Toyota VITZ, 1SZ-FE, положение сигнала ДФ

Помощь начинающим диагностам.

Toyota VITZ, 1SZ-FE, положение сигнала ДФ

Сообщение mex » 22 июн 2010, 19:20 | Cообщение: #1

Доброго вечера всем.
Вроде уже был где-то задан такой вопрос. Поиском найти не смог. Собственно, сам вопрос. Сегодня был VITZ с литровым двигателем 1SZ-FE. После 1500об/мин. начинает подтраивать и появляется легкое подергивание. Снял осцил взаимного положения ДПКВ и ДФ. Растянута ли цепь? Каким должно быть взаимное расположение сигналов с этих датчиков. Понимаю - что-то не так. А как должно быть - не знаю. У кого имеется правильная осцила, ткните носом пожалуйста.
Вот такая осцила имеется.
ДПКВ и ДФ.mt
(293,4 Кб) Скачиваний: 159
Последний раз редактировалось mex 24 июн 2010, 09:25, всего редактировалось 1 раз.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Toyota VITZ, 1SZ-FE, положение сигнала ДФ

Сообщение alekcc » 23 июн 2010, 22:59 | Cообщение: #2

Эта машина оборудована системой изменения фаз газораспределения, возможно по этому взаимное расположение ДПКВ и ДФ в инете не найти. А почему начал с ГРМ?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota VITZ, 1SZ-FE, положение сигнала ДФ

Сообщение mex » 24 июн 2010, 09:23 | Cообщение: #3

Вообще-то, ГРМ-ом закончил. До этого были проверки компрессии, давления топлива, чистка дросселя, РХХ и т.д. Однако протрой движка на оборотах выше 1500 имеется. А тут еще начитался, что на этих движках цепь нужно менять через 100тыс.км. ;) Всю сеть перекопал на предмет поиска правильной осцилы, но безуспешно. Везде только общие рекомендации. Да, вот еще что заметил. При перегазовках не меняется положение ДПРВ относительно ДПКВ, хотя система VVTI должна изменять фазы. По моим предположениям, цепь вытянулась на столько, что VVTI уже не в состоянии что-либо регулировать. На любых оборотах пики сигнала ДПРВ приходятся на 8-ой и 26-ой зубья ДПКВ. Хотя по мануалу, правда для движка 1NZ-FE, должны быть 2-ой и 20-ый зубья. Вот осцилы.
1SZ на холостом ходу.mt
(4,85 Кб) Скачиваний: 137
1SZ 3500rpm.mt
(30,58 Кб) Скачиваний: 74
из мануала для 1NZ.mt
(5,36 Кб) Скачиваний: 97
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Toyota VITZ, 1SZ-FE, положение сигнала ДФ

Сообщение Yuritch » 24 июн 2010, 17:35 | Cообщение: #4

mex писал(а):Вообще-то, ГРМ-ом закончил. До этого были проверки компрессии, давления топлива, чистка дросселя, РХХ и т.д.

А вторичку не пробовали посмотреть, что там на перегазовке происходит?
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota VITZ, 1SZ-FE, положение сигнала ДФ

Сообщение mex » 25 июн 2010, 09:34 | Cообщение: #5

Вторичку смотрел ВАЗовским ДПКВ. Осцилу не сохранил. Там ни чего криминального не обнаружил. Катушки проверил на разряднике. Свечи в норме. К ВВ-части претензий нет.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Toyota VITZ, 1SZ-FE, положение сигнала ДФ

Сообщение alekcc » 25 июн 2010, 23:17 | Cообщение: #6

При перегазовках не меняется положение ДПРВ относительно ДПКВ, хотя система VVTI должна изменять фазы.
С начало не мешало бы проверить работу клапана VVT-i.
По моим предположениям, цепь вытянулась на столько, что VVTI уже не в состоянии что-либо регулировать.
Клапану с муфтой всё равно что регулировать, хоть растянутую цепь хоть натянутую. Поскольку разница с мануалом больше 60 градусов вылечив клапан цепь придётся скорее всего либо менять либо устанавливать как положено.
Вот может поможет:
http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris ... 34809.html
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Toyota VITZ, 1SZ-FE, положение сигнала ДФ

Сообщение mex » 30 июн 2010, 14:21 | Cообщение: #7

Извиняюсь за молчание. На несколько дней уезжал из города.
По авто так ни чего и не решил. Клиент уехал.
mex
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 02 май 2009, 19:57
Откуда: Туапсе
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 5 раз.


Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3