Страница 2 из 2

Re: параметры датчика кислорода

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 13:36
макс
вернусь к началу темы))) вот есть новый ДК на авто(буквально 2-3 недели поездил). Если посмотреть его параметры то опять же ни о каких 120мс по фронту речи нет...
вот осцил.

Re: параметры датчика кислорода

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 20:15
paragraf
прогрето, 2000 об в минуту?

Re: параметры датчика кислорода

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 20:34
макс
прогрето, но холостой ход....при измерениях необходимо держать 2000 об.???

Re: параметры датчика кислорода

СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 23:54
inco
макс писал(а):прогрето, но холостой ход....при измерениях необходимо держать 2000 об.???

Если двигатель четырехцилиндровый, то судя по осцилке, было около 1500 об/мин, т.е. не совсем ХХ.
Но даже в этом режиме длительность фронта (среза) импульсов по уровням 0,3 - 0,6 В составляет 60-70 мс.
А вообще, достовернее только перегазовка - тогда состав смеси меняется достаточно быстро,
и длительность фронта зависит, в основном, не от алгоритма управления двигателем,
а как раз от быстродействия датчика кислорода.

Re: параметры датчика кислорода

СообщениеДобавлено: 09 май 2015, 03:51
paragraf
макс писал(а):прогрето, но холостой ход....при измерениях необходимо держать 2000 об.???

Да это как минимум, можно добавить воздух,отключить свечу или впрыснуть бенза , потом эти участки рассмотреть и проанализировать. Также смотреть количество переключений за 10 секунд(2500 -1) (тойетовский с правого руля 02 года 10 переключений показал, что вполне норма), чем шире диапазон 0-0.9 тем лучше. http://www.drive2.ru/b/1368166/
Потом уже вердикт, может и ещё кто добавит.

Re: параметры датчика кислорода

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 21:29
михаил58
Vitoc писал(а):
Вот у меня нашлась схема .Когдато хотел сделать но так и не сделал.


Мне вот интересно по поводу схемки, Её то нужно подключать паралельно штатному разъёму. Иначе хрен Вытам чё увидите , переключений не будет.
Мне когда то приподали эту схему как Альфаметр.Тоесть Дк вставляется в выпуск и контролируется .
.