Шевроле лачетти 1,4

Помощь начинающим диагностам.

Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 28 апр 2015, 21:17 | Cообщение: #1

Помогите проанализировать осциллограмму Шевроле лачетти 1,4 F14D3 2008г.в. Особенно интересует 4 цилиндр по эффективности.Пробег 35000км. Свечи родные.
Вложения
анализ Вторичное напряжение.jpg
анализ Вторичное напряжение.jpg (1,01 Мб) Просмотров: 1713
анализ эффективность цилиндров.zip
(2,3 Мб) Скачиваний: 71
сравнение цилиндров 3.mt4
(149,33 Кб) Скачиваний: 43
прокрутка.zip
(213,49 Кб) Скачиваний: 38
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение михаил58 » 28 апр 2015, 22:17 | Cообщение: #2

Думаю нада начинать анализировать.А то незачто цеплятся.
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 28 апр 2015, 23:18 | Cообщение: #3

:o Спасибо за совет :? Какая еще информация нужна для анализа? Я с мототестером, как обезьяна с гранатой.
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение автоэлектрик » 30 апр 2015, 07:35 | Cообщение: #4

привет коллега, этим профи влом подсказывать !
я не волшебник я только учусь
Аватара пользователя
автоэлектрик
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:47
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение anywhere » 30 апр 2015, 07:48 | Cообщение: #5

bester писал(а): Какая еще информация нужна для анализа?

Я бы посмотрел ДД в четвертом цилиндре , заодно и на предмет правильности установки ремня.
фазы.png
фазы.png (8,42 Кб) Просмотров: 1581
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение Yrosmak » 30 апр 2015, 09:30 | Cообщение: #6

привет коллега, этим профи влом подсказывать !

Уважаемый, автоэлектрик. Никакого "лома" на этом форуме я не замечал. Подскажут обязательно, просто не во всех есть время. Но Вы тоже на подсказки отвечайте, что с Вашим Вазом, почему молчите?
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 30 апр 2015, 10:00 | Cообщение: #7

На счет правильности установки ремня, не думаю, что после 35000км пробега могут быть какие то отклонения по меткам, в движок не ползали, но все равно, спасибо, метки посмотрю, ДД к сожалению пока нет, может снять еще какие то осциллограммы? , как мне еще подсказали ДР+ДПКВ? Еще хочу спросить, ошибочным ли будет приобретение ДД 7 атм. вместо 16 атм. , просто по деньгам разница большая, а с ними (с деньгами)пока проблема.
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение alexson » 30 апр 2015, 10:35 | Cообщение: #8

bester писал(а):Еще хочу спросить, ошибочным ли будет приобретение ДД 7 атм. вместо 16 атм. , просто по деньгам разница большая, а с ними (с деньгами)пока проблема.


Всё зависит от финансовых возможностей, не у всех начинающих как и у меня есть возможность приобрести 16 атм, хотя хотелось бы,самый важный + бензостойкость, но думаю на первое время можно обойтись и MPX, наверное много коллег им ещё работает и прекрасно справляются и находят неисправности.

ну это моё мнение.
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение Yrosmak » 30 апр 2015, 11:44 | Cообщение: #9

Если купите на 7 атм., со временем по любому придёте к решению покупать на 16 атм.
Лучше подождите, подсобираете денежку и купите то что нужно.
Сдесь, я думаю, работает принцип: "Я не настолько богат что бы покупать дешёвые весчи"
Это моё личное мнение.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение КФЛ » 30 апр 2015, 11:55 | Cообщение: #10

автоэлектрик писал(а):привет коллега, этим профи влом подсказывать !

Запомните раз и навсегда - ЗДЕСЬ НИКТО НИКОМУ НИ ЧЕМ НЕ ОБЯЗАН.
Задайте грамотный вопрос и получите адекватный ответ от тех - у кого в данный момент есть возможность ответить. На вопросы поставленные технически безграмотно мало найдется желающих отвечать, поэтому - прежде чем задать вопрос - подумайте.
Написал основываясь на собственном печальном опыте начала общения на форуме.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение 1735 » 30 апр 2015, 12:07 | Cообщение: #11

bester писал(а):На счет правильности установки ремня, не думаю, что после 35000км пробега могут быть какие то отклонения по меткам, в движок не ползали, но все равно, спасибо, метки посмотрю, ДД к сожалению пока нет, может снять еще какие то осциллограммы? , как мне еще подсказали ДР+ДПКВ? Еще хочу спросить, ошибочным ли будет приобретение ДД 7 атм. вместо 16 атм. , просто по деньгам разница большая, а с ними (с деньгами)пока проблема.

Покупайте МРХ, заработаете денег, прикупите и на 16.
Инструмента много не бывает, с чего то надо начинать.
По поводу никто "не лазил"- у меня зимой при запуске проскочил ремешок.
Проверьте метки.
1735
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 23:06
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение paragraf » 30 апр 2015, 19:10 | Cообщение: #12

зачем мешать машине работать?
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 02 май 2015, 21:26 | Cообщение: #13

А кто-нибудь знает еще форум, где обсуждают работу с мототестером, более активно, а то здесь что то глухо очень.
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 02 май 2015, 21:41 | Cообщение: #14

anywhere писал(а):
bester писал(а): Какая еще информация нужна для анализа?

Я бы посмотрел ДД в четвертом цилиндре , заодно и на предмет правильности установки ремня.
Вложение фазы.png больше недоступно.

Метки на месте, если верить осциллограме ДПКВ-ДПРВ, от сюда вопрос, почему вершинки по ДР завалены вправо? Напомню, авто шевроле лачетти 1,4 движок F14D3
Вложения
Image 19.jpg
Image 19.jpg (1,27 Мб) Просмотров: 1446
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение anywhere » 03 май 2015, 08:05 | Cообщение: #15

bester писал(а): Метки на месте, если верить осциллограме ДПКВ-ДПРВ, от сюда вопрос, почему вершинки по ДР завалены вправо? Напомню, авто шевроле лачетти 1,4 движок F14D3

"Датчик фаз (положения распределительного вала) Шевроле Лачетти прикреплен к правому торцу головки блока цилиндров рядом со шкивом распределительного вала выпускных клапанов.

Сигнал датчика фаз ЭБУ Chevrolet Lacetti использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.

Датчик реагирует на прохождение выступа, выполненного на торце шкива распределительного вала для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта." http://avtosteh.ru/shevrole_lacetti_dat ... telya.html
Вопрос : Где Вы видели напоминание о контроле за впускным распредвалом ? На каком основании Вы решили , что он стоит верно?
P.s. Верить нельзя ничему и никому - только проверять собственноручно .
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение михаил58 » 03 май 2015, 11:30 | Cообщение: #16

bester . Верить пока осциллограме ДПКВ-ДПРВ.Если она как эталонная.С машей то что??Ремонтируете какую проблему???Прочел так и не понял.В сообщении # 2 я вам подсказал:анализируйте ,что видите,Что вам не так,.....Вот и нет активности.Только трата времени.
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение Yrosmak » 03 май 2015, 15:35 | Cообщение: #17

bester писал(а):Помогите проанализировать осциллограмму Шевроле лачетти 1,4 F14D3 2008г.в. Особенно интересует 4 цилиндр по эффективности.Пробег 35000км. Свечи родные.

С ЭРЦ видна проблема по железу в четвёртом цилиндре. Причина ЦПГ или клапана. Так как у Вас не ДД, попробуйте снять осциллограмму ДР в картере двигателя. Может картина прояснится.
Вложения
Шевроле лачетти 1,4 ЭРЦ.png
Шевроле лачетти 1,4 ЭРЦ.png (61,65 Кб) Просмотров: 1201
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 03 май 2015, 16:56 | Cообщение: #18

михаил58 писал(а):bester .В сообщении # 2 я вам подсказал:анализируйте ,что видите,Что вам не так,.....Вот и нет активности.Только трата времени.

А если вы внимательно прочтете мое первое сообщение, то поймете, что в нем я прошу помощи в анализе, в следующем сообщении, в ответ на мою просьбу, вы мне рекомендуете начинать анализировать. Простите, а это как? Я прошу помощи в анализе, в ответ вы рекомендуете начинать анализировать. Логика где?
Yrosmak писал(а):С ЭРЦ видна проблема по железу в четвёртом цилиндре. Причина ЦПГ или клапана. Так как у Вас не ДД, попробуйте снять осциллограмму ДР в картере двигателя. Может картина прояснится.

Спасибо, через пару дней сниму осциллограмму ДР в картере двигателя, и выложу здесь, для дальнейшего анализа.
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение михаил58 » 03 май 2015, 19:01 | Cообщение: #19

что в нем я прошу помощи в анализе, ПОМОЩЬ вам будет когда вы проанализируете сами на своем уровне и выложите.И зададите конкретный вопрос в чем сомниваетесь,или что то еще непонятно .Тогда вас поправят.А так пока для анализа вам кроме ресурса МЛаб , http://injectorservice.com.ua/script_css.php .http://injectorservice.com.ua/docs/css_px.pdf и еще есть на сайте. Думаю доступно,понятно.
михаил58
 
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 10 май 2015, 09:27 | Cообщение: #20

Это что, пропуски в 4 цилиндре? https://yadi.sk/d/YQ0uQ0e2gXnKj
Или только спад напряжения накопления энергии? Почему такое может случиться? На 1 цилиндр почему то не отразилось.
Или это амплитуда затухающих большая?
Хм... Похоже сравнение цилиндров по вторичному напряжению не несет в себе ни какой информации. Минимум-максимум напряжения. Но почему, напряжение в 4 цилиндре не влияет на напряжение в 1?
bester писал(а):Спасибо, через пару дней сниму осциллограмму ДР в картере двигателя, и выложу здесь, для дальнейшего анализа.

Пока не получается из-за отсутствия свободного времени.
Вложения
Image 3.jpg
Image 3.jpg (157,07 Кб) Просмотров: 988
это что пропуски.jpg
это что пропуски.jpg (156,47 Кб) Просмотров: 999
Image 2.jpg
Image 2.jpg (567,87 Кб) Просмотров: 1006
Последний раз редактировалось bester 10 май 2015, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3