помогите разобраться с УОЗ

Помощь начинающим диагностам.

помогите разобраться с УОЗ

Сообщение макс » 22 мар 2015, 11:09 | Cообщение: #1

Вот тут было затронуто про УОЗ (viewtopic.php?f=9&t=3161), но хотелось бы разобраться с ним поподробнее...
1. На холостом ходе в каком пределе должен изменяться УОЗ если авто исправно???
2.Из-за чего УОЗ может вести себя неправильно?
3.Как лучше проверять УОЗ?(сканер, ДД и т.д.??)
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: помогите разобраться с УОЗ

Сообщение Anxi » 22 мар 2015, 12:15 | Cообщение: #2

макс писал(а):Вот тут было затронуто про УОЗ (http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3161), но хотелось бы разобраться с ним поподробнее...
1. На холостом ходе в каком пределе должен изменяться УОЗ если авто исправно???
2.Из-за чего УОЗ может вести себя неправильно?
3.Как лучше проверять УОЗ?(сканер, ДД и т.д.??)


Не претендую на истину но моё мнение такое:
1. достаточно неоднозначный может быть ответ,который зависит от 1)конструктивных особенностей двигателя,2)обычно угол опережения находится в пределах 5-12 градусах (по моим наблюдениям) и при исправном двигателе его изменение до 5 градусов.(если больше ,то есть какие то отклонения в работе, так как блоку приходится играть углом опережения чтобы к примеру удержать холостой ход в заданным границах оборотов).
2.Тоже много факторов.. к примеру угол изменяется по сигналу датчика детонации(допустим не закрутили датчик или ещё чего),смещение задающих дисков тоже приводит к неправильному углу опережения зажигания , из за механического износа двигателя ,неправильная установка ремня и т.д.
3.Я делаю так :Смотрю сначала сканером -это та информация которую выдает блок управления двигателем на основании сигналов с датчиков и алгоритма работы программы блока.
конечно если нужно посмотреть реальный угол опережения в данный момент, то только мотор-тестером -сигнал Датчика давления + высоковольтный сигнал этого цилиндра
ну в кратце вроде как то так
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: помогите разобраться с УОЗ

Сообщение motormaster » 23 мар 2015, 11:14 | Cообщение: #3

Все выше сказанное относится к диагностике больше электронной части оборудования. Далеко не всегда это может быть истиной, следует привязаться жестко к механике (железу), к вмт поршня 1-го цил. Электронный стробоскоп лучший в этом деле помощник. Разбитый шпоночный паз, изношенная шпонка будут давать очень существенные отклонения УОЗ от нормы, а ЭБУ по датчику детонации будет "искать" оптимальный угол, которого нет. Удачи!
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: помогите разобраться с УОЗ

Сообщение макс » 23 мар 2015, 13:36 | Cообщение: #4

так а чем информация от стробоскопа отличается от инф. дд и мпц???
та же привязка к железу
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: помогите разобраться с УОЗ

Сообщение motormaster » 23 мар 2015, 15:53 | Cообщение: #5

Не следует зацикливаться на одном методе диагностики. Другие методы могут дать более объемную информацию для рассуждений. Как пример, я никогда не доверяю компрессометру, он многое маскирует. Я много встречал "срезаных" штифтов фиксации (а точнее ориентации направления) маркерного диска коленвала. Больше приходиться работать с дизелями, а там и "глюков " побольше после безграмотных механиков.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: помогите разобраться с УОЗ

Сообщение Serg57i » 24 мар 2015, 00:01 | Cообщение: #6

макс писал(а):1. На холостом ходе в каком пределе должен изменяться УОЗ если авто исправно???


Где-то вычитал, что при нормальной работе двигателя на ХХ дельта УОЗ по сканеру не должна быть более 4 градусов. Лично мое мнение - на практике это подтверждается. Обычно, когда кручу СО на ВАЗ с R83 - или на ГАЗ - стараюсь добиться равномерного холостого хода, обращая внимание именно на эту дельту.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: помогите разобраться с УОЗ

Сообщение макс » 24 мар 2015, 00:10 | Cообщение: #7

Serg57i писал(а):
макс писал(а):1. На холостом ходе в каком пределе должен изменяться УОЗ если авто исправно???


Где-то вычитал, что при нормальной работе двигателя на ХХ дельта УОЗ по сканеру не должна быть более 4 градусов. Лично мое мнение - на практике это подтверждается. Обычно, когда кручу СО на ВАЗ с R83 - или на ГАЗ - стараюсь добиться равномерного холостого хода, обращая внимание именно на эту дельту.

В основном по сканеру смотришь???
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: помогите разобраться с УОЗ

Сообщение Serg57i » 24 мар 2015, 00:16 | Cообщение: #8

макс писал(а):В основном по сканеру смотришь???



Да, смотрю по сканеру - в основном этого бывает достаточно. Только при непонятках - детонации или при незапуске - смотрю еще по ДД и сейчас коэ-какой еще инструмент придумал -пока говорить рано.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1