Помогите разобраться с ДР

Помощь начинающим диагностам.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение kimmaster » 06 окт 2015, 16:34 | Cообщение: #21

marabu писал(а):Так на одновальных клапана и смотрю по ДР,для двухвальных только ДД верю.


Ну и зря,что не верите!!! При проверенном и отстроенном ДР,(а у меня их два: один для одновальных, т.к. чувствительность его должна быть выше, чем для двухвального и второй для двухвального мотора).
А третий в выхлопной трубе с картером работает.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Alex0226 » 16 ноя 2015, 22:18 | Cообщение: #22

Всем здравствуйте!!! Стал обладателем МТ ,первый раз сделал Сравнение Цилиндров по датчику разряжения во всас.коллекторе(прошу сильно не пинать ногами ).
Машинка АУДИ 80 2литра с механическим впрыском . Прошу помощи разобраться с расшифровкой. Машина троит , причем пропуски зажигания переодически по всем цилиндрам. Метки проверены-норма,Давление топлива 6,2(норма).
Не знаю правильно снял, но здесь мой файлик по датчику разряжения:
Вложения
AUDI 80.mt4
(2,82 Мб) Скачиваний: 25
Alex0226
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Anxi » 16 ноя 2015, 23:00 | Cообщение: #23

Alex0226 писал(а): Машина троит , причем пропуски зажигания переодически по всем цилиндрам.
Здравствуйте!Что кажет сканер по углу опережения зажигания?Как определили что пропуски по всем цилиндрам?На графике по железу вроде придраться некчему,а вот угол опережения зажигания под вопросом, да и если есть периодические пропуски можете снять осциллограмму ДР в выхлопной трубе с привязкой метки первого цилиндра.
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение vladtar » 16 ноя 2015, 23:02 | Cообщение: #24

Не благодарное это дело по ДР пропуски воспламенения искать. Снимите ЭРЦ и ВВ вот там видно будет, а по ДР - нормально снята осцилка и особых претензий кроме завышеных оборотов ХХ у меня нет.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Vitoc » 16 ноя 2015, 23:05 | Cообщение: #25

Сканер там ни чего не скажет. это КЕ дытроник, :lol: , проблема с смесью , нужно проверять эту систему.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Anxi » 17 ноя 2015, 00:08 | Cообщение: #26

vladtar писал(а):Не благодарное это дело по ДР пропуски воспламенения искать.
Обоснуйте почему,если периодические явные пропуски,особенно где нет ДПКВ (соответственно снять ЭРЦ,не представляется возможным или довольно затруднительно),то ДР в выхлопе довольно таки хороший инструмент,да и человек как я понял интересуется больше диагностикой ДР,судя по сообщению? Понятно конечно что ЭРЦ самый отличный тест на такие симптомы неисправности,когда надо определить плохо работающие цилиндры ...
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Anxi » 17 ноя 2015, 00:16 | Cообщение: #27

Vitoc писал(а):Сканер там ни чего не скажет. это КЕ дытроник.
Да не обратил внимание на систему спасибо за поправку ;) Тем более сделать ЭРЦ проблемно будет при такой системе..
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение vladtar » 17 ноя 2015, 02:46 | Cообщение: #28

Anxi писал(а):
vladtar писал(а):Не благодарное это дело по ДР пропуски воспламенения искать.
Обоснуйте почему,если периодические явные пропуски,особенно где нет ДПКВ (соответственно снять ЭРЦ,не представляется возможным или довольно затруднительно),то ДР в выхлопе довольно таки хороший инструмент,да и человек как я понял интересуется больше диагностикой ДР,судя по сообщению? Понятно конечно что ЭРЦ самый отличный тест на такие симптомы неисправности,когда надо определить плохо работающие цилиндры ...

В данном случае осцилка снята ДР в впускном коллекторе, про неё и речь. С ДР на ВЫХЛОПЕ , да покажет пропуски, а ловить их по ДР в впускном, это уже секс.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Vitoc » 17 ноя 2015, 04:19 | Cообщение: #29

Пропуски в выхлопной конечно будут видны, но так как выхлопные системы у всех разные , этот метод не прижился.
Пропуски так же можно определить по вторичке а именно по форме горения. Так же будет видно, постоянные они или хаотичные и в каком цилиндре, одном или во всех и причину этих пропусков.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение михаил58 » 17 ноя 2015, 06:12 | Cообщение: #30

А если посмотреть свечи и ВВ провода ?
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Anxi » 17 ноя 2015, 07:34 | Cообщение: #31

Vitoc писал(а): выхлопные системы у всех разные , этот метод не прижился.
Можно пример из вашей практики марки и модели ,где этот способ определения явно не работает?Мы сейчас только не берем раздвоенные выхлопные трубы во внимание ,на данном авто этот способ пройдёт без проблем.Хотелось бы увидеть примеры бесполезности данного метода, на как вы утверждаете некоторых марках,интересуюсь в личных целях,т.к. ещё не встречал что то подобного,где мне приходилось снимать сигналы ;)
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Vitoc » 17 ноя 2015, 08:28 | Cообщение: #32

Примеров не будет, так как давно не записываю разные проблемы с авто, незачем мне это.
По поводу ДР на срезе вых трубы, давно пробовал на разных авто имитируя пропуски и где то совпадало а где то нет, поэтому и отказался от этого метода. Тем более, что в выхлопную сую вытяжку, что бы не дышать этим дерьмом.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение vladtar » 18 ноя 2015, 00:10 | Cообщение: #33

Anxi писал(а): Можно пример из вашей практики где этот способ определения явно не работает?
[/quote]

Вот на этой осциллограме др находился на расстоянии, где при исправном двигателе, т.е. равномерном выхлопе, показаний ДР почти нет. При провоцировании пропусков, путем отключения искрообразования в цилиндрах поочередно, хорошо видно и можно идентифицировать эти пропуски. https://yadi.sk/d/RiuWaSEGkXewM
Вложения
откл 1-й цилидр..png
откл 1-й цилидр..png (65,65 Кб) Просмотров: 601
откл 2-й цилидр..png
откл 2-й цилидр..png (66,04 Кб) Просмотров: 603
откл 3-й цилидр..png
откл 3-й цилидр..png (65,75 Кб) Просмотров: 602
откл 4й цилиндр..png
откл 4й цилиндр..png (66,31 Кб) Просмотров: 604
Последний раз редактировалось vladtar 18 ноя 2015, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение vladtar » 18 ноя 2015, 00:20 | Cообщение: #34

Но это было явное отключение, и заведомо мне известное. А вот на реальном авто уже намного сложнее идентифицировать пропуски, которые идут хаотически и при том в нескольких цилиндрах. Вот здесь впору приглашать экстрасенса или гадалку. Вот файл для просмотра. Попробуйте найти пропуски, и указать в каком цилиндре.
Вложения
реал.авто.png
реал.авто.png (67,41 Кб) Просмотров: 601
реал.авто2.png
реал.авто2.png (69,44 Кб) Просмотров: 599
+МПЦ+ДР+ДРвыхлоп+форс.rar
(1,05 Мб) Скачиваний: 4
ДР+ДРвыхлоп+ДПКВ+МПЦ.rar
(1,47 Мб) Скачиваний: 4
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение marabu » 18 ноя 2015, 06:09 | Cообщение: #35

Мне больше выхлоп на прокрутке смотреть нравится,хорошо прогар выпускного видно.Очень сильно от подъсоеденения и чувствительности датчика зависит, у меня одет толстый шланг на выхлопную в нём потоньше шланг внутрь трубы и уже от него через тонкий резиновый шланжик к датчику.
Вложения
прокрутка.jpg
прокрутка.jpg (210,88 Кб) Просмотров: 590
Хход.jpg
Хход.jpg (221,03 Кб) Просмотров: 593
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение vladtar » 18 ноя 2015, 22:27 | Cообщение: #36

Спасибо , на прокрутке непробовал, что-то недодумался, проверим,
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение михаил58 » 18 ноя 2015, 22:34 | Cообщение: #37

Последнее время ДР использую только на прокрутке.Тут он не заменим.
михаил58
 
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 12:53
Откуда: Г.Полтава.Украина.
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 70 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Alex0226 » 18 ноя 2015, 22:41 | Cообщение: #38

Уважаемые коллеги всем здравствуйте! Имею машинку HONDA CR-V 2,0 16v. Помогите пожалуйста расставить метки впускных и выпускных клапанов.
Вложения
HONDA CR-V 2.0 16v.mt4
(2,55 Мб) Скачиваний: 17
Alex0226
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение Anxi » 18 ноя 2015, 23:30 | Cообщение: #39

vladtar писал(а):на реальном авто уже намного сложнее идентифицировать пропуски, которые идут хаотически и при том в нескольких цилиндрах
Ну по крайней мере вы будете точно знать в каких цилиндрах проблема и на них обратите большее внимание,а по поводу где и чего,так от настройки датчика на срезе придётся экспериментировать ,но результат при явных повторяющихся пропусках должен получится,незнаю как по мне этот метод имеет право на жизнь,вот пример где сканер указывал каждый раз на разные цилиндры ;)
Вложения
пежо307.ЕР6.png
пежо307.ЕР6.png (60,34 Кб) Просмотров: 479
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Помогите разобраться с ДР

Сообщение vladtar » 20 ноя 2015, 19:36 | Cообщение: #40

Вот сегодня снял ДР на впуске и выпуске при прокрутке. Исправные приезжают редко, так что извините эта осцилка с неисправной машинки.
marabu писал(а):Мне больше выхлоп на прокрутке смотреть нравится
Давайте попробуем проанализировать что происходит с авто??? Ваз 21170 16кл,год рождения не спросил.
Вложения
дпкв+ДРвпуск+ДРвыпускпрокрут4+мпц1.rar
(2,3 Мб) Скачиваний: 9
ДР на впуске и выпуске.jpg
ДР на впуске и выпуске.jpg (584,96 Кб) Просмотров: 382
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Пред.След.

Вернуться в Помощь начинающим

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 3