Страница 1 из 3

Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 10:42
evgenymcp
Снял осциллограмму тульским ДР со своей приоры двигатель 21126 пробег 20000км. Расставил линейку согласно методике и не могу получить табличные значения углов закрытия.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 14:35
михаил58
В линейке настройка.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 16:12
evgenymcp
Выбираю автоподстройку по ДР и разметку всех цилиндров. viewtopic.php?f=9&t=75 тут указаны табличные значения для моего двигателя - открытие впуска 30 градусов, а закрытие выпуска 25 градусов. Забиваю в настройки линейки. По факту у меня несоответствие первого горба после ВМТ.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 16:55
Vitoc
Параметры открытия и закрытия в минуалах по ДВС и углы по ДР будут всегда разными.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 16:56
Badim
Чет не пойму, вы на неисправном двигателе хотите получить заводские (табличные) показания??

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 17:33
evgenymcp
Badim писал(а):Чет не пойму, вы на неисправном двигателе хотите получить заводские (табличные) показания??

С чего Вы решили что ДВС не исправен? Я снял осциллограмму с рабочего двигателя. Никаких нарекании к работе нет. Хочу научиться диагностике ГРМ по ДР. Изучил методику Гната. У меня на лицо расхождение с табличными значениями. Возможно я что-то делаю не так и хочу получить помощи у знающих людей. Ранее я использовал ДР для сравнения цилиндров и определения ВМТ. Сейчас хочу разобраться глубже.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 17:57
Badim
Многие люди считают себя здоровыми, пока к хорошему врачу не попадут :D
Ну а вы сами ничего не праильного не видите на своих осцилках?

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 18:44
evgenymcp
Badim писал(а):Многие люди считают себя здоровыми, пока к хорошему врачу не попадут :D
Ну а вы сами ничего не праильного не видите на своих осцилках?

Не вижу.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:06
kimmaster
Badim писал(а):Ну а вы сами ничего не праильного не видите на своих осцилках?


А вы что видите на выложенных осцилках? Если не секрет. :lol: ;)

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:08
kimmaster
Вот так рисует мой ДР, который я проверял и колебровал на исправных авто. эти осцилки ЭТАЛОН исправных машин, двигатель 1,5L 8V

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:09
kimmaster
Это ПРИОРА

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:11
kimmaster
А этот файл выложенный кем-то здесь, как эталонный. Каковым его я не считаю. Он похож на файл автора

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 19:13
kimmaster
И вот мой ДР которому я верю, как себе нарисовал такое, с чем я не разобрался. Из-за неприезда клиента на повторную проверку. Осцилка по выпуску как у автора.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 18:00
Badim
ну как то так

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 05 окт 2015, 20:26
evgenymcp
Всё больше начинает походить на гадание на кофейной гуще :? Я снял осциллограмму с рабочей машины на которой проехал 25000, продал и следующий человек накатал уже под 100000км. Никаких претензий к двигателю не было. Просто снял для образца. Вопрос был про углы, а не разряжение и компрессию. Я расставил метки согласно методике Гната - 2 горб для двухвального двигателя перед ВМТ и первый горб после ВМТ и не получил табличного значения забитого в линейке. Тоже самое у меня для двигателя 2111. Наверное я что-то делаю не так? Где взаимосвязь между углами и разряжением? А если трещина в клапане, плохая компрессия или подсос? Я понимаю если зажать клапан компрессия упадет, но если нет компрессии угол открытия клапана должен измениться?

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 06:44
diamantalex
Эти углы постоянно меняются - может из за ремня грм ?!
Тоже сколько наши машины не смотрел всегда такая чехорда.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 06:49
marabu
Тоже перестал на градусы обращать внимание,только на вершинки смотрю.

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 08:16
kimmaster
diamantalex писал(а):Тоже сколько наши машины не смотрел всегда такая чехорда.


Выше выкладывал эталонные осцилки двигателя 2111 и 21126 - никакой чехорды ,,всё, как у Аннушки,, . И выложил непонятную осцилку с 2112 мотора, у которой углы закрытия выпускного клапана в два раза меньше, как у автора темы Только вот разобраться не удалось. Но думаю- это связано с горбиком на нулевой линии. Или ДР гдюкнул, что мало вероятно, или в моторое, во ВК происходили какие то процессы, которых не заметил по работе двигателя, но это было единожды в моей практике. А градусы смотреть всегда советую, а вот по одним горбикам как раз и чехорда!!! :lol: Диагностика по ДР она комплексная и гдавное ОТНОСИТЕЛЬНАЯ! А не Табу! ;)

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 08:18
kimmaster
marabu писал(а):Тоже перестал на градусы обращать внимание,только на вершинки смотрю.


А сами выложили осциллограмму одновального мотора с нормальными градусами. :shock:

Re: Помогите разобраться с ДР

СообщениеДобавлено: 06 окт 2015, 08:45
marabu
Так на одновальных клапана и смотрю по ДР,для двухвальных только ДД верю.Сейчас у меня методика такая,снимаю одновременно ДР и дпкв,по эффективности если клапана поджаты, попугаи на ХХоду сразу проваливаются,затем дублирую смотрю на ДР,в последнее время клапанную крышку зря не снимаю.Потому что были случаи,когда градусы нормально кажут,а вершинка поднята и клапана поджаты,и когда всасывающий поджат вершинка тоже подпрыгивает.