ДМРВ

Помощь начинающим диагностам.

ДМРВ

Сообщение Алексей_010 » 14 июн 2010, 21:17 | Cообщение: #1

Снял осциллограммы с ДМРВ при включении и перегазовке. Сдается мне, что ДМРВ дохлый. Слишком большое время включения, маленькое напряжение при перегазовке. И какой-то вспеск на 5,5 мс. Подтвердите или опровергните мой диагноз.
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение alekcc » 14 июн 2010, 22:47 | Cообщение: #2

Надеюсь поможет разобраться самому:
air_flow_sensor_diagnostics.pdf
(393,92 Кб) Скачиваний: 434
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Sergey » 14 июн 2010, 22:49 | Cообщение: #3

Тут выложил свои тесты ДМРВ БОШ viewtopic.php?f=12&t=332
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Алексей_010 » 15 июн 2010, 21:53 | Cообщение: #4

Продолжаю мучать ДМРВ. Уменьшил частоту дискретизации до 6 кГц (как у Sergey).
Включение вообще ужасное получилось.
При перегазовке не дотягивает до 4 Вольт, правда, это не до отсечки, просто энергично нажал на тросик. В осцилках Sergey амлитуда больше, и спад в конце круче.
Вложения
ДМРВ.7z
(8,11 Кб) Скачиваний: 62
011.PNG
Перегазовка
011.PNG (62,81 Кб) Просмотров: 2961
009.PNG
Включение
009.PNG (19,07 Кб) Просмотров: 2993
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение alekcc » 16 июн 2010, 17:42 | Cообщение: #5

Переходной процесс (300мс) показывает что датчику пенсия пришла. :D
И по напряжению вовсе не норма.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение DEFO » 16 июн 2010, 20:23 | Cообщение: #6

На первой картинке (от 14-го) 7-8мс до стабилизации, что за всплеск, непонятно, какой-то переходный процесс, тоже видел такие, а на второй (от 15-го) - совсем непонятно, что произошло через 60 мс после включения, откуда 1,3 В? Если это какая-то ошибка при измерениях (а скорее всего так и есть), то в остальном нормальный датчик. Скорость набора оборотов - совокупный параметр всё же, и зависит она далеко не только от параметров самого ДМРВ.
А вообще, у Вас масса датчика, наверное "подскакивает" относительно той, где общий осцила подключен:
88.png
88.png (18,34 Кб) Просмотров: 2936

Может это оно и есть?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Алексей_010 » 17 июн 2010, 21:52 | Cообщение: #7

Сегодня еще раз снял осциллограмму включения ДМРВ. Вроде нормальная, а позавчера какой-то глюк был, может, вентилятор включился...
Вложения
ДМРВ_вкл.PNG
ДМРВ_вкл.PNG (11,84 Кб) Просмотров: 2842
Аватара пользователя
Алексей_010
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 май 2010, 20:02
Откуда: РФ, Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение alekcc » 17 июн 2010, 22:16 | Cообщение: #8

Если это какая-то ошибка при измерениях (а скорее всего так и есть), то в остальном нормальный датчик. Скорость набора оборотов - совокупный параметр всё же, и зависит она далеко не только от параметров самого ДМРВ.

Тогда поясните мне что я не так понимаю. Я понял что переходной процесс, это время стабилизации напряжения после подачи напряжения на датчик, и он должен быть до десятка микросекунд. При резком нажатии педали до пола датчик должен генерировать максимальное напряжение (4 - 4,5 вольта) и чем меньше оно тем датчик хуже. При нулевом расходе напряжение должно быть близко к 1 вольту (1+-0,02 вольта).
Граждане опытные диагносты, подтвердите или опровергните выше сказанное.

Отредактировал - вместо слова миллисекунд написал микросекунд.
Последний раз редактировалось alekcc 18 июн 2010, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение DEFO » 17 июн 2010, 22:45 | Cообщение: #9

Не опытный, просто я так думаю, забраковав однажды рабочий датчик. Вышеперечисленные три параметра нельзя рассматривать в отрыве от множества других, если приезжает авто с симптомом "не едет". В то же время, вполне нормально работающий авто, без нереканий, в дин. тесте показывающий не более , скажем, 3,6 В - не редкость.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение alekcc » 17 июн 2010, 22:59 | Cообщение: #10

В то же время, вполне нормально работающий авто, без нереканий, в дин. тесте показывающий не более , скажем, 3,6 В - не редкость.

Это и есть обмен опытом.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Dargaard » 07 сен 2011, 01:56 | Cообщение: #11

приехала Мазда 626 2,0 1992г.в. машина работает на бензине и газе. На каком-то СТО задефектовали ДМРВ. При газовке слышны хлопки, нет приемистости, на бензине обороты свыше 3000 не поднять,резко газануть тоже не получается -мотор просто захлебывается, на газе раскручивается до 4000-4500. но на любом топливе на оборотах слышны пострелки. На том же СТО мыли форсунки и выявили якобы неисправность ДМРВ. Датчик 3-х проводной, сигнал при включении зажигания около 1,5вольт, при газовке около 3,5-3,6вольт.
Мазда 626 ДМРВ.rar
(3,36 Мб) Скачиваний: 68
Мазда 626 ДМРВ_2.rar
(4,26 Мб) Скачиваний: 49
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Dargaard » 11 сен 2011, 19:39 | Cообщение: #12

прикрепляю скрины работы вышеописанного ДМРВ при включении зажигания и нажатии на газ. Нормальная ли это работа?
ДМРВ_1.PNG
включение
ДМРВ_1.PNG (31,51 Кб) Просмотров: 2427

ДМРВ_газовка.PNG
открытый дроссель
ДМРВ_газовка.PNG (70,36 Кб) Просмотров: 2445
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение semirek » 12 сен 2011, 12:44 | Cообщение: #13

IMHO не очень нормальная...

новый МАФ на КИА мажентис
Вложения
12.09.png
12.09.png (28,2 Кб) Просмотров: 2347
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Dargaard » 13 сен 2011, 23:49 | Cообщение: #14

заменил свечи, двигатель стал без провалов нормально до 3000-3500 об газовать (чего не было), свыше этих оборотов остались редкие пострелки,но уже стало намного лучше. Поставил старый ДМРВ(человек купил на разборке б/у) - проблема ушла, снял осцилку - при включении зажигания время так и осталось около 1,5с, но во время газования(которое стало без провалов) максимальное напряжение стало уже достигать 4в(да и осцилка практически похожа на ту что выложил semirek). Наверно на этих ДМРВ это норма (стоит 3-х проводной, надпись PBT GF30, на другом FP39).
Появился еще вопрос, немного не по этой теме: пытался снять вторичку, но при определении полярности(постоянно делаю на ДИС системах и всегда без проблем), на экране что на положительной что на отрицательной прищепке появлялась отрицательная искра(направленная вниз). Единственное что по положительной прищепке искра была в 2 раза короче. Кто-нибудь сталкивался с подобным? скрины не сохранил.
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение svg72 » 14 сен 2011, 01:19 | Cообщение: #15

Так на этих маздах трамблер стоит, искры и будут отрицательные, учите матчасть.
svg72
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Dargaard » 14 сен 2011, 21:06 | Cообщение: #16

svg72 писал(а):Так на этих маздах трамблер стоит, искры и будут отрицательные, учите матчасть.

если бы так)), там просто катушка, из которых выходят 4 ВВ провода и к ней подключается разъем с проводами. Центральный провод, как и трамблер, замечены не были. в этом-то и вопрос
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Marshal » 14 сен 2011, 21:16 | Cообщение: #17

Там трамблёр со встроенной катушкой зажигания.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Marshal » 14 сен 2011, 21:19 | Cообщение: #18

1255876153_zv-mazda-626-pict2305.jpg
1255876153_zv-mazda-626-pict2305.jpg (45,31 Кб) Просмотров: 2172

Такой мотор?
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Dargaard » 14 сен 2011, 21:56 | Cообщение: #19

да, похож на этот. тогда вопрос по проверке ВВ части - кроме прищепки синхронизации, куда подключаться?
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДМРВ

Сообщение Marshal » 14 сен 2011, 22:28 | Cообщение: #20

Два варианта.
1. Смотрите как DIS. Для этого нужно все датчики подключить на один канал.
2. Как классическую. Сделать ёмкостную пластину и искать место на трамблёре где самый красивый сигнал.
Marshal
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 11:49
Откуда: Россия Рыбинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4