Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Помощь начинающим диагностам.

Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Сообщение КФЛ » 29 дек 2014, 20:55 | Cообщение: #1

Пришала Daewoo Espero 1996 года с рапределителем зажигания. Впервые столкнулся с такой системой. Подскажите, какие сигналы должны быть на 4-х контактном разьеме коммутатора (abcd)

На рисунке неправильно указаны клеммы "P" и "N", нужно наоборот.
Вложения
07122011074_thumb.jpg
07122011074_thumb.jpg (671,74 Кб) Просмотров: 2556
Последний раз редактировалось КФЛ 31 дек 2014, 02:54, всего редактировалось 1 раз.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Сообщение васек » 29 дек 2014, 21:59 | Cообщение: #2

Если - актуально еще , - держи (из нета , но вроде очень похоже ;) ) :

" Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее
не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний- плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки
зажигания (+ привключении зажигания, а при вращении стартером коммутатор этот контакт соединяет импульсами с массой. Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля,
может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий- вход команды блокировки опережения зажигания при пуске
двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт- вход с блока
управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя. Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с
массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то
в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее. И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема не повредив уплотнение.Да чуть не забыл, коммутатор неремонтопригоден, а в твоем случае как показывает
практика виновата скорее всего индукционная катушка или контакты от нее. "


Вложить ничего не могу , - исчерпал ресурс :( .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Сообщение вов397 » 29 дек 2014, 22:24 | Cообщение: #3

КФЛ писал(а):Пришала Daewoo Espero 1996 года с рапределителем зажигания. Впервые столкнулся с такой системой. Подскажите, какие сигналы должны быть на 4-х контактном разьеме коммутатора (abcd)

Судя по схеме, Вами выложенной: Похожа, один в один, со старыми "нексиями"(с трамблёром). Если это так, то может будет полезно:(файл с осцилкой, не принимает форум. Пишет, что лимит исчерпан на вложения).
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Сообщение КФЛ » 29 дек 2014, 22:27 | Cообщение: #4

Спасибо, Василий!!! Именно то , что нужно.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Сообщение cur » 29 дек 2014, 22:52 | Cообщение: #5

васек писал(а):Вложить ничего не могу , - исчерпал ресурс .

Помогу :)
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Сообщение cur » 29 дек 2014, 22:57 | Cообщение: #6

Ой, и у меня достиг макс. размер вложений.
Тогда так попробую ,
О пошло через внешний :D
Изображение

Вот еще пояснялку себе делал

Изображение
Аватара пользователя
cur
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 дек 2012, 16:32
Откуда: Харьковская г.Балаклея
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 359 раз.

Re: Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Сообщение КФЛ » 29 дек 2014, 23:57 | Cообщение: #7

Спасибо, cur , но коммутатор там не такой. Хотя принцип работы одинаков.

Вот, если смотреть на схему. которую я дал, там получается - А - импульсы формируемые коммутатором на основании магнитоэлектрического датчика (+5 в.), В - по этому проводу идет команда коммутатору на переключение управления ключа коммутатора импульсами с ЭБУ ( при превышении 400 об.мин) (+5 в.), С - импульсы с ЭБУ уже с регулируемым УОЗ , управляющие ключем коммутатора (+5 в.) и D - импульсы управления КЗ с ключа коммутатора (+12 в.). Я правильно понял?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Сообщение васек » 30 дек 2014, 00:11 | Cообщение: #8

A - масса ( сигнальная)
B - управляемая масса запрета корректировки УОЗ на прокруте(шунт)
C - импульсы вращения от коммутатора к ECU
D - импульсы корректировки УОЗ от ECU к коммутатору


Дефекты распределил бы так:
50 - коммутатор
40 - катушка синхро-сигнала(почему-то часто в обрыве или в кз )
10 - плохой контакт на клеммах коммутатора (пластик разъема всегда липкий ,как будто поплыл от температуры), и переполюсовка катушки синхро-сигнала (когда отломан язычок на разъеме и умельцы перевернули разъем)
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Сообщение КФЛ » 30 дек 2014, 00:58 | Cообщение: #9

Спасибо, Василий. завтра притащат, начну исследовать.
Незаводяшка, поменяли коммутатор - заработала, но не долго, теперь опять не заводится. Будем посмотреть...
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Сообщение sergeyelektri » 30 дек 2014, 23:17 | Cообщение: #10

Вот что сам снимал
коммутатор дэу эсперо.jpg
коммутатор дэу эсперо.jpg (824,08 Кб) Просмотров: 2325

Добавлю - искра должна быть даже если ЭБУ отключить. Не будет в этом случае коррекции с повышением оборотов.
коммутатор дэу эсперо.jpg
коммутатор дэу эсперо.jpg (824,08 Кб) Просмотров: 2325
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Daewoo Espero 1996 года, система зажигания.

Сообщение КФЛ » 31 дек 2014, 02:50 | Cообщение: #11

Завел.
Причина была в оторвавшемся проводе магнитоэлектрического датчика.
При работе с распределителем зажигания допустил две ошибки - неправильно установил привод распределителя и перепутал подключение проводов катушки магнитоэлектрического датчика, в результате час потеряного времени. Спасибо jazz, напомнил процедуру установки индивидуальной системы зажигания.
Пояснения на картинках, авось кому пригодится.

Спасибо всем, принявшим участие. С наступающим Новым Годом!! Мира всем!
Вложения
2014-12-31_034344.jpg
2014-12-31_034344.jpg (189,03 Кб) Просмотров: 2268
2014-12-31_034113.jpg
2014-12-31_034113.jpg (72,05 Кб) Просмотров: 2259
2014-12-31_033903.jpg
2014-12-31_033903.jpg (102,23 Кб) Просмотров: 2287
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 2