Вопрос к знатокам Ниссан.

Помощь начинающим диагностам.

Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение Захарыч » 14 дек 2014, 13:35 | Cообщение: #1

Имеем косяк по заслонке на ALMERA 1.6, 06г.в, QG16DE. Адаптировать по секундам что то не получается. Теперь вопрос, кто нибудь работает TECU 3 ? Смогу ли через 7пин разъема и этой прогой загнать заслонку на место? Или не морочится, и сразу думать о серьёзном инструменте.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение васек » 14 дек 2014, 17:03 | Cообщение: #2

Некоторые мультимарочники ,например Лаунч, не могут "прибить" дроссель на Nissane по причине повышенных оборотов после промывки заслонки.Помогает примитивный метод - отключить одну форсунку.Обороты уменьшаются - адаптация проходит.На "таймерном" методе так не пробовал,-можно попробовать.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение Захарыч » 14 дек 2014, 17:51 | Cообщение: #3

Васёк, шчырае дякуй! Таймер не прокатил. :D . Ситуация такая, 215 тыс не мыли дроссель, после выковыривания каки стало 1400 об. Скинул на хх разъём с ДУ и всякими манипуляциями, добился 1100. Самое сцыкотное)), что руководству ввел в уши, надо купить марку Ниссан для СК, а вдруг купят, а он не сможет? Узнали,что в Донецк надо перечислить,ваще опупели,грят лучше в РФ. Завтра узнают,что по курсу в Донеце ПО 900гр,а в Луганске 800, могут послать меня лесом :D и купят консульт за 1000. Вот я и чешу маковку)), покупать в скандок или чем то другим пробовать.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение sania2014 » 14 дек 2014, 19:05 | Cообщение: #4

Стесняюсь спросить а что адаптация на ниссане делается только на работающем двигателе,а не при просто включенном зажигании?
sania2014
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:30
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение васек » 14 дек 2014, 19:24 | Cообщение: #5

Вот мануал.
ниссан адаптация дросселя с консалтом.png
ниссан адаптация дросселя с консалтом.png (116,54 Кб) Просмотров: 924

ниссан адаптация без сканера.png
ниссан адаптация без сканера.png (229,42 Кб) Просмотров: 912
Последний раз редактировалось васек 14 дек 2014, 19:30, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение sania2014 » 14 дек 2014, 19:29 | Cообщение: #6

васек писал(а):,
Благодарю за инфу .ну тогда быть может не достигнута рабочая температура ,хотя я думаю такие банальные вещи наверняка предусмотрели :D
sania2014
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 дек 2014, 00:30
Откуда: Московская обл
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение васек » 14 дек 2014, 19:33 | Cообщение: #7

Иногда при "таймерной" адаптации отсчет надо делать в прямом смысле с секундомером.Иногда. ;)
PS.Бывает еще что адаптация не проходит , если не выполнена последовательность как в мануале: 1.педаль акселератора 2.закрытое состояние дросселя 3.а вот теперь - обороты хх.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение профан » 15 дек 2014, 00:20 | Cообщение: #8

Иногда и Скандок не может сделать адаптацию , мотор нагревается выше нормы и = условия не соблюдены . Если коробка механика , то включаю первую передачу , авто на ручнике и сцеплением выставляю обороты ХХ , подержал немного ХХ и адаптация прошла ... С акпп немного сложнее , бывает достаточно форсунку отключить ...
профан
 

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение Захарыч » 15 дек 2014, 00:30 | Cообщение: #9

Машина АКПП. :(
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение Badim » 15 дек 2014, 06:48 | Cообщение: #10

После удаления каки, подсос воздуха мог появится, выбег 200 тыс. к этому располагает.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение Захарыч » 15 дек 2014, 20:34 | Cообщение: #11

Сегодня, ну никак. Может я что то неправильно делаю? И нагрузку давал, две форсунки даже отключал, всё равно после обороты за тыщу. Завтра покупают ниссан для СК. Я готов уже какой нить болтик подкрутить или назад грязью забить)).
И тут сразу второй вопрос, не в тему. Позвонил знакомый и спросил, погасить ошибку в каене по эффективности ката. Для меня приемлема проставка, только как прокатит???? Или кто нибудь подскажет про эмуль.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение Vitoc » 15 дек 2014, 20:52 | Cообщение: #12

На каене , проставка :? скорей всего только электронная обманка. А ваще имея каен стыдно должно быть, хай новый кат покупает. :) или он его украл?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение васек » 15 дек 2014, 21:24 | Cообщение: #13

На старый мотор 4,5l turbo ставил B2C - прокатывает без программирования эмулятора.Если 4,8l - нет опыта.Датчики смеси те же , - тоже думаю прокатит.Главное, что бы у вторых датчиков была "аппаратная земля" без подтяжки.
Последний раз редактировалось васек 15 дек 2014, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение профан » 15 дек 2014, 21:24 | Cообщение: #14

На кайене можно репрогом решить . Пусть подьедет к тому кто в теме или выяснить причину смерти ката , устранить и поставить новый ... или там их два ?
профан
 

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение васек » 15 дек 2014, 21:31 | Cообщение: #15

Даже на 3,2l - пара банков.А погибают известно как : гонки , турбо ,масло ... ;)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение Захарыч » 15 дек 2014, 23:29 | Cообщение: #16

васек писал(а):На старый мотор 4,5l turbo ставил B2C - прокатывает без программирования эмулятора.Если 4,8l - нет опыта.Датчики смеси те же , - тоже думаю прокатит.Главное, что бы у вторых датчиков была "аппаратная земля" без подтяжки.

Машина только по телефону, придёт , точно дам параметры и как думать. Владелица заехала на СТО, там посмотрели и сказали кату шандеш, стоимость 2 евро. :shock: , а их два. Но может быть и четыре)).Поэтому за начальную инфу спасибо. Цвет авто сообщу позже. Я надеялся, что можно проставками порулить.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение КФЛ » 15 дек 2014, 23:41 | Cообщение: #17

Хрен с ним, главное про цвет не забудь :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение Vitoc » 15 дек 2014, 23:54 | Cообщение: #18

Владелица заехала на СТО, там посмотрели и сказали кату шандеш


Так Вы сами то проверьте, мало ли , что там ей сказали. Каты наверно ещё не вырезали.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение Захарыч » 16 дек 2014, 08:58 | Cообщение: #19

Обязательно проверю. Есть эффективность ката, а есть и шандец)), две большие разницы.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Вопрос к знатокам Ниссан.

Сообщение Захарыч » 16 дек 2014, 12:39 | Cообщение: #20

Ниссан побеждён, теку и клайник рулит))))).
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1