bester писал(а): Какая еще информация нужна для анализа?
привет коллега, этим профи влом подсказывать !
bester писал(а):Еще хочу спросить, ошибочным ли будет приобретение ДД 7 атм. вместо 16 атм. , просто по деньгам разница большая, а с ними (с деньгами)пока проблема.
автоэлектрик писал(а):привет коллега, этим профи влом подсказывать !
bester писал(а):На счет правильности установки ремня, не думаю, что после 35000км пробега могут быть какие то отклонения по меткам, в движок не ползали, но все равно, спасибо, метки посмотрю, ДД к сожалению пока нет, может снять еще какие то осциллограммы? , как мне еще подсказали ДР+ДПКВ? Еще хочу спросить, ошибочным ли будет приобретение ДД 7 атм. вместо 16 атм. , просто по деньгам разница большая, а с ними (с деньгами)пока проблема.
anywhere писал(а):bester писал(а): Какая еще информация нужна для анализа?
Я бы посмотрел ДД в четвертом цилиндре , заодно и на предмет правильности установки ремня.
bester писал(а): Метки на месте, если верить осциллограме ДПКВ-ДПРВ, от сюда вопрос, почему вершинки по ДР завалены вправо? Напомню, авто шевроле лачетти 1,4 движок F14D3
bester писал(а):Помогите проанализировать осциллограмму Шевроле лачетти 1,4 F14D3 2008г.в. Особенно интересует 4 цилиндр по эффективности.Пробег 35000км. Свечи родные.
михаил58 писал(а):bester .В сообщении # 2 я вам подсказал:анализируйте ,что видите,Что вам не так,.....Вот и нет активности.Только трата времени.
Yrosmak писал(а):С ЭРЦ видна проблема по железу в четвёртом цилиндре. Причина ЦПГ или клапана. Так как у Вас не ДД, попробуйте снять осциллограмму ДР в картере двигателя. Может картина прояснится.
bester писал(а):Спасибо, через пару дней сниму осциллограмму ДР в картере двигателя, и выложу здесь, для дальнейшего анализа.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 10