макс писал(а):Вот тут было затронуто про УОЗ (
http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3161), но хотелось бы разобраться с ним поподробнее...
1. На холостом ходе в каком пределе должен изменяться УОЗ если авто исправно???
2.Из-за чего УОЗ может вести себя неправильно?
3.Как лучше проверять УОЗ?(сканер, ДД и т.д.??)
Не претендую на истину но моё мнение такое:
1. достаточно неоднозначный может быть ответ,который зависит от 1)конструктивных особенностей двигателя,2)обычно угол опережения находится в пределах 5-12 градусах (по моим наблюдениям) и при исправном двигателе его изменение до 5 градусов.(если больше ,то есть какие то отклонения в работе, так как блоку приходится играть углом опережения чтобы к примеру удержать холостой ход в заданным границах оборотов).
2.Тоже много факторов.. к примеру угол изменяется по сигналу датчика детонации(допустим не закрутили датчик или ещё чего),смещение задающих дисков тоже приводит к неправильному углу опережения зажигания , из за механического износа двигателя ,неправильная установка ремня и т.д.
3.Я делаю так :Смотрю сначала сканером -это та информация которую выдает блок управления двигателем на основании сигналов с датчиков и алгоритма работы программы блока.
конечно если нужно посмотреть реальный угол опережения в данный момент, то только мотор-тестером -сигнал Датчика давления + высоковольтный сигнал этого цилиндра
ну в кратце вроде как то так