Cообщение: #26

КОТОРЫЙ ПРОПАДАЕТ - это какой??? А ниже сигнал чего? Ocь дай покрутить...
somamur
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 19 дек 2014, 22:43 | Cообщение: #27

васек писал(а):Модуль зажигания ведет себя странно.
ford escort.png

Может действительно модулю зажигания трындец? Хотя то, что на этом скрине, произошло только один раз,
а дёргает машину очень часто. В основном из-за не одноразового открытия форсунки за оборот коленвала, а 2-3 и даже 4 раза иногда.
Хотя может это E-DIS4 и формирует для EECIV сигнал для многоразового открытия форсунок за один оборот? Непонятно как его тогда проверить,
чтобы приговорить именно модуль зажигания? И почему открываются форсунки то на 14 зубе ДПКВ, то на 32-ом? Тоже не ясно. Да и попарный впрыск везде(на всех осцилках) совсем не попарный, а как есть параллельный и все. Нигде он на попарный не вышел...
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 19 дек 2014, 22:56 | Cообщение: #28

somamur писал(а):КОТОРЫЙ ПРОПАДАЕТ - это какой??? А ниже сигнал чего? Ocь дай покрутить...

Там пять сигналов: с ДПКВ, с двух каналов управления форсунками и два сигнала между блоками E-DIS4 и EECIV: (с 4 вывода EECIV - или 2 вывода E-DIS4) и с (56 блока EECIV или 1 вывода E-DIS4). По этим двум каналам идёт разговор между блоками о регулировке опережения зажигания и формировании ЭБУ импульсов открытия форсунок. Сигнал С ДПКВ идёт только на E-DIS4 и он занимается формированием искрообразования, а на EECIV он не приходит, только через эти каналы идут импульсы... вопрос какие и на что влияют, точнее как влияют?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Igor1973 » 20 дек 2014, 01:04 | Cообщение: #29

Dimich_Kiev, если сигнал на выходе E-DIS4 пропадает (а он не должен пропадать при постоянстве сигнала ДПКВ), то в этом направлении и копать надо...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение uncle_sem » 20 дек 2014, 21:25 | Cообщение: #30

как вариант - слабый сигнал с ДПКВ. бывают странные глюки.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 21 дек 2014, 14:50 | Cообщение: #31

uncle_sem писал(а):как вариант - слабый сигнал с ДПКВ. бывают странные глюки.

А он действительно слабый? Какой должен быть размах амплитуды?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 21 дек 2014, 17:02 | Cообщение: #32

Вчера полез посмотреть массы. Успел только одну проверить - больше не было времени. Но и эта одна на E-DIS4 выглядела печально:

Нижняя часть E-DIS4:

Изображение

Площадка под модулем E-DIS4:

Изображение

Пришлось позачищать и то и другое:

Изображение
Изображение

Но это пока ничего не изменило в поведении авто.

На неделе постараюсь найти другой подобный модуль:

Изображение

и его заменю, хотя если проблема в проводке, то это вряд ли что-то даст...
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Igor1973 » 21 дек 2014, 17:58 | Cообщение: #33

Открою страшную тайну про растоптанные контакты. ;)
Делаете себе калибр - пластинку точно такой же ширины и толщины, как и контакт (толщина не примерно такая же, а точно такая-же - десятые доли тут имеют значение). Шероховатость - не больше, чем у родного контакта. По твердости желательно что-то типа латуни.
Пробуете вставлять этот калибр в каждый гнездовой контакт разъема. Если входит с небольшой натяжкой - скорее всего все в порядке. Если влетает, как в форточку - там уже были "топтуны". Растоптанные контакты дают проблемы в точности такие же, как Ваши. Топтуны суют в гнездовые контакты всякую х.йню (щупы, иголки, гвозди и другой подножный "корм"). Они называют это измерением, мы же называем это по-другому. ;) Если отсутствуют навыки высшего пилотажа, в гнездовой контакт ничего кроме родного контакта вставлять нельзя! Измерения - только с обратной стороны через резинку. Щуп-игла при контроле тестером - только рядом с контактом, но в коем случае между его подпружиненых губок.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 22 дек 2014, 01:42 | Cообщение: #34

Я для того чтобы не подрезать провода и не лезть к контактам сделал вот такие переходники на все свои разъёмы:

Изображение

Калибров придётся делать много: на блоке EECIV один вид круглых контактов, на E-DIS4 - второй вид круглых контактов, на датчиках температуры(ОЖ и воздуха) - третий вид круглых контактов, на ДПКВ, форсунках и клапане ХХ - четвёртый вид плоских контактов, на ДПДЗ и ДАД - пятый вид плоских контактов, на ДС, ДК и общем разъёме обвеса впускного коллектора - шестой вид круглых контактов. Может проще надёргать контактов из разных разъёмов и припаять к ним "ручки"?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Igor1973 » 22 дек 2014, 10:55 | Cообщение: #35

Igor1973 писал(а):Калибров придётся делать много
Иначе никак не проверишь, много, значит много, для каждого типа - свой калибр.
Dimich_Kiev писал(а):Может проще надёргать контактов из разных разъёмов и припаять к ним "ручки"?
Можно и даже нужно, так как родной контакт - самый лучший калибр.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 01 фев 2015, 16:21 | Cообщение: #36

Igor1973 писал(а):
Igor1973 писал(а):Калибров придётся делать много
Иначе никак не проверишь, много, значит много, для каждого типа - свой калибр.
Dimich_Kiev писал(а):Может проще надёргать контактов из разных разъёмов и припаять к ним "ручки"?
Можно и даже нужно, так как родной контакт - самый лучший калибр.

Сделал себе несколько калибров. Осталось на температурные датчики калибр сделать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Проверил разъёмы. Сказать, что есть полностью разбитые контакты однозначно не могу. Есть один не однозначный контакт на модуле E-DIS4, между ним и одной из катушек... но как этот контакт сказывается на времени открытия форсунок - вопрос?
Взял с разборки другую проводку. Доведу её до ума - поставлю на машину.
Последнюю неделю езжу - хоть бы раз дёрнулась - едет прекрасно... и ничего не делал.
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Vitoc » 01 фев 2015, 17:54 | Cообщение: #37

У меня форд скорпио2 , такая же беда случилась особенно проявлялась в дождь. Только у меня полностью пропадало управление форс, ну пото му что а меня ЭБУ пятый стоит. У Вас четвёртый, немного другая система.
С каммутатора идут три провода в экране 1.3.4, заменил и всё пропало.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.

Сообщение Dimich_Kiev » 02 фев 2015, 00:03 | Cообщение: #38

Vitoc писал(а):...
С коммутатора идут три провода в экране 1.3.4, заменил и всё пропало.


У меня два в экране, а один без экрана, но тоже 3 провода. Если система зажигания E-DIS4, то всё одинаково должно быть...?
Аватара пользователя
Dimich_Kiev
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 00:25
Откуда: Украина, Киев, Лесной массив
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2