Страница 1 из 2
Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
14 дек 2014, 13:35
Захарыч
Имеем косяк по заслонке на ALMERA 1.6, 06г.в, QG16DE. Адаптировать по секундам что то не получается. Теперь вопрос, кто нибудь работает TECU 3 ? Смогу ли через 7пин разъема и этой прогой загнать заслонку на место? Или не морочится, и сразу думать о серьёзном инструменте.
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
14 дек 2014, 17:03
васек
Некоторые мультимарочники ,например Лаунч, не могут "прибить" дроссель на Nissane по причине повышенных оборотов после промывки заслонки.Помогает примитивный метод - отключить одну форсунку.Обороты уменьшаются - адаптация проходит.На "таймерном" методе так не пробовал,-можно попробовать.
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
14 дек 2014, 17:51
Захарыч
Васёк, шчырае дякуй! Таймер не прокатил.
. Ситуация такая, 215 тыс не мыли дроссель, после выковыривания каки стало 1400 об. Скинул на хх разъём с ДУ и всякими манипуляциями, добился 1100. Самое сцыкотное)), что руководству ввел в уши, надо купить марку Ниссан для СК, а вдруг купят, а он не сможет? Узнали,что в Донецк надо перечислить,ваще опупели,грят лучше в РФ. Завтра узнают,что по курсу в Донеце ПО 900гр,а в Луганске 800, могут послать меня лесом
и купят консульт за 1000. Вот я и чешу маковку)), покупать в скандок или чем то другим пробовать.
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
14 дек 2014, 19:05
sania2014
Стесняюсь спросить а что адаптация на ниссане делается только на работающем двигателе,а не при просто включенном зажигании?
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
14 дек 2014, 19:24
васек
Вот мануал.
- ниссан адаптация дросселя с консалтом.png (116,54 Кб) Просмотров: 1039
- ниссан адаптация без сканера.png (229,42 Кб) Просмотров: 1024
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
14 дек 2014, 19:29
sania2014
васек писал(а):,
Благодарю за инфу .ну тогда быть может не достигнута рабочая температура ,хотя я думаю такие банальные вещи наверняка предусмотрели
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
14 дек 2014, 19:33
васек
Иногда при "таймерной" адаптации отсчет надо делать в прямом смысле с секундомером.Иногда.
PS.Бывает еще что адаптация не проходит , если не выполнена последовательность как в мануале: 1.педаль акселератора 2.закрытое состояние дросселя 3.а вот теперь - обороты хх.
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
15 дек 2014, 00:20
профан
Иногда и Скандок не может сделать адаптацию , мотор нагревается выше нормы и = условия не соблюдены . Если коробка механика , то включаю первую передачу , авто на ручнике и сцеплением выставляю обороты ХХ , подержал немного ХХ и адаптация прошла ... С акпп немного сложнее , бывает достаточно форсунку отключить ...
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
15 дек 2014, 00:30
Захарыч
Машина АКПП.
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
15 дек 2014, 06:48
Badim
После удаления каки, подсос воздуха мог появится, выбег 200 тыс. к этому располагает.
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
15 дек 2014, 20:34
Захарыч
Сегодня, ну никак. Может я что то неправильно делаю? И нагрузку давал, две форсунки даже отключал, всё равно после обороты за тыщу. Завтра покупают ниссан для СК. Я готов уже какой нить болтик подкрутить или назад грязью забить)).
И тут сразу второй вопрос, не в тему. Позвонил знакомый и спросил, погасить ошибку в каене по эффективности ката. Для меня приемлема проставка, только как прокатит???? Или кто нибудь подскажет про эмуль.
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
15 дек 2014, 20:52
Vitoc
На каене , проставка
скорей всего только электронная обманка. А ваще имея каен стыдно должно быть, хай новый кат покупает.
или он его украл?
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
15 дек 2014, 21:24
васек
На старый мотор 4,5l turbo ставил B2C - прокатывает без программирования эмулятора.Если 4,8l - нет опыта.Датчики смеси те же , - тоже думаю прокатит.Главное, что бы у вторых датчиков была "аппаратная земля" без подтяжки.
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
15 дек 2014, 21:24
профан
На кайене можно репрогом решить . Пусть подьедет к тому кто в теме или выяснить причину смерти ката , устранить и поставить новый ... или там их два ?
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
15 дек 2014, 21:31
васек
Даже на 3,2l - пара банков.А погибают известно как : гонки , турбо ,масло ...
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
15 дек 2014, 23:29
Захарыч
васек писал(а):На старый мотор 4,5l turbo ставил B2C - прокатывает без программирования эмулятора.Если 4,8l - нет опыта.Датчики смеси те же , - тоже думаю прокатит.Главное, что бы у вторых датчиков была "аппаратная земля" без подтяжки.
Машина только по телефону, придёт , точно дам параметры и как думать. Владелица заехала на СТО, там посмотрели и сказали кату шандеш, стоимость 2 евро.
, а их два. Но может быть и четыре)).Поэтому за начальную инфу спасибо. Цвет авто сообщу позже. Я надеялся, что можно проставками порулить.
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
15 дек 2014, 23:41
КФЛ
Хрен с ним, главное про цвет не забудь
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
15 дек 2014, 23:54
Vitoc
Владелица заехала на СТО, там посмотрели и сказали кату шандеш
Так Вы сами то проверьте, мало ли , что там ей сказали. Каты наверно ещё не вырезали.
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
16 дек 2014, 08:58
Захарыч
Обязательно проверю. Есть эффективность ката, а есть и шандец)), две большие разницы.
Re: Вопрос к знатокам Ниссан.
Добавлено:
16 дек 2014, 12:39
Захарыч
Ниссан побеждён, теку и клайник рулит))))).