Помогите разобраться с ДР

Помощь начинающим диагностам.

Помогите разобраться с ДР

Сообщение evgenymcp » 04 окт 2015, 10:42 | Cообщение: #1

Снял осциллограмму тульским ДР со своей приоры двигатель 21126 пробег 20000км. Расставил линейку согласно методике и не могу получить табличные значения углов закрытия.
Вложения
ДР.mt4
(389,98 Кб) Скачиваний: 25
MT Pro 4 15.10.04 14-33-07.png
MT Pro 4 15.10.04 14-33-07.png (39,3 Кб) Просмотров: 1385
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение михаил58 » 04 окт 2015, 14:35 | Cообщение: #2

В линейке настройка.
Вложения
закр вып.png
закр вып.png (175,59 Кб) Просмотров: 1346
михаил58
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 488 раз.
Поблагодарили: 145 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение evgenymcp » 04 окт 2015, 16:12 | Cообщение: #3

Выбираю автоподстройку по ДР и разметку всех цилиндров. viewtopic.php?f=9&t=75 тут указаны табличные значения для моего двигателя - открытие впуска 30 градусов, а закрытие выпуска 25 градусов. Забиваю в настройки линейки. По факту у меня несоответствие первого горба после ВМТ.
Вложения
MT Pro 4 15.10.04 20-11-28.png
MT Pro 4 15.10.04 20-11-28.png (38,4 Кб) Просмотров: 1331
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Vitoc » 04 окт 2015, 16:55 | Cообщение: #4

Параметры открытия и закрытия в минуалах по ДВС и углы по ДР будут всегда разными.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Badim » 04 окт 2015, 16:56 | Cообщение: #5

Чет не пойму, вы на неисправном двигателе хотите получить заводские (табличные) показания??
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение evgenymcp » 04 окт 2015, 17:33 | Cообщение: #6

Badim писал(а):Чет не пойму, вы на неисправном двигателе хотите получить заводские (табличные) показания??

С чего Вы решили что ДВС не исправен? Я снял осциллограмму с рабочего двигателя. Никаких нарекании к работе нет. Хочу научиться диагностике ГРМ по ДР. Изучил методику Гната. У меня на лицо расхождение с табличными значениями. Возможно я что-то делаю не так и хочу получить помощи у знающих людей. Ранее я использовал ДР для сравнения цилиндров и определения ВМТ. Сейчас хочу разобраться глубже.
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Badim » 04 окт 2015, 17:57 | Cообщение: #7

Многие люди считают себя здоровыми, пока к хорошему врачу не попадут :D
Ну а вы сами ничего не праильного не видите на своих осцилках?
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение evgenymcp » 04 окт 2015, 18:44 | Cообщение: #8

Badim писал(а):Многие люди считают себя здоровыми, пока к хорошему врачу не попадут :D
Ну а вы сами ничего не праильного не видите на своих осцилках?

Не вижу.
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение kimmaster » 04 окт 2015, 19:06 | Cообщение: #9

Badim писал(а):Ну а вы сами ничего не праильного не видите на своих осцилках?


А вы что видите на выложенных осцилках? Если не секрет. :lol: ;)
Последний раз редактировалось kimmaster 04 окт 2015, 19:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение kimmaster » 04 окт 2015, 19:08 | Cообщение: #10

Вот так рисует мой ДР, который я проверял и колебровал на исправных авто. эти осцилки ЭТАЛОН исправных машин, двигатель 1,5L 8V
Вложения
2111 Эталон.JPG
2111 Эталон.JPG (265,82 Кб) Просмотров: 1276
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение kimmaster » 04 окт 2015, 19:09 | Cообщение: #11

Это ПРИОРА
Вложения
ПРИОРА 2173 мой ДР.JPG
ПРИОРА 2173 мой ДР.JPG (253,44 Кб) Просмотров: 1275
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение kimmaster » 04 окт 2015, 19:11 | Cообщение: #12

А этот файл выложенный кем-то здесь, как эталонный. Каковым его я не считаю. Он похож на файл автора
Вложения
16 кл. Эталон.png
16 кл. Эталон.png (38,58 Кб) Просмотров: 1272
Последний раз редактировалось kimmaster 04 окт 2015, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение kimmaster » 04 окт 2015, 19:13 | Cообщение: #13

И вот мой ДР которому я верю, как себе нарисовал такое, с чем я не разобрался. Из-за неприезда клиента на повторную проверку. Осцилка по выпуску как у автора.
Вложения
ВАЗ 2112  1,5 L  16V. непонятки в выпуском.JPG
ВАЗ 2112 1,5 L 16V. непонятки в выпуском.JPG (242,56 Кб) Просмотров: 1266
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Badim » 05 окт 2015, 18:00 | Cообщение: #14

ну как то так
Вложения
др.png
др.png (649,56 Кб) Просмотров: 1129
Аватара пользователя
Badim
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:59
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение evgenymcp » 05 окт 2015, 20:26 | Cообщение: #15

Всё больше начинает походить на гадание на кофейной гуще :? Я снял осциллограмму с рабочей машины на которой проехал 25000, продал и следующий человек накатал уже под 100000км. Никаких претензий к двигателю не было. Просто снял для образца. Вопрос был про углы, а не разряжение и компрессию. Я расставил метки согласно методике Гната - 2 горб для двухвального двигателя перед ВМТ и первый горб после ВМТ и не получил табличного значения забитого в линейке. Тоже самое у меня для двигателя 2111. Наверное я что-то делаю не так? Где взаимосвязь между углами и разряжением? А если трещина в клапане, плохая компрессия или подсос? Я понимаю если зажать клапан компрессия упадет, но если нет компрессии угол открытия клапана должен измениться?
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение diamantalex » 06 окт 2015, 06:44 | Cообщение: #16

Эти углы постоянно меняются - может из за ремня грм ?!
Тоже сколько наши машины не смотрел всегда такая чехорда.
Вы не ошибетесь если поступите правильно!
Аватара пользователя
diamantalex
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 02 май 2015, 08:09
Откуда: северчанин
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 356 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение marabu » 06 окт 2015, 06:49 | Cообщение: #17

Тоже перестал на градусы обращать внимание,только на вершинки смотрю.
Вложения
клапана.jpg
клапана.jpg (255,62 Кб) Просмотров: 1019
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение kimmaster » 06 окт 2015, 08:16 | Cообщение: #18

diamantalex писал(а):Тоже сколько наши машины не смотрел всегда такая чехорда.


Выше выкладывал эталонные осцилки двигателя 2111 и 21126 - никакой чехорды ,,всё, как у Аннушки,, . И выложил непонятную осцилку с 2112 мотора, у которой углы закрытия выпускного клапана в два раза меньше, как у автора темы Только вот разобраться не удалось. Но думаю- это связано с горбиком на нулевой линии. Или ДР гдюкнул, что мало вероятно, или в моторое, во ВК происходили какие то процессы, которых не заметил по работе двигателя, но это было единожды в моей практике. А градусы смотреть всегда советую, а вот по одним горбикам как раз и чехорда!!! :lol: Диагностика по ДР она комплексная и гдавное ОТНОСИТЕЛЬНАЯ! А не Табу! ;)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение kimmaster » 06 окт 2015, 08:18 | Cообщение: #19

marabu писал(а):Тоже перестал на градусы обращать внимание,только на вершинки смотрю.


А сами выложили осциллограмму одновального мотора с нормальными градусами. :shock:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение marabu » 06 окт 2015, 08:45 | Cообщение: #20

Так на одновальных клапана и смотрю по ДР,для двухвальных только ДД верю.Сейчас у меня методика такая,снимаю одновременно ДР и дпкв,по эффективности если клапана поджаты, попугаи на ХХоду сразу проваливаются,затем дублирую смотрю на ДР,в последнее время клапанную крышку зря не снимаю.Потому что были случаи,когда градусы нормально кажут,а вершинка поднята и клапана поджаты,и когда всасывающий поджат вершинка тоже подпрыгивает.
marabu
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron