Re: Форд Эскорт 1,6EFI попарно-параллельный впрыск. Дёргается.
Добавлено: 18 дек 2014, 09:28
Точки подключения всех масс проверьте и ДПДЗ
Автомобильное диагностическое оборудование
http://mlab.org.ua/forum/
Vitoc писал(а):У Вас ДПКВ И ДПРВ я так понял, В одном случае на пятом зубе а в другом
И давайте файлы о не картинки, тем более, что ваши скрины переходят на какой то не понятный сайт с рекламой.
somamur писал(а):Точки подключения всех масс проверьте и ДПДЗ
васек писал(а):Модуль зажигания ведет себя странно.
somamur писал(а):КОТОРЫЙ ПРОПАДАЕТ - это какой??? А ниже сигнал чего? Ocь дай покрутить...
uncle_sem писал(а):как вариант - слабый сигнал с ДПКВ. бывают странные глюки.
Иначе никак не проверишь, много, значит много, для каждого типа - свой калибр.Igor1973 писал(а):Калибров придётся делать много
Можно и даже нужно, так как родной контакт - самый лучший калибр.Dimich_Kiev писал(а):Может проще надёргать контактов из разных разъёмов и припаять к ним "ручки"?
Igor1973 писал(а):Иначе никак не проверишь, много, значит много, для каждого типа - свой калибр.Igor1973 писал(а):Калибров придётся делать многоМожно и даже нужно, так как родной контакт - самый лучший калибр.Dimich_Kiev писал(а):Может проще надёргать контактов из разных разъёмов и припаять к ним "ручки"?
Vitoc писал(а):...
С коммутатора идут три провода в экране 1.3.4, заменил и всё пропало.