Шевроле лачетти 1,4

Помощь начинающим диагностам.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение КФЛ » 10 май 2015, 10:05 | Cообщение: #21

Женя, для анализа ВВ другая вкладка, называется "вторичное напряжение"
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 10 май 2015, 10:18 | Cообщение: #22

Сергей, я знаю, что для вторички другая, но вот решил в этой прогнать. :)
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение михаил58 » 10 май 2015, 18:57 | Cообщение: #23

bester писал(а):Это что, пропуски в 4 цилиндре? https://yadi.sk/d/YQ0uQ0e2gXnKj
Или только спад напряжения накопления энергии? Почему такое может случиться? На 1 цилиндр почему то не отразилось.
Или это амплитуда затухающих большая?
Хм... Похоже сравнение цилиндров по вторичному напряжению не несет в себе ни какой информации. Минимум-максимум напряжения. Но почему, напряжение в 4 цилиндре не влияет на напряжение в 1?
bester писал(а):Спасибо, через пару дней сниму осциллограмму ДР в картере двигателя, и выложу здесь, для дальнейшего анализа.

Пока не получается из-за отсутствия свободного времени.
В сравнении цилиндров парад не корректно.Думаю что не пропуски.Во вторичном напряжении пропусков нет.Все отлично.
Вложения
парад.png
парад.png (133,49 Кб) Просмотров: 937
михаил58
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 16 май 2015, 21:16 | Cообщение: #24

Вот снял ДД в 4 цилиндре, ДД пользовался первый раз, не знал,что ноль нужно выставлять.
Файл не влез лежит здесь 3,57 МБ https://yadi.sk/d/29HDjoYBgfvTT
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (362,35 Кб) Просмотров: 874
Последний раз редактировалось bester 16 май 2015, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение alexson » 16 май 2015, 22:42 | Cообщение: #25

bester писал(а):Вот снял ДД в 4 цилиндре, ДД пользовался первый раз


Ребята, выкладывайте скрины вместе с файлами,так всем будет легче анализировать ваш вопрос ;)
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 16 май 2015, 23:00 | Cообщение: #27

djonni-1979 писал(а):Дружище ничего критичного с этой машиной нет.Свечи слегка загрязнились и все.

Свечи, да... Стоят с 2009 года, родные еще. :D
Я вот не пойму, почему на графике точку-закрытие впуска ставит на -1 градус, а после анализа на вкладке фазы ставит +5 градусов, а на анализе другого графика, снятого с периодом в 5 секунд (не более), вообще 13 градусов
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (259,37 Кб) Просмотров: 832
Снимок.JPG
Снимок.JPG (248,28 Кб) Просмотров: 839
IMG_20150515_192813.jpg
IMG_20150515_192813.jpg (220,18 Кб) Просмотров: 870
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение Vitoc » 17 май 2015, 00:03 | Cообщение: #28

Мужики, выкладывайте сами файлы. Так как по смкринам не всегда можно проанализировать. Потому что в окне анализа ДД могут быть ошибки.
Так как точку закрытия впускного клапана трудно опредилить на многих ДВС. но есть скрытая информация по которой можно коствено определить, что валы стоят правильно. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение djonni-1979 » 17 май 2015, 18:14 | Cообщение: #29

судя по фото свечи под замену электрод уже подгорать начал и зазор большой.
djonni-1979
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 13 фев 2015, 14:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 26 май 2015, 11:16 | Cообщение: #30

Выпуск на зуб позже? https://yadi.sk/d/wzF-2gqtgsVNu
Вложения
Снимок.JPG
Снимок.JPG (304,85 Кб) Просмотров: 615
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 21 июн 2015, 13:12 | Cообщение: #31

anywhere писал(а):Я бы посмотрел ДД в четвертом цилиндре , заодно и на предмет правильности установки ремня.
фазы.png

Проверил. Ремень установлен верно.
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение Badim » 21 июн 2015, 15:59 | Cообщение: #32

Так долго машинку мучаем, это своя?
Зажигание позднее почему? Показания сканера мона?
ЭБУ регулирует ХХ меняя УОЗ, у вас =0-3, надо 5-6.
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 21 июн 2015, 17:00 | Cообщение: #33

Badim писал(а):Так долго машинку мучаем, это своя?
Зажигание позднее почему? Показания сканера мона?
ЭБУ регулирует ХХ меняя УОЗ, у вас =0-3, надо 5-6.

Показания сканматиком снять или Chevrolet Explorer, как вам удобнее смотреть будет? Да машина моя, 1 хозяин, пробег 37000, сканеры УОЗ больше показывают на сколько помню
Вот движек от лачетти, только у меня 1,4 литра F14D3, а этот 1,6 , как видите УОЗ 4 градуса
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение Badim » 21 июн 2015, 20:35 | Cообщение: #34

Да как бы без разницы, знать бы что мы ищем?
Просто проверяются параметры авто или каки жалобы-проблемы, тему два раза пересмотрел так и не понял че ищем?
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Шевроле лачетти 1,4

Сообщение bester » 21 июн 2015, 22:46 | Cообщение: #35

Ну вот сейчас буду искать причину позднего зажигания, а ранее искал причину малой эффективности 4 цилиндра-не нашел. Авто работает, жалоб нет. Учусь ставить диагноз. На исправной, как мне казалось машине куча косяков, уоз оказывается поздний, эффективности 4 ц. ниже остальных.
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6