Только моё мнение .Возможно первыми, использовать датчик разряжения для диагностики двигателей внутреннего сгорания,начали за океаном.Датчику, который применяется при измерениях ,дано название "First Look" .Этим датчиком эффективно диагностируется механика 2х и 4х тактных двигателей,воздушного морского и наземного применения,дизельных и бензиновых.Диагностика осуществляется по пульсациям картерных газов,пульсациям выхлопных газов,пульсациям разряжения во впускном коллекторе.Пульсации снимаются на прокруте стартером и на работающем двигателе.Также развита методика диагностики форсунок в бензиновом двигателе, на основе пульсаций мембраны РДТ ( старые системы с обраткой).На сайте и в мануалах можно найти множество примеров применения датчика для диагностики.
- FIRST LOOK.png (321,41 Кб) Просмотров: 425
Метода ,которую продвинул в массы Юра Гнатенко, подразумевает что с помощью датчика на основе пьезопластины, возможно достаточно точно определить правильность установки газораспределения и ВМТ бензинового 4х тактного двигателя.Всегда существовала оговорка, что можно это сделать - на 4х цилиндровом двигателе с одним р/в и с простейшим ресивером - цилиндрическая труба.Все остальные измерения и рассуждения делаются на основании сравнительных тестов снятых с исправного аналогичного мотора.Простота методики подвинула всех поначалу использовать этот метод для любой диагностики ,ну а потом пошли разочарования.Вот отсюда - споры и разногласия по поводу методики.
Ну и не удержусь(админы - удалят если что
) :
- ПУЛЬСАЦИИ ВЫХЛОПА.gif (3,46 Мб) Просмотров: 459
PS. Не обязательно кстати приобретать "First Look" ,или делать самодельный из пластины, - неплохо справляются с этим датчики, позаимствованные с автомобилей,например датчик давления б/б .