Помогите разобраться с ДР

Помощь начинающим диагностам.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Anxi » 22 ноя 2015, 13:46 | Cообщение: #41

По моему в данном случае смотреть просто нечего ,полный бред,по которому просто не реально что либо увидеть...
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение vladtar » 22 ноя 2015, 14:35 | Cообщение: #42

Anxi писал(а):По моему в данном случае смотреть просто нечего ,полный бред,по которому просто не реально что либо увидеть...

Вот этот полный бред и снят с реальной машинки в которой присутствуют неисправности и при том не одна. Поэтому и говорю что ДР хорош на исправной машинке ну или чуть чуть прихворавшей. Здесь обьяснить " бред" сложно, так как влияет несколько факторов, которые исказили привычную картинку до т.н. " БРЕДА" . Вот скажите почему ДР на впуске рисует столько горбов? вроде цилиндра 4 а горбов на такт больше? Почему? Ну а ДР на выпуске вообще сказка, каждый пук зафиксирован, а сказать нечего, пора доставать карты и гадать.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение SergeyMP » 22 ноя 2015, 16:39 | Cообщение: #43

Не ломайте свой мозг. После проведенного эксперимента viewtopic.php?p=75876#p75876
и приблизительном понимании процессов движения газов внутри впускного коллектора, с учетом различных геометрических данных на разных двигателях, я сделал вывод, что не возможно описать алгоритм построения графика ДР, за исключением некоторых точек привязки.
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Україна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 42 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение vladtar » 22 ноя 2015, 18:27 | Cообщение: #44

Вот теже выводы сделал и я уже давно. Но здесь проскочила идея что по выпуску ДР покажет пропуски. Вот я и говорю что ПОКАЖЕТ, но не укажет где и что. Провел кучу попыток получить правильную информацию по ДР на выпуске, получилось 50/50. Ну, а если такой процент точности и повторяемости то лучше это делать другими способами.
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Anxi » 22 ноя 2015, 22:31 | Cообщение: #45

vladtar писал(а):здесь проскочила идея что по выпуску ДР покажет пропуски. Вот я и говорю что ПОКАЖЕТ, но не укажет где и что. .
Так все верно, покажет если периодические пропуски в одном цилиндре..и то это косвенная диагностика показывающая на какой цилиндр приходится неисправность,а что именно (топливо,зажигание ,механика)придётся проверять ручками...ручками..),и естественно при условии неисправности только в одном из цилиндров.,то есть остальные цилиндры должны быть без явных дефектов.
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение vladtar » 23 ноя 2015, 00:04 | Cообщение: #46

Вот посмотрите, это скрин той-же машинки, и даже не после ремонта , а так, после выявления причины хреновой работы. При съеме на прокруте я отключил все ИКЗ и начал прокрутку,что и зафиксировано в сообщении №40. НО при прокруте с отключенными ИКЗ почему-то проскакивали вспышки в каком-то цилиндре( как позже выяснено №1,3). Отключил жгут форсунок- прокрут, и тоже самое. Сбросил давление в рампе и откл. бензонасос, и вот читабельная осцилка ДР на впуске и выпуске.
Вложения
ДР на впуске и выпуске2.jpg
ДР на впуске и выпуске2.jpg (578,66 Кб) Просмотров: 500
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Anxi » 23 ноя 2015, 01:46 | Cообщение: #47

Честно говоря я не пробывал ,да и не вижу перспективы смотреть сигнал на выпуске в режиме прокрутки
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение васек » 23 ноя 2015, 12:09 | Cообщение: #48

Только моё мнение .Возможно первыми, использовать датчик разряжения для диагностики двигателей внутреннего сгорания,начали за океаном.Датчику, который применяется при измерениях ,дано название "First Look" .Этим датчиком эффективно диагностируется механика 2х и 4х тактных двигателей,воздушного морского и наземного применения,дизельных и бензиновых.Диагностика осуществляется по пульсациям картерных газов,пульсациям выхлопных газов,пульсациям разряжения во впускном коллекторе.Пульсации снимаются на прокруте стартером и на работающем двигателе.Также развита методика диагностики форсунок в бензиновом двигателе, на основе пульсаций мембраны РДТ ( старые системы с обраткой).На сайте и в мануалах можно найти множество примеров применения датчика для диагностики.
FIRST LOOK.png
FIRST LOOK.png (321,41 Кб) Просмотров: 425

Метода ,которую продвинул в массы Юра Гнатенко, подразумевает что с помощью датчика на основе пьезопластины, возможно достаточно точно определить правильность установки газораспределения и ВМТ бензинового 4х тактного двигателя.Всегда существовала оговорка, что можно это сделать - на 4х цилиндровом двигателе с одним р/в и с простейшим ресивером - цилиндрическая труба.Все остальные измерения и рассуждения делаются на основании сравнительных тестов снятых с исправного аналогичного мотора.Простота методики подвинула всех поначалу использовать этот метод для любой диагностики ,ну а потом пошли разочарования.Вот отсюда - споры и разногласия по поводу методики.
Ну и не удержусь(админы - удалят если что ;) ) :
ПУЛЬСАЦИИ ВЫХЛОПА.gif
ПУЛЬСАЦИИ ВЫХЛОПА.gif (3,46 Мб) Просмотров: 459

PS. Не обязательно кстати приобретать "First Look" ,или делать самодельный из пластины, - неплохо справляются с этим датчики, позаимствованные с автомобилей,например датчик давления б/б .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 2950 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение vladtar » 23 ноя 2015, 12:44 | Cообщение: #49

За ПУЛЬСАЦИИ ВЫХЛОПА особое СПАСИБО!
С уважением Владимир Алексеевич.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина, Прилуки
Благодарил (а): 295 раз.
Поблагодарили: 560 раз.

Пред.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11