В сравнении цилиндров парад не корректно.Думаю что не пропуски.Во вторичном напряжении пропусков нет.Все отлично.bester писал(а):Это что, пропуски в 4 цилиндре? https://yadi.sk/d/YQ0uQ0e2gXnKj
Или только спад напряжения накопления энергии? Почему такое может случиться? На 1 цилиндр почему то не отразилось.
Или это амплитуда затухающих большая?
Хм... Похоже сравнение цилиндров по вторичному напряжению не несет в себе ни какой информации. Минимум-максимум напряжения. Но почему, напряжение в 4 цилиндре не влияет на напряжение в 1?bester писал(а):Спасибо, через пару дней сниму осциллограмму ДР в картере двигателя, и выложу здесь, для дальнейшего анализа.
Пока не получается из-за отсутствия свободного времени.
bester писал(а):Вот снял ДД в 4 цилиндре, ДД пользовался первый раз
djonni-1979 писал(а):Дружище ничего критичного с этой машиной нет.Свечи слегка загрязнились и все.
anywhere писал(а):Я бы посмотрел ДД в четвертом цилиндре , заодно и на предмет правильности установки ремня.
Badim писал(а):Так долго машинку мучаем, это своя?
Зажигание позднее почему? Показания сканера мона?
ЭБУ регулирует ХХ меняя УОЗ, у вас =0-3, надо 5-6.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11