Страница 1 из 1

помогите разобраться с УОЗ

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 11:09
макс
Вот тут было затронуто про УОЗ (viewtopic.php?f=9&t=3161), но хотелось бы разобраться с ним поподробнее...
1. На холостом ходе в каком пределе должен изменяться УОЗ если авто исправно???
2.Из-за чего УОЗ может вести себя неправильно?
3.Как лучше проверять УОЗ?(сканер, ДД и т.д.??)

Re: помогите разобраться с УОЗ

СообщениеДобавлено: 22 мар 2015, 12:15
Anxi
макс писал(а):Вот тут было затронуто про УОЗ (http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=9&t=3161), но хотелось бы разобраться с ним поподробнее...
1. На холостом ходе в каком пределе должен изменяться УОЗ если авто исправно???
2.Из-за чего УОЗ может вести себя неправильно?
3.Как лучше проверять УОЗ?(сканер, ДД и т.д.??)


Не претендую на истину но моё мнение такое:
1. достаточно неоднозначный может быть ответ,который зависит от 1)конструктивных особенностей двигателя,2)обычно угол опережения находится в пределах 5-12 градусах (по моим наблюдениям) и при исправном двигателе его изменение до 5 градусов.(если больше ,то есть какие то отклонения в работе, так как блоку приходится играть углом опережения чтобы к примеру удержать холостой ход в заданным границах оборотов).
2.Тоже много факторов.. к примеру угол изменяется по сигналу датчика детонации(допустим не закрутили датчик или ещё чего),смещение задающих дисков тоже приводит к неправильному углу опережения зажигания , из за механического износа двигателя ,неправильная установка ремня и т.д.
3.Я делаю так :Смотрю сначала сканером -это та информация которую выдает блок управления двигателем на основании сигналов с датчиков и алгоритма работы программы блока.
конечно если нужно посмотреть реальный угол опережения в данный момент, то только мотор-тестером -сигнал Датчика давления + высоковольтный сигнал этого цилиндра
ну в кратце вроде как то так

Re: помогите разобраться с УОЗ

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 11:14
motormaster
Все выше сказанное относится к диагностике больше электронной части оборудования. Далеко не всегда это может быть истиной, следует привязаться жестко к механике (железу), к вмт поршня 1-го цил. Электронный стробоскоп лучший в этом деле помощник. Разбитый шпоночный паз, изношенная шпонка будут давать очень существенные отклонения УОЗ от нормы, а ЭБУ по датчику детонации будет "искать" оптимальный угол, которого нет. Удачи!

Re: помогите разобраться с УОЗ

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 13:36
макс
так а чем информация от стробоскопа отличается от инф. дд и мпц???
та же привязка к железу

Re: помогите разобраться с УОЗ

СообщениеДобавлено: 23 мар 2015, 15:53
motormaster
Не следует зацикливаться на одном методе диагностики. Другие методы могут дать более объемную информацию для рассуждений. Как пример, я никогда не доверяю компрессометру, он многое маскирует. Я много встречал "срезаных" штифтов фиксации (а точнее ориентации направления) маркерного диска коленвала. Больше приходиться работать с дизелями, а там и "глюков " побольше после безграмотных механиков.

Re: помогите разобраться с УОЗ

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 00:01
Serg57i
макс писал(а):1. На холостом ходе в каком пределе должен изменяться УОЗ если авто исправно???


Где-то вычитал, что при нормальной работе двигателя на ХХ дельта УОЗ по сканеру не должна быть более 4 градусов. Лично мое мнение - на практике это подтверждается. Обычно, когда кручу СО на ВАЗ с R83 - или на ГАЗ - стараюсь добиться равномерного холостого хода, обращая внимание именно на эту дельту.

Re: помогите разобраться с УОЗ

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 00:10
макс
Serg57i писал(а):
макс писал(а):1. На холостом ходе в каком пределе должен изменяться УОЗ если авто исправно???


Где-то вычитал, что при нормальной работе двигателя на ХХ дельта УОЗ по сканеру не должна быть более 4 градусов. Лично мое мнение - на практике это подтверждается. Обычно, когда кручу СО на ВАЗ с R83 - или на ГАЗ - стараюсь добиться равномерного холостого хода, обращая внимание именно на эту дельту.

В основном по сканеру смотришь???

Re: помогите разобраться с УОЗ

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 00:16
Serg57i
макс писал(а):В основном по сканеру смотришь???



Да, смотрю по сканеру - в основном этого бывает достаточно. Только при непонятках - детонации или при незапуске - смотрю еще по ДД и сейчас коэ-какой еще инструмент придумал -пока говорить рано.