Страница 1 из 2

VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 00:06
pip
Здоровья Всем !
Под впечатлением от статьи Василия (Не так страшен черт) я решился на подвиг. Но предупредил хозяина о своих возможностях.
Подсоединил сканер - ошибок мульён. Сделал то, что у меня лучше получается - стер их нах. Но остались самые преданные.
Запустил двиг. На педаль газа нет реакции. По сканеру при любом положении педали - 2%. И только когда в пол давишь может дойти до 15%.
При заглушенном дв. нажимая на педаль газа в дроссельном узле эл. привод пытается что то, но заслонка постоянно закрыта.
Добрался к проводке у ног водилы, но там всё сухо и уютно. Все "кроссы" просматриваются в прозрачных кембриках . При педалировании жгут тряс фонатично,
но без результата.
Хозяин на исповеди поведал, что два месяца назад это началось ( плохо заводится, не едит, на приборке непонятка, вся подсветка мерцает, тахометр скачет, под капотом само что то включается.. ) Но после того, как он почистил позеленевшую скрутку на плюсовом от АКБ - машина ожила. И он был счастлив целых две недели. И вот теперь всё повторяется.
Машина у меня. Что делать дальше - не знаю. Сделать приговор по запчастям ( педаль, дроссель, ДПРВ, МАП ) - нет уверенности.
Подскажите, кто что сможет. Я буду рад по любому.

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 00:22
kamberrra
По схеме массы проследить не мешало бы.

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 01:00
васек
Первое что нужно сделать - открыть эльзу (на худой случай любой другой мануал). Второе - достать из бокса ECU и снять кожух с разъема для легкого доступа к пинам.Проверить питание и массы на ECU .Дальше все как всегда: есть ошибка по датчику педали , проверяем на датчике сенсорные массы , опоры 5 v, и осциллографом изменение напряжения на обоих выходах.Так же дроссель , активация сканером заслонки - на двух каналах смотрим изменение напряжения.Можно конечно просто найти оборванную массу или замкнутую на массу опору и безо всякого измерения , но это если повезет. ;)
pip писал(а):Сделать приговор по запчастям ( педаль, дроссель, ДПРВ, МАП ) - нет уверенности.

Это правильно , приговаривать запчасти только на основании ошибок сканера , - непрофессионально по меньшей мере.

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 14:03
DEFO
Что-то моя установленная эльза в.4.1 VW кроме как
818.png
818.png (6,36 Кб) Просмотров: 2257
ничего не выдаёт на-гора. Где хорошую взять?

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 15:21
pip
С Рождеством Христовым !
Сегодня с самого утра не было электро. Вот только сейчас порадовали.
Приехал хозяин. Пошли в холодный гараж. Подсоединил сканер, и попытались завестись. Аккум сдох. Кинули другой - завелась. Успел сделать один скрин, где МАП ещё чегойто кажет. И педалька откликалась. А через секунд двадцать - старая песня. Объяснил хозяину, что нужна инфа по схемам, которой у меня нет. На поиск потребуется время. Хотел скачать ЭЛЬЗу ( честно сказать я думал это женщина ), а там 25 гиг. С моим тырнетом в селе - это три недели качать.

На сегодня ВСЁ. Идём бухать. А завтра, или после буду кланяться Вам, дорогие коллеги, дабы не покинули в трудную годину.

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 16:26
Igor1973
DEFO писал(а):Что-то моя установленная эльза в.4.1 VW кроме как
818.png
ничего не выдаёт на-гора. Где хорошую взять?
Алексей, для того, чтобы не было таких казусов, при установке надо выбирать 4 языка - ru-RU (русский), en-GB (английский Great Britain), en-US (Английский USA), de-DE (Немецкий). Самой полной считается немецкая версия. Затем идет английская, здесь есть варианты - GB и US - чуть-чуть отличаются по количеству информации между собой. Английская версия достаточно заполнена, если там и есть какие пробелы, то мне они пока не попадались. Русская версия не знаю на каком месте, но пробелов там полно.

pip, я тоже когда-то думал, что это женщина. :D

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 16:39
васек
Есть еще одна фича. В старой версии , например 2.8 полнее инфа по старым машинам.В новых версиях старичков выгрузили.
PS. А еще на нашу голову есть : изя, инпа, дата ,поза, мича, толя, вива, теч, вискас, гадис,тиса, - и другие ...

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 16:46
Igor1973
васек писал(а):Есть еще одна фича. В старой версии , например 2.8 полнее инфа по старым машинам.В новых версиях старичков выгрузили.
Да, есть такое. И продолжают выгружать. Уже даже трудно прогнозировать, что выкинут в очередной версии. Только для старья наверное лучше версию 2.5 завиртуалить.

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 16:52
uncle_sem
pip писал(а):С Рождеством Христовым !
Сегодня с самого утра не было электро. Вот только сейчас порадовали.
Приехал хозяин. Пошли в холодный гараж. Подсоединил сканер, и попытались завестись. Аккум сдох. Кинули другой - завелась. Успел сделать один скрин, где МАП ещё чегойто кажет.


с эльзой пока можно не спешить. думаю, и из автодаты схема вполне поможет. выделенные показания - НЕ МАП. это MAF, то бишь расходомер который на воздушном фильтре стоит. и он тут надо полагать типа HFM5, а значит при поданном питании и включенном зажигании на сигнальном выходе должно быть 0.98-1.02В. из-за гразного мафа машина легко будет тупить и не газовать на холодную. с этого и начинать. потом искать в блоках данных что приходит с датчика педали газа. эта информация тоже должна быть в автодате. потом мыть и адаптировать дроссельную заслонку.

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 19:16
Serg57i
На фото - заслонка грязная, может механически подклинивает. Это по дате 3-38. Может пригодится.

Рабочий стол.rar
(197,89 Кб) Скачиваний: 48

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 20:07
Igor1973
Да нет, MAF, заслонка - это конечно хорошо, но проблему-то мы не решаем этим. С питанием датчиков нужно разбираться, там с ним что-то не очень хорошее происходит. Массы проверить в первую очередь. Уже был такой совет. ;)
pip, можно нашим осциллом все за раз проверить:
- сигнальную землю на минус АКБ,
- 1 ch - GND на блоке,
- 2 ch - 30 цепь на блоке,
- 3 ch - питание форсунок, расходомера,
- 4 ch - питание датчиков.
Два последних надо брать на самих датчиках.
Завести, дать поработать до проявления.
Дать посмотреть нам, что там зафиксировалось.
Справитесь? ;)

Да, чемодан с комфортом и его жгутом засунуть назад, там где он жил, нам он не нужен. ;)

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 20:24
васек
У всех датчиков задействованных в кодах ошибок (G79, G185, G71, G40, G70, G187, G188 ,G294 ) есть общая цепь , - опорное напряжение 5 v .Был в практике B3 где опору гробил HFM (замыкал на массу) . После отключения разъема HFM , тут же появилось опорное напряжение 5 v . HFM стоял не оригинальный.

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 21:09
Igor1973
Ну так вот и надо это проверить - делов-то на 10 минут максиум.

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 12:49
pip
Serg57i писал(а):Это по дате 3-38. Может пригодится.

Пригодится, и даже очень.
Igor1973 писал(а):Дать посмотреть нам, что там зафиксировалось.
Справитесь?

Трудно сказать, но буду стараться. В такие дебри я ещё не забирался. Ну и главное - терпение хозяина.
васек писал(а):HFM стоял не оригинальный

Я так понимаю это аудио плеер ?
Igor1973 писал(а):делов-то на 10 минут максиум

Я искренне рад, что для Вас это максимум.
Я представляю, чтобы было если бы на форуме присутствовали только такие как я, у которых на осмысление и реализацию таких проектов уходят дни (в лучшем случае).
На Вас то вся надежда.

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 13:19
Захарыч
pip писал(а):Я так понимаю это аудио плеер

Нет, это такая штука, ДРМВ по нашему, спрятан в корпусе фильтра.

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 14:38
Igor1973
pip писал(а):Я искренне рад, что для Вас это максимум.
Я представляю, чтобы было если бы на форуме присутствовали только такие как я, у которых на осмысление и реализацию таких проектов уходят дни (в лучшем случае).
На Вас то вся надежда.
Так мы ж Вас в беде не оставим. ;)
А пока вот по HFM5 почитайте тут: http://rashodomer.info/publ/bosch/termo ... m5/2-1-0-1 ,
а тут картинки на эту же тему: https://www.google.by/search?q=HFM5&biw ... d=0CBoQsAQ

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 14:32
pip
Закончились праздники. Поразъехались гости. Пару недель восстановительных процессов. Но впереди - кардиоцентр ( по любому ).
Первое, что сделал - на фото. Ничего не помогло. Первую минуту- устойчивая работа на ХХ, и адекватная реакция на педаль аксел. Потом загорается на панели лампа ЕРС, и сразу начинается расколбас ДВС до полной остановки.
Как я не старался ( боялся ) обойтись без МТ, но видать судьба.
Igor1973 писал(а):pip, можно нашим осциллом все за раз проверить:
- сигнальную землю на минус АКБ,
- 1 ch - GND на блоке,
- 2 ch - 30 цепь на блоке,
- 3 ch - питание форсунок, расходомера,
- 4 ch - питание датчиков.
Два последних надо брать на самих датчиках.

Спасибо Владимиру ( Vladtar ), объяснил по телефону, что такое GND и 30 цепь.

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 16:23
васек
На Ваших фотографиях : на первой датчик давления ( может стоять на кулере или на впускном коллекторе) на четвертой - датчик температуры воздуха.Симпатично кстати оформлено ;) .

Расходомер- ДМРВ - HFM- AIR MASS METER  .png
Расходомер- ДМРВ - HFM- AIR MASS METER .png (167,65 Кб) Просмотров: 1801

Re: VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..

СообщениеДобавлено: 23 янв 2015, 19:00
vladtar
Игорь! Красиво оформил эту хрень. Научи, я тоже хочу так оформлять фотки, можно такой справочник по деталям сделать, без букваря можно будет все понять.