Выбор датчика разряжения

Помощь начинающим диагностам.

Выбор датчика разряжения

Сообщение Softer » 15 апр 2009, 22:00 | Cообщение: #1

Приветствую всех.
Ребята, объясните, какой лучше ДР использовать с осциллом?
Почему все стремятся сделать самоделку, а не взять тот же ДАД, например?
Какие-то камни подводные или просто предпочтения?
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение artmel » 16 апр 2009, 08:06 | Cообщение: #2

Softer писал(а):Приветствую всех.
Ребята, объясните, какой лучше ДР использовать с осциллом?
Почему все стремятся сделать самоделку, а не взять тот же ДАД, например?
Какие-то камни подводные или просто предпочтения?

дад не годится, а нормальные либо делать самому либо спросите у zazello
Автосервис в Красной Яруге Готне Ракитном +7-904-532-59-29
Аватара пользователя
artmel
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 08:12
Откуда: Белгородская обл. п Красная Яруга
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение gnat » 17 апр 2009, 21:11 | Cообщение: #3

Softer писал(а):Приветствую всех.
Ребята, объясните, какой лучше ДР использовать с осциллом?
Почему все стремятся сделать самоделку, а не взять тот же ДАД, например?
Какие-то камни подводные или просто предпочтения?


Вернее сказать так. Вот осцилограма как пишет пъезодатчик и как ДАД. Видна разница?
Вложения
Д.Р. + Д.Р. +ДПКВ+искра1го цил0003.jpg
Д.Р. + Д.Р. +ДПКВ+искра1го цил0003.jpg (243,71 Кб) Просмотров: 4167
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение Softer » 17 апр 2009, 21:43 | Cообщение: #4

Более, чем наглядно. Спасибо за разъяснения.
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение Softer » 18 апр 2009, 10:20 | Cообщение: #5

А датчик от туляков - "правильный"? Судя по их осцилкам - похоже...
Вложения
shop_dr.jpg
shop_dr.jpg (7,72 Кб) Просмотров: 4133
Аватара пользователя
Softer
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 11:45
Откуда: Россия, Воронежская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение Victor » 19 апр 2009, 16:28 | Cообщение: #6

А он и сделан по технологии Gnata,только если с руками все нормально,за тыщу руб можно штук десять наделать.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение K_MACK » 26 апр 2009, 22:12 | Cообщение: #7

Подскажите про технологию Gnata, и схему датчика,если можно.
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение Victor » 27 апр 2009, 17:52 | Cообщение: #8

Вложения
схема 2 гнат пьезодатчик.jpg
схема 2 гнат пьезодатчик.jpg (40,01 Кб) Просмотров: 4013
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение Victor » 27 апр 2009, 18:51 | Cообщение: #9

Изготовление у меня выглядело так. После трехдневных поисков нашел зепешки. Купил 3,19,22.Двадцатьвторая понравилась больше-в корпусе и с уже припаянными выводами. Меньше заморочек-а то паяешь и думаешь,запорется пластинка или нет.Потом пошел в магазинчик при сервисе,взял штук пять бензиновых фильтриков,для карбовых вазов которые. Сказал важно продавцу-"Спишешь на меня" Распилил фильтр почти в том месте,где бумажный фильтр приклеен к корпусу.Потом на наждаке снял аккуратно остатки бумаги и получил такой диск с трубкой. К диску приклеил ЗП,подпаял кабель. Потом дело встало. Надо было чем то это хозяйство накрыть. Пошел к соседям,они всякую хрень на термопластах льют,увидел пробки,как раз по размеру диска-скрал пять штук.Пришел,подумал-мало,пошел скрал еще пять штук. Наклепал ДР на разных зепешках.В трубку вкрутил жиклеры карбюраторные.Потом загнал свою машину и стал ее мучать ,испытывая ДР. Возникла куча вопросов,которыми мучал Zazello и думаю еще буду мучить. :)
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение Victor » 27 апр 2009, 20:19 | Cообщение: #10

Zazello, ты сейчас на форуме. Скинул бы фото своих датчиков в "Барахолку", а то у многих нет доступа на закрытый форум.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение K_MACK » 27 апр 2009, 23:35 | Cообщение: #11

Спасибо. Завтра с утра, по возможности, приступлю к изготовлению ДР
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение YVIR » 28 апр 2009, 13:33 | Cообщение: #12

Victor писал(а):Изготовление у меня выглядело так. После трехдневных поисков нашел зепешки. Купил ...
Потом загнал свою машину и стал ее мучать ,испытывая ДР. Возникла куча вопросов,которыми мучал Zazello и думаю еще буду мучить. :)


И сам приступил к изготовлению датчика разрежения. Поделюсь «успехом»...
Интересно было-бы посмотреть осциллограммы с Ваших датчиков.

Владимир.
YVIR
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 09:50
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение Victor » 28 апр 2009, 20:23 | Cообщение: #13

Это Мазда 626 2л двиг FE стартерная прокрутка,потому как не заводится.А еще проблемы с просмотром вторички, там что -какие-то хитрости в зажигании.С виду обычная классика.Прокомментируйте,пожалуйста-вроде ремешок на зуб.
Вложения
мазда 626 др+синхро+вт2.mt
(390,76 Кб) Скачиваний: 236
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение ZazeLLO » 28 апр 2009, 20:43 | Cообщение: #14

Ремешок похоже мимо , а вторичка, явно надо кондюк побольше.... и писать подольше , :) иначе анализ не включается...
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение YVIR » 30 апр 2009, 23:31 | Cообщение: #15

Victor писал(а):Это Мазда 626 2л двиг FE стартерная прокрутка,потому как не заводится.А еще проблемы с просмотром вторички, там что -какие-то хитрости в зажигании.С виду обычная классика...


На осциллографе необходимо увеличить входной диапазон второго канала до тех пор, пока не пропадёт ограничение сигнала вторички (вершины сигнала не должны быть плоскими).
Таки да, с датчиками вторички вопрос по емкости есть.
Какой номинал емкости стоит в датчиках?
YVIR
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 09:50
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение Victor » 02 май 2009, 16:17 | Cообщение: #16

Не знаю,стоит ли там емкость. Это датчики от Мотодока.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение Sergey » 03 май 2009, 00:02 | Cообщение: #17

В датчиках видать вообще ничего не стоит, стоит емкость в железяке Мотодока наверное.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение Victor » 04 май 2009, 18:00 | Cообщение: #18

Попробую завтра померитьемкость датчика. Квантекслаб инфой сильно не балует, одна инструкция по эксплуатации чего стоит. Свежак ,аж 2004 года,а Мотодок
брали в 2008. А железяку эту мы завели-перекинули на зуб ремешок,выставили зажиган. по ДД и синхро 1-го цил, ну и вроде получилось. Правда льет 1-я форсунка и масло кушает так ,что все сизым дымом затягивает. И заводится только со своим датчиком потока,котор. выдает аж до 7,8 вольт на выходе(хотя по книге вроде 2,7),а если ставишь "лопату",которая до 3 в выдает, то тишина. Вот и думай, то ли машина такая,то ли книга.
Аватара пользователя
Victor
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:46
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение intezet » 05 май 2009, 23:08 | Cообщение: #19

Производитель утверждает, что датчик выдает цифровой сигнал.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Выбор датчика разряжения

Сообщение K_MACK » 17 май 2009, 23:41 | Cообщение: #20

И все таки подскажите пожалуЙста, какой датчик можно использовать в качестве ДР, не на пьезоэлементе.Ну скажем от таких производителей, как, ну скажем, Motorolla, siemens или honewell?
K_MACK
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 22:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1