Страница 1 из 1
Jetta BGQ VVT-I 2.5 2005 гв
Добавлено:
08 авг 2015, 08:02
utjhubq_79
После замены загнутых впускных клапанов на 5 цилиндре,появились пропуски в первом цилиндре. Метки на месте. Посмотрел по мануалу как ставятся- там не возможно ошибиться. Моторист с пеной у рта утверждает что с клапанами в 1 цилиндре все в порядке. В первом цилиндре оба распредвала на зуб позже , но ведь так не бывает
Может я как то не так осцилку снял ? Помогите разобраться
Re: Jetta BGQ VVT-I 2.5 2005 гв
Добавлено:
08 авг 2015, 09:56
Vitoc
Ну так сами то посмотрите, что в первом что в третьем метки одинаковые. А вот потери и степень сжатия разная, в первом 18 процентов, может там шатун подогнуло? это как предположение, но я бы проверил. Пользуйтесь каналом (Эталон)
Re: Jetta BGQ VVT-I 2.5 2005 гв
Добавлено:
08 авг 2015, 10:19
ff.ser
странно-при обрыве ремня только одному цилиндру не повезло?
Re: Jetta BGQ VVT-I 2.5 2005 гв
Добавлено:
08 авг 2015, 12:19
utjhubq_79
Моторист который делал упирается не хочет больше разбирать, говорит там все нормально. Не знаю как убедить.Там стоит цепь.
Re: Jetta BGQ VVT-I 2.5 2005 гв
Добавлено:
08 авг 2015, 18:26
Vitoc
А что же способствовало загнутию клапанов?, неуж то цепь порвалась?
Это тут то ошибиться не возможно?
http://vwts.ru/engine/bgp_bgq/bgp_bgq_13_bn.pdf
Re: Jetta BGQ VVT-I 2.5 2005 гв
Добавлено:
08 авг 2015, 18:49
Badim
utjhubq_79 писал(а):
ИгИв писал(а):Для Всех начинающих, мой подарок к Новому году. Делал для себя, поэтому, так и называется. Если кому пригодится, буду рад.
Вот ссылка для скачивания.
http://www.fayloobmennik.net/4459376PS: Все синии надписи активны, вернутся к оглавлению, можно, нажав сноску в начале.
скачайте почитайте, может вопросов меньше будет.
Re: Jetta BGQ VVT-I 2.5 2005 гв
Добавлено:
19 авг 2015, 16:19
utjhubq_79
Моторист снял ГБЦ поршня все доходят до ВМТ значит шатун не загнут, с клапанами все ОК. Собрал тоже самое на холостых троит. Окуда такая утечка может быть?
Re: Jetta BGQ VVT-I 2.5 2005 гв
Добавлено:
20 авг 2015, 10:46
Андрей
Гнездо установки форсунки, свечи, поршневые кольца. Бери пневмотестер и слушай где будет выходить воздух. А еще лучше дымогенератор откуда повалит дым там и утечка.
И у Вас датчик давления ловит сигнал с МПЦ. Может там есть пробой ВВ провода откуда берется МПЦ. И лучше запитывать ДД не от АКБ автомобиля а от постороннего источника питания что бы не было таких наводок от ВВ проводов. Также надо стараться подальше держать провод ДД от ВВ проводов.