Вот так подключен ДПКВ на авто ваз. Дальше я не пробовал применять для классики,думаю методом тыка.diamantalex писал(а):здравствуйте
хочу воспользоваться индуктивным датчиком от жигулей для теста ЭРЦ на карбюраторном авто
установил датчик 2-3мм от венца маховика
подскажите как правильно подключить к нему мотор-тестер?!
Важно, чтобы датчик был закреплен неподвижно. Любые его движения относительно блока цилиндров исказят результат.diamantalex писал(а): установил датчик 2-3мм от венца маховика
Нет. Алгоритм может работать без пропуска, но обязательно должна быть МПЦ.diamantalex писал(а):Данный алгоритм ищет пропуск а его нет.
Любой. Смотрите по амплитуде. Можете вообще ничего не выбирать, просто выставите нужный уровень ручкой.diamantalex писал(а):Честно говоря даже не знаю какой ти датчика выбрать в окружении?!
Один полюс датчика к любому сигнальному входу, второй полюс на GND (массу по вашему). В этом случае нет понятий "минус" и "плюс".diamantalex писал(а):Массу прибора к минусу а канал 2 к положительному ?
diamantalex писал(а):Всем привет!
Вчера пару часов пытался настроить фото датчик и понял что его придётся пустить на щуп стоимостью 3.500тр
Добрые люди посоветуйте фотодатчик реально работающий при отсуцтвии на авто ДПКВ и доступа к венцу маховика!
diamantalex писал(а):Да и фиг с ним .. обидно что расчитывал на него.. изготовил держак и всё зря!
Виджар писал(а):diamantalex писал(а): Набрал разных по нескольку штук. На машине еще так и не попробовал....все руки не дойдут. Лепил маркерный диск на болгарку и пробовал снимать. Вроде что то получилось. )))
З.Ы. А-а-а-а...про щуп понял ))))). Что типа от датчика стоимостью 3500 взять шнур и разъем и сделать щуп....)))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17