Страница 1 из 2
kia
Добавлено:
28 апр 2015, 20:15
автоэлектрик
помогите разобраться, правильно ли я снял осциллограмму высокого давления в цилиндре на киа чератто 1,6 -16клапанов , и помогите проанализировать осциллограмму все ли в порядке
Re: kia
Добавлено:
28 апр 2015, 20:28
Yrosmak
Проверьте метки ГРМ. Фазы запаздывают на зуб.
Re: kia
Добавлено:
28 апр 2015, 22:30
автоэлектрик
Yrosmak писал(а):Проверьте метки ГРМ. Фазы запаздывают на зуб.
спасибо а как поняли?
Re: kia
Добавлено:
29 апр 2015, 05:14
Yrosmak
В анализе давления в цилиндре видим отставание фаз на зуб. Нужно проверить в других цилиндрах. Если получим в остальных цилиндрах аналогичный результат - смотрим метки ГРМ,если картина по всем цилиндрам разная - проверяем клапана.
Re: kia
Добавлено:
29 апр 2015, 09:06
Badim
УОЗ 22 гр при норме 3-5.
Re: kia
Добавлено:
30 апр 2015, 11:01
автоэлектрик
а катализатор как узнать не забит?
Re: kia
Добавлено:
30 апр 2015, 11:47
КФЛ
автоэлектрик писал(а):а катализатор как узнать не забит?
Тест ДД - анализ - вкладка "выпуск"
Re: kia
Добавлено:
30 апр 2015, 12:01
Yrosmak
Нужно снять такую же осцилограму ДД цилиндре, но по алгоритму :
5-7 с. холостой ход,
затем плавное поднятие оборотов в течении 5 с. до 3000об/мин.
Отпускаем педальку управления дроселем и ждём падения оборотов до холостых,
после этого резкопедальку в "пол" и смотрим за тахометром, при достижении 5000об/мин. выключаем зажигание. После остановки двигателя выключаем "запись".
Делаем анализ давления в цилиндре, по которому видно много полезного и во вкладке "выпус" смотрим состояние катализатора.
Re: kia
Добавлено:
30 апр 2015, 19:57
автоэлектрик
Yrosmak писал(а):Нужно снять такую же осцилограму ДД цилиндре, но по алгоритму :
5-7 с. холостой ход,
затем плавное поднятие оборотов в течении 5 с. до 3000об/мин.
Отпускаем педальку управления дроселем и ждём падения оборотов до холостых,
после этого резкопедальку в "пол" и смотрим за тахометром, при достижении 5000об/мин. выключаем зажигание. После остановки двигателя выключаем "запись".
Делаем анализ давления в цилиндре, по которому видно много полезного и во вкладке "выпус" смотрим состояние катализатора.
спасибо, обязательно попробую выложу осциллограмму
Re: kia
Добавлено:
01 май 2015, 20:11
автоэлектрик
автоэлектрик писал(а):Yrosmak писал(а):Нужно снять такую же осцилограму ДД цилиндре, но по алгоритму :
5-7 с. холостой ход,
затем плавное поднятие оборотов в течении 5 с. до 3000об/мин.
Отпускаем педальку управления дроселем и ждём падения оборотов до холостых,
после этого резкопедальку в "пол" и смотрим за тахометром, при достижении 5000об/мин. выключаем зажигание. После остановки двигателя выключаем "запись".
Делаем анализ давления в цилиндре, по которому видно много полезного и во вкладке "выпус" смотрим состояние катализатора.
спасибо, обязательно попробую выложу осциллограмму
ну совсем труба не могу найти где у меня в мт ро 4 это меню "выпуск" , на сайте тоже не получается через поиск найти инфу , скиньте пожулуйсто ссылку почитать как активировать вкладку выпуск
Re: kia
Добавлено:
01 май 2015, 20:26
Pustynnikov
- Безымянный.png (8,97 Кб) Просмотров: 752
Re: kia
Добавлено:
01 май 2015, 20:28
anywhere
автоэлектрик писал(а): ну совсем труба не могу найти где у меня в мт ро 4 это меню "выпуск" , на сайте тоже не получается через поиск найти инфу , скиньте пожулуйсто ссылку почитать как активировать вкладку выпуск
- выпуск.png (29,52 Кб) Просмотров: 803
Re: kia
Добавлено:
01 май 2015, 20:29
автоэлектрик
Pustynnikov писал(а):Вложение Безымянный.png больше недоступно.
нету у меня такого я уже всё перенажимал нашёл только сравнение цилиндров но это не оно
Re: kia
Добавлено:
01 май 2015, 20:41
автоэлектрик
я так понял это аналог теста Шульгина ?
Re: kia
Добавлено:
01 май 2015, 20:55
Pustynnikov
Версия программы какая у вас?
Re: kia
Добавлено:
01 май 2015, 21:03
автоэлектрик
Pustynnikov писал(а):Версия программы какая у вас?
Версия: 0.2.5.0 beta
Дата: 09.04.15 последнею на сайте скачал
Re: kia
Добавлено:
01 май 2015, 21:29
КФЛ
Выходи в скайп - поможем
Re: kia
Добавлено:
01 май 2015, 21:53
bester
Ну и зачем ты в настройки каналов зашел? Да, тебе похоже тяжелее чем мне будет разобраться в работе с мототестером, тоже за неделю не разобрался еще. Разворачиваешь вкладку анализ>давление в цилиндре>и вот, на тебе "выпуск"
Нажми на "анализ" и сделай скрин, не верю, что нет "давление в цилиндре"
Re: kia
Добавлено:
01 май 2015, 22:21
автоэлектрик
bester писал(а):Ну и зачем ты в настройки каналов зашел? Да, тебе похоже тяжелее чем мне будет разобраться в работе с мототестером, тоже за неделю не разобрался еще. Разворачиваешь вкладку анализ>давление в цилиндре>и вот, на тебе "выпуск"
Нажми на "анализ" и сделай скрин, не верю, что нет "давление в цилиндре"
заработало!
пипец мне тяжело ,спасибо!