Страница 1 из 1

Mazda 3 16кл помогите разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 00:35
GPA
Недавно начал учиться, первая попытка подключить ДР к тойоте корола не увенчалась успехом, был слишком длинная трубка...
Теперь у соседа по гаражам mazda 3, когда есть время пытаюсь на ней попробовать все возможности mtpro.
Сегодня сделал 2 теста, первый Эффективность работы цилиндров (ДПКВ и первичное напряжение первого цилиндра) и второй Сравнение цилиндров (ДР в впуске, ДПКВ и первичное напряжение первого цилиндра).
Кто может посмотреть осциллограммы и прокоментировать?
Есть интересный момент, при проведении теста эффективности вышел казус, при наборе оборотов и выключении зажигания машина не выключала зажигание пока обороиы не упадут, предположу что по этому у меня нет результата по относительной компрессии...
Заранее благодарен если ктото поможет. Особое если с обьяснениями :)

Re: Mazda 3 16кл помогите разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 11:45
КФЛ
Ага, увидел второй файл. Было бы очень интересно увидеть конец теста. А если глушить выключением катушек зажигания или форсунок?
И желательно посмотреть ВВ, по ЭРЦ первый и второй цилиндры вызывают вопросы...

Re: Mazda 3 16кл помогите разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 14:07
GPA
В понедельник планирую зажигание протестировать, только по первичному напряжению... Так как индуктивных присосок нет, да и там места над катушками нет, а емкостными темболее не подлезть...
А можно вас попросить подробно мне обьяснить что именно вызывает вопрос? Я смотрел, да и домой взял эти осциллограммы, сейчас еще раз посмотрю, вчера увидел что один цилиндр по графикам постоянно меньше всех ускоряет коленвал (помоему синим цветом)...
Также ктото может мне рассказать как узнать углы открытие / закрытие клапанов, я теорию уже прочитал в разных вариантах. Но пока на конкретном примере в живую не увидиш не пойму.
Также немогу понять по какой из этих меток на КВ мне нужно определить вмт...
Да и самое главное забыл сказать :) проблема в переодичном включении лампочки чек. Изначально выскачила ошибка датчика дитонации, стерли потом выскочил ошибка катушки одного из цилиндров, поменяли с другой местами, выскачила на другом целиндре таже катушка, купил человек бу катушку на разборке, чек потух (или ошибку стерли) потом через 15мин езды выскочила ошибка, прочли и опять датчик дитонации... Эти ошибки стирал и читал не я, поэтому не уверен во всем этом. Теперь же я купил себе еще KKL-vagcom, надеюсь смогу прочитать эту мазду... Хотя в этом опыта тоже нет :) опыт есть в электронике, контроллерах...

Re: Mazda 3 16кл помогите разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 19:37
РИТЭК
Также ктото может мне рассказать как узнать углы открытие / закрытие клапанов, я теорию уже прочитал в разных вариантах. Но пока на конкретном примере в живую не увидиш не пойму.
По ДР не те настройки используешь, по этому зона перекрытия шумная, развертку убавь до 50к, да и МПЦ за 720 обр. четыре импульса, какая настоящая вопрос.

Re: Mazda 3 16кл помогите разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 20:23
GPA
Мпц снимал с катушки первого цилиндра, почемуто показывает 4 импульса, подсоединился к среднему контакту катушки.
Пересниму еще, спасибо что сказали. А по дпкв разве нельзя понять где вмт?

ну вот если по нулю выставить линейку то както так получается. получается 5ый зуб дпкв после отсутствующего одного... пойду почитаю на каком зубу дпкв должна быть вмт первого...

извените, может не в том разделе... а я могу както перенести в другой раздел? если нет то если админ видит можно переместить...

Re: Mazda 3 16кл помогите разобрать осциллограмму

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 21:05
КФЛ
А по дпкв разве нельзя понять где вмт?

Подумай сам, каким образом?!
И , я бы предложил, перенести все в тему для начинающих.