Уважаемые форумчане. Подскажите, пожалуйста.
ВАЗ 2108.
Жалобы на:
-Неровный холостой ход, особенно после перегазовке.
-Детонация при перегазовке.
-Провал на разгоне.
Говорят, что головку двигателя капиталили, меняли всё: ВВ провода, трамблёр, коммутатор, свечи - результат прежний...
Объективно:
Все свечи закопчёные. Самое большое сопротивление в ВВ проводах 18 кОм. Компрессия 12 - 12,5 во всех цилиндрах. Пневмотестер - потеря во всех цилиндрах 60 - 65%.
Двигатель на XX действительно работает неровно.
ВВ
https://yadi.sk/d/Rrtp1s93jKw3f
Получается, что в первом цилиндре проблема по ВВ:
Датчик давления
https://yadi.sk/d/Jy-vAnOyjKw3s
Угол опережения зажигания на ХХ 20 градусов.
На выпуске на высоких (4000) оборотах горб 1,8 атм, а на вкладке выпуск никакого криминала нет.
Датчик разряжения
https://yadi.sk/d/yOwyXdfCjKw42
Угол опережения зажигания 14 градусов.
Вопросы:
1. Правильно ли я выполняю записи?
2. Что происходит на выпуске? (высокое давление). Какими средствами это можно подтвердить или исключить?
3. Может ли такое быть - по ДД УОЗ 20 градусов, а по ДР - 14?