VW PASSAT B5 ошибка по дросселю и не только..
Добавлено: 06 янв 2015, 00:06
Здоровья Всем !
Под впечатлением от статьи Василия (Не так страшен черт) я решился на подвиг. Но предупредил хозяина о своих возможностях.
Подсоединил сканер - ошибок мульён. Сделал то, что у меня лучше получается - стер их нах. Но остались самые преданные.
Запустил двиг. На педаль газа нет реакции. По сканеру при любом положении педали - 2%. И только когда в пол давишь может дойти до 15%.
При заглушенном дв. нажимая на педаль газа в дроссельном узле эл. привод пытается что то, но заслонка постоянно закрыта.
Добрался к проводке у ног водилы, но там всё сухо и уютно. Все "кроссы" просматриваются в прозрачных кембриках . При педалировании жгут тряс фонатично,
но без результата.
Хозяин на исповеди поведал, что два месяца назад это началось ( плохо заводится, не едит, на приборке непонятка, вся подсветка мерцает, тахометр скачет, под капотом само что то включается.. ) Но после того, как он почистил позеленевшую скрутку на плюсовом от АКБ - машина ожила. И он был счастлив целых две недели. И вот теперь всё повторяется.
Машина у меня. Что делать дальше - не знаю. Сделать приговор по запчастям ( педаль, дроссель, ДПРВ, МАП ) - нет уверенности.
Подскажите, кто что сможет. Я буду рад по любому.
Под впечатлением от статьи Василия (Не так страшен черт) я решился на подвиг. Но предупредил хозяина о своих возможностях.
Подсоединил сканер - ошибок мульён. Сделал то, что у меня лучше получается - стер их нах. Но остались самые преданные.
Запустил двиг. На педаль газа нет реакции. По сканеру при любом положении педали - 2%. И только когда в пол давишь может дойти до 15%.
При заглушенном дв. нажимая на педаль газа в дроссельном узле эл. привод пытается что то, но заслонка постоянно закрыта.
Добрался к проводке у ног водилы, но там всё сухо и уютно. Все "кроссы" просматриваются в прозрачных кембриках . При педалировании жгут тряс фонатично,
но без результата.
Хозяин на исповеди поведал, что два месяца назад это началось ( плохо заводится, не едит, на приборке непонятка, вся подсветка мерцает, тахометр скачет, под капотом само что то включается.. ) Но после того, как он почистил позеленевшую скрутку на плюсовом от АКБ - машина ожила. И он был счастлив целых две недели. И вот теперь всё повторяется.
Машина у меня. Что делать дальше - не знаю. Сделать приговор по запчастям ( педаль, дроссель, ДПРВ, МАП ) - нет уверенности.
Подскажите, кто что сможет. Я буду рад по любому.