Страница 1 из 2

удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 18:07
макс
Ребята, у кого какие методы по борьбе с чеком после удаленного катализатора??? Буду признателен если подкинете на эту тему информацию, проверенную только...

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 18:54
Pustynnikov
если ВАЗ - перепрошивка, если иномарки - ставим обманку

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 19:31
макс
Pustynnikov писал(а):если ВАЗ - перепрошивка, если иномарки - ставим обманку

в бобруйске много вазов?))) а что за обманка?? можно поподробнее????я так понимаю резисторы подбирать??

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:04
профан
Марка , модель , ЭБУ = инфа !!! Обманка - крайний случай ...

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:28
васек
макс писал(а):я так понимаю резисторы подбирать??


Подбирать резисторы конечно можно.Но лучше этим пусть занимается микроконтроллер. ;)

EMUL B2C.jpg
EMUL B2C.jpg (213,64 Кб) Просмотров: 912


UP.jpg
UP.jpg (314,07 Кб) Просмотров: 900


DOWN.jpg
DOWN.jpg (244,32 Кб) Просмотров: 911


IN WORK B2C.jpg
IN WORK B2C.jpg (230,9 Кб) Просмотров: 911


Или хотя бы таймер :

EMUL 2.jpg
EMUL 2.jpg (370,27 Кб) Просмотров: 907


IN WORK EMUL2.jpg
IN WORK EMUL2.jpg (241,1 Кб) Просмотров: 913

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:50
макс
васек писал(а):
макс писал(а):я так понимаю резисторы подбирать??


Подбирать резисторы конечно можно.Но лучше этим пусть занимается микроконтроллер. ;)

EMUL B2C.jpg


UP.jpg


DOWN.jpg


IN WORK B2C.jpg


Или хотя бы таймер :

EMUL 2.jpg


IN WORK EMUL2.jpg


на машину устанавливается микрик на который заводится сигнал с первого ДК и в зависимости от его работы он вырабатывает сигнал за второй зонд который после ката????

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:00
васек
B2C.rar
(1,15 Мб) Скачиваний: 68

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:10
макс
васек писал(а):
B2C.rar

спасибо, сейчас изучу. Вы пользуетесь именно этим??? А про таймер можно что то вроде этого что скинули?? Какова стоимость такого микрика???

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:17
васек
SK-06-.rar
(119,11 Кб) Скачиваний: 52

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:28
макс
васек писал(а):
SK-06-.rar

а Вы пользуетесь какими? хочется услышать мнения об этих устройствах, как на практике они справляются со своими функциями :?

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:34
Pustynnikov
после предновогоднего хапуна прибавилось вазов в бобре прилично. и это, в бобруйске не заморачиваются с электроникой для обманок. ставят хитрую проставку - работает на 99% машин...

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:34
макс
Как я понимаю ДК после ката лишь проверяет его работу, а при отсутствии ката(его низкой эффективности) ЭБУ может увеличить расход топлива???

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:35
макс
Pustynnikov писал(а):после предновогоднего хапуна прибавилось вазов в бобре прилично. и это, в бобруйске не заморачиваются с электроникой для обманок. ставят хитрую проставку - работает на 99% машин...

что за "хитрая" проставка, если не секрет???? :?: :?: :?: :?:

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:37
Pustynnikov
теоретически, когда-то от кого-то я слышал, что есть и такие варианты машин, где работа заднего ДК влияет на смесеобразование, но на практике никогда не встречал

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:40
Pustynnikov
да есть тут у нас народные умельцы, которые поставили на поток производство проставок для ДК с куском катализатора внутри... барыжат по 25$...

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:43
макс
Pustynnikov писал(а):да есть тут у нас народные умельцы, которые поставили на поток производство проставок для ДК с куском катализатора внутри... барыжат по 25$...

Ставили такие???????
Есть где глянуть на чуда это??

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:54
вов397
Pustynnikov писал(а):теоретически, когда-то от кого-то я слышал, что есть и такие варианты машин, где работа заднего ДК влияет на смесеобразование, но на практике никогда не встречал

Сигнал с ДК 2 фильтруется на длинном интервале и в том случае, если усредненное значение напряжения отличается от опорного (задается специальной калибровкой, как правило, вблизи 0.65 вольт), то вносятся задержки в переключения по сигналу первого ДК. Другими словами, если ДК1 будет чуть дольше "висеть" в богатой смеси, чем в бедной, то результирующий усредненный состав смеси станет немного богаче. Это довольно тонкая коррекция (в пределах мультипликатива +-0,03...0,05), однако все-же влияющая на состав смеси. Такое точное регулирование необходимо для правильной работы нейтрализатора (связано с окислительно-восстановительной реакцией церия и способности нейтрализатора запасать кислород в молекулах оксида церия). Если это не привело к желаемому результату, то, далее произойдет следующее: система выставит какую-либо ошибку по ДК2. Но этим роль второго датчика кислорода не исчерпывается – Контроллеры некоторых фирм, сравнивая показания обоих датчиков, рассчитывают коэффициент старения нейтрализатора, на основе которого специалисты по диагностике строят свои прогнозы...

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:56
васек
макс писал(а):пользуетесь какими
"Таймерные" эмуляторы дешевле,но не всегда подходят на современные автомобили экологического класса «Евро-4» и тем более «Евро-5».Получается расклад такой:на пожилые авто «Евро-2» и «Евро-3» встанут в основном обычные проставки с кат-вставкой,машины поновее - "таймерные" эмуляторы ,современные автомобили - "B2C" .Особняком стоят автомобили с непосредственным впрыском и автомобили,где у массы второго зонда есть потенциал относительно массы авто(здесь как раз пригодится возможность программировать эмулятор).Это - только мой опыт.

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 22:05
макс
вов397 писал(а):
Pustynnikov писал(а):теоретически, когда-то от кого-то я слышал, что есть и такие варианты машин, где работа заднего ДК влияет на смесеобразование, но на практике никогда не встречал

Сигнал с ДК 2 фильтруется на длинном интервале и в том случае, если усредненное значение напряжения отличается от опорного (задается специальной калибровкой, как правило, вблизи 0.65 вольт), то вносятся задержки в переключения по сигналу первого ДК. Другими словами, если ДК1 будет чуть дольше "висеть" в богатой смеси, чем в бедной, то результирующий усредненный состав смеси станет немного богаче. Это довольно тонкая коррекция (в пределах мультипликатива +-0,03...0,05), однако все-же влияющая на состав смеси. Такое точное регулирование необходимо для правильной работы нейтрализатора (связано с окислительно-восстановительной реакцией церия и способности нейтрализатора запасать кислород в молекулах оксида церия). Если это не привело к желаемому результату, то, далее произойдет следующее: система выставит какую-либо ошибку по ДК2. Но этим роль второго датчика кислорода не исчерпывается – Контроллеры некоторых фирм, сравнивая показания обоих датчиков, рассчитывают коэффициент старения нейтрализатора, на основе которого специалисты по диагностике строят свои прогнозы...

Если кат стал менее эффективным(или его нет вообще)-------->ДК2 говорит эбу об этом и выставляет ошибку-------> эбу вносит коррекцию в состав смеси(обогащает)???????????

Re: удаление катализатора

СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 22:17
вов397
макс писал(а):Если кат стал менее эффективным(или его нет вообще)-------->ДК2 говорит эбу об этом и выставляет ошибку-------> эбу вносит коррекцию в состав смеси(обогащает)???????????

вов397 писал(а):Если это не привело к желаемому результату, то, далее произойдет следующее: система выставит какую-либо ошибку по ДК2.