Pustynnikov писал(а):если ВАЗ - перепрошивка, если иномарки - ставим обманку
макс писал(а):я так понимаю резисторы подбирать??
васек писал(а):макс писал(а):я так понимаю резисторы подбирать??
Подбирать резисторы конечно можно.Но лучше этим пусть занимается микроконтроллер.
Или хотя бы таймер :
васек писал(а):
васек писал(а):
Pustynnikov писал(а):после предновогоднего хапуна прибавилось вазов в бобре прилично. и это, в бобруйске не заморачиваются с электроникой для обманок. ставят хитрую проставку - работает на 99% машин...
Pustynnikov писал(а):да есть тут у нас народные умельцы, которые поставили на поток производство проставок для ДК с куском катализатора внутри... барыжат по 25$...
Pustynnikov писал(а):теоретически, когда-то от кого-то я слышал, что есть и такие варианты машин, где работа заднего ДК влияет на смесеобразование, но на практике никогда не встречал
"Таймерные" эмуляторы дешевле,но не всегда подходят на современные автомобили экологического класса «Евро-4» и тем более «Евро-5».Получается расклад такой:на пожилые авто «Евро-2» и «Евро-3» встанут в основном обычные проставки с кат-вставкой,машины поновее - "таймерные" эмуляторы ,современные автомобили - "B2C" .Особняком стоят автомобили с непосредственным впрыском и автомобили,где у массы второго зонда есть потенциал относительно массы авто(здесь как раз пригодится возможность программировать эмулятор).Это - только мой опыт.макс писал(а):пользуетесь какими
вов397 писал(а):Pustynnikov писал(а):теоретически, когда-то от кого-то я слышал, что есть и такие варианты машин, где работа заднего ДК влияет на смесеобразование, но на практике никогда не встречал
Сигнал с ДК 2 фильтруется на длинном интервале и в том случае, если усредненное значение напряжения отличается от опорного (задается специальной калибровкой, как правило, вблизи 0.65 вольт), то вносятся задержки в переключения по сигналу первого ДК. Другими словами, если ДК1 будет чуть дольше "висеть" в богатой смеси, чем в бедной, то результирующий усредненный состав смеси станет немного богаче. Это довольно тонкая коррекция (в пределах мультипликатива +-0,03...0,05), однако все-же влияющая на состав смеси. Такое точное регулирование необходимо для правильной работы нейтрализатора (связано с окислительно-восстановительной реакцией церия и способности нейтрализатора запасать кислород в молекулах оксида церия). Если это не привело к желаемому результату, то, далее произойдет следующее: система выставит какую-либо ошибку по ДК2. Но этим роль второго датчика кислорода не исчерпывается – Контроллеры некоторых фирм, сравнивая показания обоих датчиков, рассчитывают коэффициент старения нейтрализатора, на основе которого специалисты по диагностике строят свои прогнозы...
макс писал(а):Если кат стал менее эффективным(или его нет вообще)-------->ДК2 говорит эбу об этом и выставляет ошибку-------> эбу вносит коррекцию в состав смеси(обогащает)???????????
вов397 писал(а):Если это не привело к желаемому результату, то, далее произойдет следующее: система выставит какую-либо ошибку по ДК2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12