Петр31 » 14 авг 2015, 21:03 | Cообщение: #1
Здравствуйте. Активно изучаю осциллограммы ВВ части. При снятии данной осциллограммы столкнулся с нетипичными формами. Буду очень признателен за Ваши комменты по вот этому файлу. ВАЗ 2114 1,5л 2005г ДИС.
Тот факт, что напряжение пробоя такое высокое в 1м и 2м цилиндре (выше на 8-10 кВ) это нормально или нет? Время горения мало, напряжение горения высокое, неужели из-за ВВ проводов с сопротивлением 5-7 кОМ? И еще, программа при перегазовке зафиксировала 2 пропуска, я считаю этим можно пренебречь, или это уже проблема? Есть еще вопрос по форме линии горения, есть места где горение прекращается и это видно. но пропусков нет, и протроя нет. свечи новые, проводка тоже, катушка новая. ставил катушку соатэ так она напряжение пробоя еще выше показала, а время горения меньше, странно. МОжет я настроил что-то не так?
- Вложения
-
- вв нов п+к вторичное11.mt4
- (3,62 Мб) Скачиваний: 55